Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу старый гелик. За и против.

Бовдей Вячеслав

Бовдей Вячеслав

Новичок
Фев
3
0
Лично я бы советовал LC 105!!!Но это сугубо личное мнение!!
По опыту,Гелики нааамного чаще заезжают в сервис!!!
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
По теме...
В семье три гелика: гражданский 2007 года, военный под проект и боевой под ЧР и Ладогу.
С Геликоклубом неоднократно выбирался на клубные покатушки и пришел к выводу, что оптимальнее всего брать 3 литра дизель. У нас CDI V6 в гражданском, тянет на ура, но в эти годы уже много электрики, соответственно, меньше надежности. Начало 2000х - идеальный варик во всем: и ценник адекватный, и неубиваемость очевидная. Пятилитровый не вижу смысла брать: едет практически как 3,0 CDI, а жрет как два танка. Проехал на таком сезон штурманом в местном чемпионате по трофи-рейдам в стоковом классе. Приходилось на середине дистанции заправку искать в полях)))
Да и живых пятилитровых нет - все ушатаны джигитами. И после субы его динамика тебя явно не впечатлит. А для говен всяких рядного дизеля хватит.
В обслуге точь в точь как суба - конструктор еще тот. Можно из 80-х годов построить современный аппарат. И вполне бюджетно, если по разборкам искать запчасти и по форумам. В общем, оно того стоит. Но мой совет: рядный дизель 3,0 конца 90-х - начала 2000х.

Спасибо, что по делу, а не про члены.
По данным автору 3 литра дизель 177 сил едет 14+ секунд до сотни, а 5 литровый бензин 7.7. Я думаю что это колоссальная разница в динамике.
Плюс я боюсь старый дизель брать, это сразу турбина, форсунки и тд. Мне кажется v8 должен быть намного надёжнее старого дизеля.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
если налог и расход не пугает то надо брать 5 литровый , там 113 мотор наверное самый лучший у мерса по надежности, единственное что с ним может случится это задиры в цилиндрах и залегшие кольца , при желании это можно проверить при покупке , а так мотор вечный , и к тому же простой в диагностике , дизель из 2000 может превратить жизнь владельца в ад когда он зимой откажется заводиться и никто их толком чинить не умеет да и не хочет потому как гемор , по динамике 5 литровый гелен очень бодро едет
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Сам хочу Гелик, но при очень схожих требованиях ... взял Прадо. В Ваши деньги можно найти Прадо 120 с 4.0 бензинкой (250 лс), едет не плохо, налог терпимый, надёжный сволочь.
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
У приятеля был гелик с 290 мотором. 463й кажется. С цифрами могу наврать, короче который трехдверка и как УАЗ внутри, только с АКПП и кондеем.
Мотор трехлитровый турбодизель. Довольно много на нем ездил и пассажиром на дальняк, и в руле.
Покупали мы его бездыханным трупом, забирали на эвакуаторе.
Забавно, что мотор, после устранения с него всего отечественного колхоза, заработал прекрасно. А так там что-то неимоверное было наверчено с наддувом отечественными умельцами.
Забавная в общем-то уазка, из тех машин, которые по-настоящему железные.

А потом я купил себе Крузак, как раз 80ку.
Покатавшись на моем, приятель потом много думал )
Крузак гораздо более комфортен (у меня бензинка VX), нормально едет (на гелике даже с исправной турбиной обгонять на трассе было ну очень печально).
Фуллтайм, 3 блокировки, нормальный салон. Ну т.е. внезапно выяснилось, что можно ездить на танке и не страдать от аскетизма уаза :)
Так что у Крузака конечно нет джигитской опции прикрутить рестайловые фары на двадцатилетнюю машину и делать вид, что ездишь на годовалом тазике. Но так нормальные пасаны все равно отличат, так что это для сельской местности понты.
Но замкадышей впечатляет, да.
Мы так однажды вечером ехали в Замкадье, свернули на грунтовку пописать. А чтобы выходить всем не в грязь, я развернулся и поставил гелик поперек дороги, перегородив выезд. Ну не видел я, что там еще легковушка стояла. Там чуваки, сериалов насмотревшись, в общем заодно и покакать успели, прежде чем поняли, что мы не по их душу.

