Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу поставить 15-е или 16-е диски. Нужна помощь советом.

1

1tonna

Новичок
Май
0
0
Всем доброго дня.У меня Subaru WRX STI 2003 г.в. По городу на автомобиле не езжу, использую только для трек-дней.
На машине 17-е диски и суппорта Brembo Gold. По совету опытных субаристов, очень хочу для зимних трек-дней и спринтов , поставить
15-е или 16-е колесные диски с более узкой резиной. Друзья, поделитесь пожалуйста информацией, какие суппорта, диски и тормозные колодки, нужно будет установить для такой замены. Очень не хочется реализовывать какие-то экзотические схемы, связанные с переделкой, расточкой и т.п. Идеально. чтобы все подошло болт-он. Буду благодарен любой конструктивной информации. Спасибо.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
бомж - скобы 292 мм и тормозные диски под них. зад остается брэмбо. = можно ставить 16е колеса.
4пот на перед и те же тормозные диски = можно ставить 16е колеса.
4пот на перед +2 пот на зад и тормозные диски под них(gc type ra,гравийная гд(их найти по сложнее), либо точить, но раз не хочется, то платите) = можно ставить 15е колеса. какие- читать эту тему http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111067&highlight=диски
можно заплатить людям денег, сделают всё что душа пожелает.
к первому бомж варианту можно добавить еще один, скобы под 316й тормозной диск от legacy/tribeca https://www.drive2.ru/l/489069919934087191/
еще вариант на любителя https://www.drive2.ru/l/481933264836100797/
 
1

1tonna

Новичок
Май
0
0
Спасибо, а что такое бомж-скобы 292мм ?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Спасибо, а что такое бомж-скобы 292мм ?
я хотел сказать, что это самое бюджетное решение. снять передние брэмбо, прикрутить скобы и тормозные диски под них.
остальные варианты сильно дороже
294 мм. точнее. никак не запомню.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
225\45\17 на родные диски, шипы 1.5 или 4.5 мм., количество по желанию, единственный минус этого комплекта возить его на озеро так как он не подходит для асфальта.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Это что за зверь такой? Вообще колесо получается ни то, ни се. В класс гражданских шипов с ним явно не пустят, а с раллийными гвоздями на таком соревноваться смысла нет
Резина Мастер-Спорт, делается на заказ. На фото шина с 4.5 мм. шипом и почти с максимальной ошиповкой (около 500 шипов). Такой комплект после сезона на мерзлом грунте, льду и снега выглядит как новый. Второй комплект с шипом 1.5 мм. в количестве 416 штук используется только на озере, за сезон тоже выглядит как новый.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Имхо, боевая (4,5мм) резина с такой шириной - вариант не рабочий. Так можно сказать если тщательно подбирать выражения))).
А тренировочный шип(1,5мм) в том-же исполнении сольет любой топовой или даже средней гражданской резине.
Понятно, что на заказ сделают что угодно, не понятно что с заказчиком....
 
1

1tonna

Новичок
Май
0
0
На все мероприятия, в которых я иногда принимаю участие, меня с таким шипом попросту на порог не пустят))
 
1

1tonna

Новичок
Май
0
0
я хотел сказать, что это самое бюджетное решение. снять передние брэмбо, прикрутить скобы и тормозные диски под них.
остальные варианты сильно дороже
294 мм. точнее. никак не запомню.

У меня нет проблем заплатить. Совсем наоборот. Я просто не очень в этом всем разбираюсь, поэтому и хочется решить этот вопрос
как можно проще и быстрее, а не дешевле.
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Если с оплатой проблем нет, то я бы шел по пути покупки дисков R16 "Brembo OK"
 
Gal

Gal

Новичок
Мар
0
0
если нужно быстро, то согласен с вариантом зад оставить на брембо, перед на 4-рот или скобы (диск 294мм один и тот же в обоих случаях) и искать 16-е колеса. выбор большой.
на 15-х машина по моим ощущениям порезвее, но с задом работа подольше. у меня стоят 2-рот и срезанные по внешнему диаметру брембовсие тормозные диски.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
сразу скажу, перечитал первый пост несколько раз, не понял ничего... о чем вообще разговор?
если гвозди - то это только ралли, никто не пустит ни на спринт, ни на трек на гвоздях, там только гражданская резина, а на некоторых треках вообще только фрикционная.
если ралли нет, то зачем этот вынос мозга с заменой дисков, суппортов и т.д.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Имхо, боевая (4,5мм) резина с такой шириной - вариант не рабочий. Так можно сказать если тщательно подбирать выражения))).
А тренировочный шип(1,5мм) в том-же исполнении сольет любой топовой или даже средней гражданской резине.
Понятно, что на заказ сделают что угодно, не понятно что с заказчиком....
Есть опыт по этой резине или так по формулам посчитан результат?
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
На все мероприятия, в которых я иногда принимаю участие, меня с таким шипом попросту на порог не пустят))
На соревнования не допустят однозначно. Это скорее всего когда на гражданке уже скучно ездить, и то если есть где не будут против такой резины.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
А как вообще такая резина себя показывать, если сравнивать с раллийными гвоздями 4.5мм?
1.5 миллиметра (416 шипов) катаем на озере. Зацеп по сравнению с гражданкой, даже самой топовой, вырос в разы, все стало гораздо контролируемо, соответственно выросла прилично скорость и способность тормозов. 4.5 милимитровый комплект живет на другой машине и катается по мерзлому грунту в основном но и участки чистого льда и снега тоже присутствуют в изобилии. С боевым 4.5 шипом сравнивать не приходилось да и не зачем. Резина покупалась не для соревнований, хотя можно было-бы замутить монокубок)
 
Сверху