Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу купить карт - нужен совет!

Blade

Blade

Новичок
Авг
0
0
Картинг нравится, но на прокатных кататься уже тошнит.
А спортивные карты типа RM-1 в Маяке брать в прокат по деньгам не выгодно. Вот с товарищем и решили купить по карту.

Остановились на модели Easy Kart 125.
Но срок поставки в 1.5 месяца не устраивает.

Решили поискать альтернативу еще раз.

Если кто уже стал счастливым обладателем собственного карта - посоветуйте модель/место где взять.

Спасибо.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Тоже решили взять несколько штук, RM-1 DD-2.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Blade написал(а):
Картинг нравится, но на прокатных кататься уже тошнит.
А спортивные карты типа RM-1 в Маяке брать в прокат по деньгам не выгодно. Вот с товарищем и решили купить по карту.

Остановились на модели Easy Kart 125.
Но срок поставки в 1.5 месяца не устраивает.

Решили поискать альтернативу еще раз.

Если кто уже стал счастливым обладателем собственного карта - посоветуйте модель/место где взять.

Спасибо.
ИМХО - на данный момент Изик (в Москве) оптимальное соотношение цена-отдача, + более привлекателен в плане учатия в соревнованиях!
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
Изик vs РМ.

Изик
Стоит меньше.
Настроек меньше. Танцы с бубнами вокруг техники меньше влияют на результат.
Легче обслуживать, некоторые сами возятся.
Расходники дешевле. Резина вроде тоже.
Двухтактный движок, при неправильной технике пилотирования возможен прихват, ремонт недорогой вроде 100 уе.
Гоняются и тренируются в Подольске, там можно хранить и обслуживать за разумные деньги. Добираться из центра 45- 60 минут, до Икши можно ехать вечность.
Самое главное, класс позиционируется как любительский, народ катается для себя, время от времени, будешь соревноваться с такими же. Интересно и недорого.
Тут вообще Болдрик появится больше скажет.


РМ
Стоит в 1,5 раза дороже. (тониковская рама + движок)
Двигатель четырехтактный, ресурс больше чем у изи, возни с ним меньше (опечатан).
Рама жестче, оси толще, едет быстрее.
Под каждую трассу, погоду итд требует настройки, если конечно хочешь ехать быстро.
Для себя просто ездить смысла нет, захочется где-то поучаствовать, в РМ почти все спортсмены, все с командами, у всех накат мама не горюй. Чтобы ехать в головке гарнира придется не по детски тренироваться и где-то обслуживаться. Времени и денег уйдет море, а результат … Я в прошлом году наблюдал такой вариант, у человека бизнес, иногда вырывался погонять, тяжко ему было, доезжал в 20 % гонок и постоянно попадал то на оси (200), то на рамы (1000). Морально тяжело будет, удовольствие ???
 
Rommel

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Turbojama все написал.

У Изиков есть только один минус - соревнования в прошлом сезоне были только на одном картодроме - в Лидере.
Интереснее все-таки на разных трассах, но в Москве под Изики только Лидер и Икша, остальные - медленные и быстро закидывает свечку

Вывод - Изик самый оптимальный - самый бюджетный из серьезных, но......
.... за сезон одной трассой можно накушаться.....

И тогда через сезон обсудим другую забаву для пытливых рук
 
S

Sieger

Новичок
Мар
0
0
Blade
Раму лучше Бирель бери. :wink:
не прогадаешь.
есличо пиши в личку.
Чем смогу, помогу.
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
У изи рама своя.
А какие аргументы за бирель?
 
Blade

Blade

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за мнения. Особенно Турбояме.

С обслуживанием проблем нет - есть кому. Кататься хочется на разных трассах - будем возить куда надо - тоже проблем нет. С расходниками - тоже проблем нет.
Хотим кататься больше для себя, а в соревнованиях учавствовать по возможности.

Вчера вечером решили - РМ. Изик ждать долго (месяца 1.5) и хочется чего-то посерьезней.

Теперь прочитал посты - еще раз подумаем.
 
Blade

Blade

Новичок
Авг
0
0
Rommel написал(а):
Turbojama все написал.

У Изиков есть только один минус - соревнования в прошлом сезоне были только на одном картодроме - в Лидере.
Интереснее все-таки на разных трассах, но в Москве под Изики только Лидер и Икша, остальные - медленные и быстро закидывает свечку

Вывод - Изик самый оптимальный - самый бюджетный из серьезных, но......
.... за сезон одной трассой можно накушаться.....

И тогда через сезон обсудим другую забаву для пытливых рук


А как трасса в Зеленограде?
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
В Зелеке не был, но со слов, раньше была стиральная доска. После «покатушек» по таким местам поплывет геометрия рамы.
Я не понял, куда ты возить их собрался ??? Реально сегодня в Москве два места куда такую технику можно возить - Маяк и Лидер. Есть еще Курск и Ульяновск и все. К слову, это на всю страну, на 150 000 000 человек. У финнов на 4 000 000 их 25, а мелких говорят около 200. На одной такой, расположенной в лесу, был. По качеству покрытия и конфигурации, даст фору и Лидеру и Маяку. Вот и ответ, почему они едут.
У Лидера загрузка меньше, там этапы ЧР не проводят, места в сервисе всем не хватает. В Маяке, летом, через выходные. конец недели занят под «спорт».
Про «катать для себя». Это как в шахматы самому с собой играть, нужны соперники. Реально, одна гонка дает больше, чем месяц наката в одиночку. Через пару тренировок все равно захочется. Вот и вспомнишь про изи.
 