Так что, если ради специфической харизмы, то гелик по-своему забавный. Если нужен крепкий внедорожник, то крузак лучше.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
если налог и расход не пугает то надо брать 5 литровый , там 113 мотор наверное самый лучший у мерса по надежности, единственное что с ним может случится это задиры в цилиндрах и залегшие кольца , при желании это можно проверить при покупке , а так мотор вечный , и к тому же простой в диагностике , дизель из 2000 может превратить жизнь владельца в ад когда он зимой откажется заводиться и никто их толком чинить не умеет да и не хочет потому как гемор , по динамике 5 литровый гелен очень бодро едет


Я такого же мнения о старом дизеле.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
У приятеля был гелик с 290 мотором. 463й кажется. С цифрами могу наврать, короче который трехдверка и как УАЗ внутри, только с АКПП и кондеем.
Мотор трехлитровый турбодизель. Довольно много на нем ездил и пассажиром на дальняк, и в руле.
Покупали мы его бездыханным трупом, забирали на эвакуаторе.
Забавно, что мотор, после устранения с него всего отечественного колхоза, заработал прекрасно. А так там что-то неимоверное было наверчено с наддувом отечественными умельцами.
Забавная в общем-то уазка, из тех машин, которые по-настоящему железные.

А потом я купил себе Крузак, как раз 80ку.
Покатавшись на моем, приятель потом много думал )
Крузак гораздо более комфортен (у меня бензинка VX), нормально едет (на гелике даже с исправной турбиной обгонять на трассе было ну очень печально).
Фуллтайм, 3 блокировки, нормальный салон. Ну т.е. внезапно выяснилось, что можно ездить на танке и не страдать от аскетизма уаза :)
Так что у Крузака конечно нет джигитской опции прикрутить рестайловые фары на двадцатилетнюю машину и делать вид, что ездишь на годовалом тазике. Но так нормальные пасаны все равно отличат, так что это для сельской местности понты.
Но замкадышей впечатляет, да.
Мы так однажды вечером ехали в Замкадье, свернули на грунтовку пописать. А чтобы выходить всем не в грязь, я развернулся и поставил гелик поперек дороги, перегородив выезд. Ну не видел я, что там еще легковушка стояла. Там чуваки, сериалов насмотревшись, в общем заодно и покакать успели, прежде чем поняли, что мы не по их душу.

Так что, если ради специфической харизмы, то гелик по-своему забавный. Если нужен крепкий внедорожник, то крузак лучше.

Конечно харизма есть в гелике и выглядит он на мой вкус намнго более бодро чем старый крузак и даже чем 200.
Плюсом мне нравится салон от AMG, на него можно поставить нормальные тормоза от AMG и это все заводское.

Налог не пугает, у меня почти все машины в семье 300+ сил. Есть один законный чит с налогом: открываешь сберегательный счет ( не карту ) и переводишь на него по 5к с каждой зарплаты. Ежемесячно это не напрягает совсем, а к концу года у тебя 60к на налог.

На самом деле дело в том, что гцху выходного дня я почти доделал, все что хотел прикрутил, теперь руки чешутся:)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Гелик должен быть только 5л и далее,никакой динамики на 5 л не ждите даже,это ни компрессор..и ищи 99-01,не будет проблем с электр.блоками,которые на более свежих имеют проблемы,и и на клуб любителей этой машины,там найдёшь все ответы и советы
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Спасибо, что по делу, а не про члены.
По данным автору 3 литра дизель 177 сил едет 14+ секунд до сотни, а 5 литровый бензин 7.7. Я думаю что это колоссальная разница в динамике.
Плюс я боюсь старый дизель брать, это сразу турбина, форсунки и тд. Мне кажется v8 должен быть намного надёжнее старого дизеля.

