Бовдей Вячеслав
Новичок
- Фев
- 3
- 0
По теме...
В семье три гелика: гражданский 2007 года, военный под проект и боевой под ЧР и Ладогу.
С Геликоклубом неоднократно выбирался на клубные покатушки и пришел к выводу, что оптимальнее всего брать 3 литра дизель. У нас CDI V6 в гражданском, тянет на ура, но в эти годы уже много электрики, соответственно, меньше надежности. Начало 2000х - идеальный варик во всем: и ценник адекватный, и неубиваемость очевидная. Пятилитровый не вижу смысла брать: едет практически как 3,0 CDI, а жрет как два танка. Проехал на таком сезон штурманом в местном чемпионате по трофи-рейдам в стоковом классе. Приходилось на середине дистанции заправку искать в полях)))
Да и живых пятилитровых нет - все ушатаны джигитами. И после субы его динамика тебя явно не впечатлит. А для говен всяких рядного дизеля хватит.
В обслуге точь в точь как суба - конструктор еще тот. Можно из 80-х годов построить современный аппарат. И вполне бюджетно, если по разборкам искать запчасти и по форумам. В общем, оно того стоит. Но мой совет: рядный дизель 3,0 конца 90-х - начала 2000х.
если налог и расход не пугает то надо брать 5 литровый , там 113 мотор наверное самый лучший у мерса по надежности, единственное что с ним может случится это задиры в цилиндрах и залегшие кольца , при желании это можно проверить при покупке , а так мотор вечный , и к тому же простой в диагностике , дизель из 2000 может превратить жизнь владельца в ад когда он зимой откажется заводиться и никто их толком чинить не умеет да и не хочет потому как гемор , по динамике 5 литровый гелен очень бодро едет
У приятеля был гелик с 290 мотором. 463й кажется. С цифрами могу наврать, короче который трехдверка и как УАЗ внутри, только с АКПП и кондеем.
Мотор трехлитровый турбодизель. Довольно много на нем ездил и пассажиром на дальняк, и в руле.
Покупали мы его бездыханным трупом, забирали на эвакуаторе.
Забавно, что мотор, после устранения с него всего отечественного колхоза, заработал прекрасно. А так там что-то неимоверное было наверчено с наддувом отечественными умельцами.
Забавная в общем-то уазка, из тех машин, которые по-настоящему железные.
А потом я купил себе Крузак, как раз 80ку.
Покатавшись на моем, приятель потом много думал )
Крузак гораздо более комфортен (у меня бензинка VX), нормально едет (на гелике даже с исправной турбиной обгонять на трассе было ну очень печально).
Фуллтайм, 3 блокировки, нормальный салон. Ну т.е. внезапно выяснилось, что можно ездить на танке и не страдать от аскетизма уаза
Так что у Крузака конечно нет джигитской опции прикрутить рестайловые фары на двадцатилетнюю машину и делать вид, что ездишь на годовалом тазике. Но так нормальные пасаны все равно отличат, так что это для сельской местности понты.
Но замкадышей впечатляет, да.
Мы так однажды вечером ехали в Замкадье, свернули на грунтовку пописать. А чтобы выходить всем не в грязь, я развернулся и поставил гелик поперек дороги, перегородив выезд. Ну не видел я, что там еще легковушка стояла. Там чуваки, сериалов насмотревшись, в общем заодно и покакать успели, прежде чем поняли, что мы не по их душу.
Так что, если ради специфической харизмы, то гелик по-своему забавный. Если нужен крепкий внедорожник, то крузак лучше.
Спасибо, что по делу, а не про члены.
По данным автору 3 литра дизель 177 сил едет 14+ секунд до сотни, а 5 литровый бензин 7.7. Я думаю что это колоссальная разница в динамике.
Плюс я боюсь старый дизель брать, это сразу турбина, форсунки и тд. Мне кажется v8 должен быть намного надёжнее старого дизеля.
Гелик должен быть только 5л и далее,никакой динамики на 5 л не ждите даже,это ни компрессор..и ищи 99-01,не будет проблем с электр.блоками,которые на более свежих имеют проблемы,и и на клуб любителей этой машины,там найдёшь все ответы и советы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Всем привет.
