Инженер
Повелитель STI-хий
- Апр
- 16
- 38
Т-с-с... А то прочухают...tatarin написал(а):Турбо форег самое то и динамика и функциональность. И 6,5 секунд.
B-REAL написал(а):После Легася на WRX чучтвуется разница в размере, высоте посадки, отсутствии независимой подвески
consul написал(а):B-REAL написал(а):После Легася на WRX чучтвуется разница в размере, высоте посадки, отсутствии независимой подвески
Неужели в РК поставляют WRX с задней упругой балкой :shock:
Похоже ваш рынок крайне важен для японцев, раз спецверсию разработали, вот он настоящий эксклюзив. А то все за RA-R и S204 гоняются и не знают, где настоящие раритеты ездят :wink:
Евгений-Балашиха написал(а):Салон и багажник на самом деле меньше, тем более что Аут ты используешь для перевозки товара. Врикс жёстче, шумнее, механика потом
consul написал(а):Ербол, без обид :lol:
Прочитал так, как было написано, против РК ничего не имею, просто пошутил :wink:
Евгений-Балашиха написал(а):механика потом (искл. японец праворукий автомат).
tatarin написал(а):Турбо форег
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?