Старый рядный дизель не едет вообще. Я говорил про динамику CDI, где под 240 сил и вагон момента. Заезжали с пятилитровым - с места на ровне едут, ближе к сотке бенз вывозит, но для города это не столь принципиально. А для бездорожья и рядного дизеля за глаза. Но CDI морочит голову по электрике знатно. Так что, если боишься старых дизелей (на мой взгляд напрасно), и готов платить налог за пять литров в машине конца 90-х, то выбор очевиден.


Гелик должен быть только 5л и далее,никакой динамики на 5 л не ждите даже,это ни компрессор..и ищи 99-01,не будет проблем с электр.блоками,которые на более свежих имеют проблемы,и и на клуб любителей этой машины,там найдёшь все ответы и советы

Если говорить про гелик для города и на каждый день - то полностью согласен)))
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
Всем привет.
В общем вопрос простой: брать или нет старый гелик, и если брать то какой?
ТРебования такие: нужен внедорожник с нормальным полным приводом, чтобы и из ледяной колеи зимой выехать и на рыбалку сгонять. Без особых заморочек с обслуживанием, по-этому думаю что бензиновый мотор оптимален. Желательно чтобы не тошнил совсем, а худо-бедно ехал ( тут надо понимать, что на погонять у меня есть корч и носиться по улицам как угорелый я не собираюсь).
Интернет пишет, что самые надежные гелики это 1999 и 2000 год с 5 литровым V8, собственно о таком и думаю.
На автору и авито полно вариантов переделаных в рестайлинг 2008+, выглядят они бодро.
Плюсом я так понимаю, что гелик как стиха почти - конструктор. Все от всех годов подходит, можно менять тормоза, подвеску, салон, внешние рестайлинги и тд.
Денег лям с копейками.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
За лям с копейками есть понимание ЧТО это за гелик будет? Если у дилерского после менее 500 (пятисот) километров пробега пришлось искать (не в Москве) мерсовский сервис, т.к. зажглась герлянда по трансмиссии, а потом проблемы с электрикой, _краской_ и кучей остального доставали вплоть до продажи. Гранд WK 4.7 с тремя блокировками оказался на порядок надёжнее. Сам не ожидал. Брал, как альтернативу Гелику, т.к. не было (доступных мне) альтернатив машин со всеми блокировками.
Если надо простую, надёжную и достаточно резвую полноприводную машину, отказавшись о блокировки передней межколёсной блокировки, то это 3 литровый бенз Паджеро Спорт 2008-2015 мод.годов. Штатная подвеска по энергоёмкости равна той, что мне удалось достичь на гранде, установкой австралийского комплекта OME, позволяет ездить достаточно живо. Шасси точно самое лучшее на сегодня для машин с неразрезным ЗМ, рулевое длинноватое, но с нормальной обратной связью. Этот ПаджСпорт у меня второй, на первом за 150 ккм у меня три ресурсные неисправности: замена кнопки сигнала, протёрлась (заварена) трубка кондея, дефект пайки одной обмотки генератора. За лям с небольшим 15 год бенз КМК не купить, но эта инфа на подумать. И категорически против варианта ПаджСп с дизелем - ну трактор же)), был бы 6ти цилиндровым, тогда м.б.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Если хочется брутальный внедорожник, который реально едет там, где нет дороги - бери LR Defender :boss:
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
....
Если надо простую, надёжную и достаточно резвую полноприводную машину, отказавшись о блокировки передней межколёсной блокировки, то это 3 литровый бенз Паджеро Спорт 2008-2015 мод.годов. Штатная подвеска по энергоёмкости равна той, что мне удалось достичь на гранде, установкой австралийского комплекта OME, позволяет ездить достаточно живо. Шасси точно самое лучшее на сегодня для машин с неразрезным ЗМ, рулевое длинноватое, но с нормальной обратной связью. Этот ПаджСпорт у меня второй, на первом за 150 ккм у меня три ресурсные неисправности: замена кнопки сигнала, протёрлась (заварена) трубка кондея, дефект пайки одной обмотки генератора. За лям с небольшим 15 год бенз КМК не купить, но эта инфа на подумать. И категорически против варианта ПаджСп с дизелем - ну трактор же)), был бы 6ти цилиндровым, тогда м.б.
Ломаться не чему, 98 год, даже кондей работает.
Надо в рзм советский аналог локрайта вкрячить и будет :punk:
2SwvK_on9HI.jpg
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
Ломаться не чему, 98 год, даже кондей работает.
Надо в рзм советский аналог локрайта вкрячить и будет :punk:

