Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу пересесть на новую STI

Z

Zeidroff

Новичок
Июн
0
0
Доброе время суток.Хочу сменить авто (Х5) на сти, загорелся прямо, подскажите во что выливается ее эксплуатация, на сколько надежен автомобиль, (гарантия я знаяю 2 года или 30 тыщ пробег) 30 тыщ проехать для меня это где то месяцев 8... а дальше... на сколько живучая машина. При условии бережного отношения ессно....В поиске все облазил, не могу найти инфы....
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Если не будешь мучить её,то очень надёжный автомобиль,будешь ездить долго и счастливо
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
По затратам на содержание и ремонт будет дешевле чем Х5 :lol:
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Govroch написал(а):
По затратам на содержание и ремонт будет дешевле чем Х5 :lol:
А вот это не факт! Учитывая разницу межсервисных пробегов.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Автомобиль надежен, эксплуатация выливается в зажатое очко и заклиненый калокус. Для расклинивания и разжатия использовать водку внутрижелудочно, можно ввиде внутремышечных иньекций.%))))
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
знакомый пересел с Х5 на ВРХ. вроде доволен
 
D

Deffer

Новичок
Янв
0
0
yuhan77 написал(а):
Если не будешь мучить её,то очень надёжный автомобиль,будешь ездить долго и счастливо

Верно
Только тогда зачем её покупать?
Если уж брать Сти, то надо ездить как на Сти...)))
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
сти не надо брать вместо Х5. если можешь, возьми как вторую машину. а если нет, то не парься пока.

это небо и земля
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Deffer написал(а):
Верно
Только тогда зачем её покупать?
Если уж брать Сти, то надо ездить как на Сти...)))

Какой был вопрос,такой был и ответ
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Да ну на фиг будет тяжело ездить на STi после Х5 ,это точно ,сам ездил на Х5 и точно понимаю что тяжело,хотя сам езжу на WRX ,а STi это еще более жестко ,хотя если не смотреть на комфорт то нормально.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
я полгода назад пересел на STi с трешки BMW и мегадоволен!
хотя все зависит от поставленой цели, для меня STi в первую очередь - это эмоции.
 
Z

Zeidroff

Новичок
Июн
0
0
oilgp написал(а):
сти не надо брать вместо Х5. если можешь, возьми как вторую машину. а если нет, то не парься пока.

это небо и земля

А почему????
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Zeidroff
Потому что там почти нет комфорта как в Х5.Если берешь СТ то забудь о комфорте и наворотах и всяких там системах,только ускорение как из пушки и деревянная подвеска.
 
Z

Zeidroff

Новичок
Июн
0
0
Tuning написал(а):
Да ну на фиг будет тяжело ездить на STi после Х5 ,это точно ,сам ездил на Х5 и точно понимаю что тяжело,хотя сам езжу на WRX ,а STi это еще более жестко ,хотя если не смотреть на комфорт то нормально.

По поводу жескости, особо не переживаю, комфот тоже, по мойму это все компенсируется приемом....

с Х5 хочу пересеть надоело... за год в нево вкладываю около 10тыщ$.
а он только дешевеет, да и по приему поднадоел, хочу что то по мощнее..
Камень предкновения - машина на каждый день, это все таки спорт кар, не готов 50% времени тратить всервисе на Т.О и ремонт...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а какой среднемесячный пробег предполагается?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Да у меня такая же пробле с иксом была ,подвеска разваливалось и все остальное, был 4.4 литра прием был хорошии для паркетника.
Если комфорт не важен то бери не задумывайся ,мне нравится .
 
D

Deffer

Новичок
Янв
0
0
Алексей написал(а):
я полгода назад пересел на STi с трешки BMW и мегадоволен!
хотя все зависит от поставленой цели, для меня STi в первую очередь - это эмоции.

+1
Я пересел на Сти с Volvo S80 турбовой.
Там кожа-рожа, все подогревы, автомат....
Но я еще НИ РАЗУ не пожалел, что пересел!
Тут главное понимать, что такое Сти. И быть к этому готовым.
 
Z

Zeidroff

Новичок
Июн
0
0
Tuning написал(а):
Zeidroff
Потому что там почти нет комфорта как в Х5.Если берешь СТ то забудь о комфорте и наворотах и всяких там системах,только ускорение как из пушки и деревянная подвеска.

Это как раз не пугает - морально готов....

Мне пару лет назад довелось поездить на Эклипсе полноприводном 220 сил.. правда 92 года, но очень понравилось.... взял Х5 что бы и динамика и комфорт... но за комфортом не гоняюсь особо, а динамика у него не такая уж и большая, что бы платить за это столько..
 
Сверху