В общем вопрос простой: брать или нет старый гелик, и если брать то какой?
ТРебования такие: нужен внедорожник с нормальным полным приводом, чтобы и из ледяной колеи зимой выехать и на рыбалку сгонять. Без особых заморочек с обслуживанием, по-этому думаю что бензиновый мотор оптимален. Желательно чтобы не тошнил совсем, а худо-бедно ехал ( тут надо понимать, что на погонять у меня есть корч и носиться по улицам как угорелый я не собираюсь).
Интернет пишет, что самые надежные гелики это 1999 и 2000 год с 5 литровым V8, собственно о таком и думаю.
На автору и авито полно вариантов переделаных в рестайлинг 2008+, выглядят они бодро.
Плюсом я так понимаю, что гелик как стиха почти - конструктор. Все от всех годов подходит, можно менять тормоза, подвеску, салон, внешние рестайлинги и тд.
Денег лям с копейками.
Ломаться не чему, 98 год, даже кондей работает.....
Если надо простую, надёжную и достаточно резвую полноприводную машину, отказавшись о блокировки передней межколёсной блокировки, то это 3 литровый бенз Паджеро Спорт 2008-2015 мод.годов. Штатная подвеска по энергоёмкости равна той, что мне удалось достичь на гранде, установкой австралийского комплекта OME, позволяет ездить достаточно живо. Шасси точно самое лучшее на сегодня для машин с неразрезным ЗМ, рулевое длинноватое, но с нормальной обратной связью. Этот ПаджСпорт у меня второй, на первом за 150 ккм у меня три ресурсные неисправности: замена кнопки сигнала, протёрлась (заварена) трубка кондея, дефект пайки одной обмотки генератора. За лям с небольшим 15 год бенз КМК не купить, но эта инфа на подумать. И категорически против варианта ПаджСп с дизелем - ну трактор же)), был бы 6ти цилиндровым, тогда м.б.
Ломаться не чему, 98 год, даже кондей работает.
Надо в рзм советский аналог локрайта вкрячить и будетunk:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++в этом тоже в рзм LSD есть, бестолковая, по этому и говорю, локрайт ставить надо. Казахи почему то фанатеют по этим спортам, на драйве из всех машин 70% наверное казахские
присматривал себе как-то , жутко гниют, а так в целом хороший автомобиль под твои нуждыВсем привет.
В общем вопрос простой: брать или нет старый гелик, и если брать то какой?
ТРебования такие: нужен внедорожник с нормальным полным приводом, чтобы и из ледяной колеи зимой выехать и на рыбалку сгонять. Без особых заморочек с обслуживанием, по-этому думаю что бензиновый мотор оптимален. Желательно чтобы не тошнил совсем, а худо-бедно ехал ( тут надо понимать, что на погонять у меня есть корч и носиться по улицам как угорелый я не собираюсь).
Интернет пишет, что самые надежные гелики это 1999 и 2000 год с 5 литровым V8, собственно о таком и думаю.
На автору и авито полно вариантов переделаных в рестайлинг 2008+, выглядят они бодро.
Плюсом я так понимаю, что гелик как стиха почти - конструктор. Все от всех годов подходит, можно менять тормоза, подвеску, салон, внешние рестайлинги и тд.
Денег лям с копейками.
...они ещё в двухтысячных закончились. До покупки 60, затем 61 Патрола, которые у меня были почти на протяжении 10 лет, много ездил, смотрел и изучал тему по геликам...тогда остановился на Патроле, о чём и не жалел никогда. У Гелика есть масса феноменально выполненных моментов, типа как собирают и чем обрабатывают раму лестничного типа, 617 двигатели и ещё чего, но в целом машина не без гемороя. Помню лазишь под ним и окуеваешь, проведёшь перчаткой по раме - она как новая, с завода, и это чуть ли не на 20летнем авто. Это я рассматривал исключительно ещё те простейшие-военные 461е, (уже могу и не вспомнить точно), то что после пошло это скорее имиджевый авто. Я бы рестайлинговую сотку поискал, имха - чудеснейший авто.ну хз живой гелик найти даже по кузову проблема ) ну как мне кажется ) а крузер и под нужды подходит ) и надежен )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?