Ну, у этого 170 лс. Я про второй кузов, 220 лс, намного веселее. Рейка вместо сошки. Очень нелохая ЕСП. Опять же блокировка межколёсная в РЗМ штатная.
Посмотреть вложение 122389
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
в этом тоже в рзм LSD есть, бестолковая, по этому и говорю, локрайт ставить надо. Казахи почему то фанатеют по этим спортам, на драйве из всех машин 70% наверное казахские
 
Последнее редактирование:
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
в этом тоже в рзм LSD есть, бестолковая, по этому и говорю, локрайт ставить надо. Казахи почему то фанатеют по этим спортам, на драйве из всех машин 70% наверное казахские
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет в '08-15 мод. годах на сабже LSD. Только в самой младшей комплектации в ЗМ стоит свободный диф, в остальных трёх - жёсткая блокировка с приводом от компрессора.
 
Последнее редактирование:
M

Meelday

Новичок
Апр
0
0
Всем привет.
В общем вопрос простой: брать или нет старый гелик, и если брать то какой?
ТРебования такие: нужен внедорожник с нормальным полным приводом, чтобы и из ледяной колеи зимой выехать и на рыбалку сгонять. Без особых заморочек с обслуживанием, по-этому думаю что бензиновый мотор оптимален. Желательно чтобы не тошнил совсем, а худо-бедно ехал ( тут надо понимать, что на погонять у меня есть корч и носиться по улицам как угорелый я не собираюсь).
Интернет пишет, что самые надежные гелики это 1999 и 2000 год с 5 литровым V8, собственно о таком и думаю.
На автору и авито полно вариантов переделаных в рестайлинг 2008+, выглядят они бодро.
Плюсом я так понимаю, что гелик как стиха почти - конструктор. Все от всех годов подходит, можно менять тормоза, подвеску, салон, внешние рестайлинги и тд.
Денег лям с копейками.
присматривал себе как-то , жутко гниют, а так в целом хороший автомобиль под твои нужды
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Прочитал все, что есть на геликовском форуме, рекомендация одна - найти живую машину с 98 по 01 год с пятилитровым мотором.
Насколько я понимаю найти живую крайне сложно.
В итоге решено на лето взять седан вместо форика, рассматриваю Lexus GS 2008+ и Infiniti G37, а к осени начну искать гелика, если до зимы не найду живую машину, то и шут с ним, куплю Infiniti FX50.

Всем спасибо за советы.
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
ну хз живой гелик найти даже по кузову проблема ) ну как мне кажется ) а крузер и под нужды подходит ) и надежен )
...они ещё в двухтысячных закончились. До покупки 60, затем 61 Патрола, которые у меня были почти на протяжении 10 лет, много ездил, смотрел и изучал тему по геликам...тогда остановился на Патроле, о чём и не жалел никогда. У Гелика есть масса феноменально выполненных моментов, типа как собирают и чем обрабатывают раму лестничного типа, 617 двигатели и ещё чего, но в целом машина не без гемороя. Помню лазишь под ним и окуеваешь, проведёшь перчаткой по раме - она как новая, с завода, и это чуть ли не на 20летнем авто. Это я рассматривал исключительно ещё те простейшие-военные 461е, (уже могу и не вспомнить точно), то что после пошло это скорее имиджевый авто. Я бы рестайлинговую сотку поискал, имха - чудеснейший авто.
 
T

treaty

Заблокирован
Авг
0
0
смысл есть, если нет проблем с бабосами. Сосед по гаражу купил. Долго мечтал.
Во первых он тяжелючий. За три тонны весит. По этой причине в ПТС не указывают его истинный вес, иначе он в другую категорию попадает.
Во вторых у него собственные диски. Поехать и выбрать тайванькое литье думаю будет проблематично
 
Сверху