geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
Всем привет.
В общем вопрос простой: брать или нет старый гелик, и если брать то какой?
ТРебования такие: нужен внедорожник с нормальным полным приводом, чтобы и из ледяной колеи зимой выехать и на рыбалку сгонять. Без особых заморочек с обслуживанием, по-этому думаю что бензиновый мотор оптимален. Желательно чтобы не тошнил совсем, а худо-бедно ехал ( тут надо понимать, что на погонять у меня есть корч и носиться по улицам как угорелый я не собираюсь).
Интернет пишет, что самые надежные гелики это 1999 и 2000 год с 5 литровым V8, собственно о таком и думаю.
На автору и авито полно вариантов переделаных в рестайлинг 2008+, выглядят они бодро.
Плюсом я так понимаю, что гелик как стиха почти - конструктор. Все от всех годов подходит, можно менять тормоза, подвеску, салон, внешние рестайлинги и тд.
Денег лям с копейками.
В общем вопрос простой: брать или нет старый гелик, и если брать то какой?
ТРебования такие: нужен внедорожник с нормальным полным приводом, чтобы и из ледяной колеи зимой выехать и на рыбалку сгонять. Без особых заморочек с обслуживанием, по-этому думаю что бензиновый мотор оптимален. Желательно чтобы не тошнил совсем, а худо-бедно ехал ( тут надо понимать, что на погонять у меня есть корч и носиться по улицам как угорелый я не собираюсь).
Интернет пишет, что самые надежные гелики это 1999 и 2000 год с 5 литровым V8, собственно о таком и думаю.
На автору и авито полно вариантов переделаных в рестайлинг 2008+, выглядят они бодро.
Плюсом я так понимаю, что гелик как стиха почти - конструктор. Все от всех годов подходит, можно менять тормоза, подвеску, салон, внешние рестайлинги и тд.
Денег лям с копейками.