6

639

Новичок
Ноя
0
0
Turbojama написал(а):
Я не понял, куда ты возить их собрался ??? Реально сегодня в Москве два места куда такую технику можно возить - Маяк и Лидер. Есть еще Курск и Ульяновск и все.
еще в Димитровграде, Тольятти и Казани есть трассы (это которые с нами рядом).

С группой товарищей уже год владеем и эксплуатируем 5 изиков 125-х. Пока все нормально. Обслуживания минимум. Ездим где-то раз в неделю, иногда пореже. Насчет конфигураций: типа медленные или ходовые - можно звездочки менять (не обязательно от изика), мы на своих пробовали даже на прокатной трассе, которая для них медленная и вся в вилюшках. Так он на звездочке большой почти всю трассу в буксе идет, обороты средние и поэтому свечку не особо закидывает. На ходовых тоже минус есть: мотору переменные обороты нужны, он, если постоянно его держать около 15тыщ долго не проживет.
 
Blade

Blade

Новичок
Авг
0
0
Turbojama написал(а):
В Зелеке не был, но со слов, раньше была стиральная доска. После «покатушек» по таким местам поплывет геометрия рамы.
Я не понял, куда ты возить их собрался ???

Ну вот уже три трассы есть - Лидер, Маяк, Зеленоград (не знаю как называется собственно трасса). На одной гонять точно будет не в кайф.

Turbojama написал(а):
Про «катать для себя». Это как в шахматы самому с собой играть, нужны соперники.

Не соглашусь, не корректное сравнение. Вот я купил STI - вроде ни с кем не соревнуюсь, но год прошел, а все равно кайф прокатить, просто ехать и получать удовольствие от процесса. Да и к тому же я же с товарищами кататься буду...

Turbojama написал(а):
Реально, одна гонка дает больше, чем месяц наката в одиночку. Через пару тренировок все равно захочется. Вот и вспомнишь про изи.

На какую-нибудь гонку со временем точно захочется - значит поедем!
А что на РМ-1 в гонках не погоняешь?

Турбояма (насколько помню - Женя зовут :) ), не помнишь сколько и на чем в маяке лучший круг у тебя?
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Моя поддерживает выбор изика
Если приедете в ульяновск мы поддержим :) с 639, уже нетерпится сезон открыть
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
Blade
Все вышесказанное IMHO.
Сын у меня с середины прошлого сезона в Ракете откатал, в этом в KF-3 (Inter A-Ю) едет. В прошлом году в нашей команде было 4 пилота Мини, Ракет, РМ-Ю и РМ. Почти каждые выходные гонка. Все на моих глазах, вся кухня известна. Делюсь мнением.
В конце лета попробовал изи, организаторы обрисовали, как они себя позиционируют, какой подход, целевая группа, бюджет, но в то же время все достаточно серьезно.
У тебя какая цель? Получить максимум удовольствия от процесса и уровень поднять.
Тут ты не карт покупаешь. Карт - это только составляющая. А дальше вопрос организации процесса и инфраструктуры. Сервис, запчасти, тренировки, аренда трассы, соревнованияв, выезды в другие города. Гемор. Вот пускай они и занимаются этим. Этож система. Ты приехал, заплатил, откатал, уехал.
РМ тоже система, только там уровень другой, хотя по большому счету класс тоже любительский. Просто в силу его относительной бюджетности многие из профи гоняют в нем. Inter A, А-Ю в России чуть не умерли, было дорого. В этом году в России, а со следующего и в мире, ситуация изменится, в Inter A, А-Ю появятся новые движки «лонг лайф». Цена вопроса существенно упадет и профи у нас из Ротакса уходить начнут.

З.ы. В Маяке не катался.
Для Зеленограда, можно и годовалый РМ взять, полцены.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Практически ничего не могу добавить. Женя-Турбояма все изложил и мне для "трех копеек" места не оставил. Но попробую:

Карт-это в любом случае гоночный автомобиль и кататься на нем "как на дачу" не получится, поэтому сравнивать с СТИ нельзя. Сколько времени вы едете на СТИ газ в пол? А на карте?

Определиться нужно прежде с целями и задачами, бюджетом, а затем подбирать под это технику.

Помимо Изи, появился Биланд (четырехтактные двухцилиндрове 250-ти кубовые моторы), в связи с этим я например пока не преобрел Изик, хочу попробовать оба класса. Изик и Биланд планирую в аренду на первое время.

РМ не рекомендую, ибо он воздвигается в РФ на профессиональный уровень и пробиться в нем куда-то уже не реально без большого опыта и денег, если конечно желание не тошнить в гарнире.

В Изи кстати в прошлом году проводились гонки в Курске и Б.Сабы, и в этом году там запланированы этапы Турнира. А самое главное это возможность поехать на Гранд Финал в Италию и прокатится с такими же любителями как и мы за относительно не большие деньги.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
В субботу 14-го апреля в 11-00 состоится тестовый день - семинар по четырем классам Биланд, Ротакс, Изи-карт, Вортэкс. В программе выступления представителей классов, 5-ти минутные тесты в каждом классе. Стоимость участия 3000 рублей. Для тех кто хочет дополнительно прокатиться на понравившемся карте 15-ти минутная сессия стоимостью 1500 рублей.

ЗЫ. Для тех кто не определился с классом - отлчная возможность в один день сравнить и обсудить все вопросы с организаторами классов, а так же возможность приобретения.
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
Жень, а записываться надо...(?)
или просто можно приехать и прокатится...я имею ввиду очередь и т.д. как с этим вопросом...(?)
 
Сверху