Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу 2 колеса вместо 4х

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Собственно идея-то проста - в связи с приближающимся теплым сезоном и вездесущими пробаками, а также просто ради фана, хочу поставить сти на прикол и пересесть на мотоцикл.
Однако это совершенно новая для меня тема и поэтому имею массу вопросов, которые надеюсь соклубники смогут развеять... :)
Итак:
1. Куда пойти учиться? Интересует в первую очередь не формальная сторона вопроса, а именно навыки. Найти школу поближе к дому по инету я в состоянии, однако может есть проверенные на чьей-либо шкуре люди/организации с конкретными отзывами.
2. Как получить права? Отличается ли процедура получения прав категории А при наличии оных категории В? Теория-то по идее одинаковая... Или вся та же свистопляска с намеками и кучей пересдач?
3. Что купить? На данном этапе это не слишком важный вопрос, однако выбор - штука интересная и нелегкая, так что можно уже начинать. :) Познания мои довольно ограничены в вопросе, поэтому основываться при выборе я могу только на 3х критериях: класс, цена, внешний вид. Всякие рокерские дела и неспешные прогулки интересуют мало - волнует спорт либо городской с уклоном в спорт. Много дури конечно не нужно, да и бюджеты думаю не те, однако купить что-нить слабенькое и через несколько месяцев жаждать большего и искать замену - тоже не самый радостный вариант. Бюджет - 10 тыщ американских уев за новый (есть такой комплекс не брать бу технику). Любые соображения по этому вопросу - вэлкам! :)
4. Где купить? Где пощупать? Где собственно те места, где продают и обслуживают новые байки? Знаю только байклэнд на можайке за мкадом. Еще может что посоветуете?
5. Где почитать? Где они, какие-нить активные профильные форумы и прочие полезные интернет издания... :)
6. Особенности мотоциклоюзания. :)
Что нынче с вандализмом на улицах столицы? :) В смысле можно байк просто оставлять у дверей офиса без специальной охраняемой стоянки?
Гаишники очень мучают 2хколесную братию? Как вообще с этим?
В жарюку нормально ездить? Я не в курсе - просто мне кажется эти люди в коже должны неслабо потеть на солнышке в жару. :)
А в дождичек реально? Или приедешь на работу в непотребном виде?

Ну и конечно интересуют любые прочие соображения по сабжу.
Всем гранд мерси! :)
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
NRat написал(а):
Собственно идея-то проста - в связи с приближающимся теплым сезоном и вездесущими пробаками, а также просто ради фана, хочу поставить сти на прикол и пересесть на мотоцикл.
Однако это совершенно новая для меня тема и поэтому имею массу вопросов, которые надеюсь соклубники смогут развеять... :)
Итак:
1. Куда пойти учиться? PRT (http://prtmoto.ru/)
2. Как получить права? Права получить самому практически нереально, если только нет достаточного опыта езды на раздолбанных в хлам восходах с параллельным размахиванием руками
3. Что купить? Yamaha Fazer600, Suzuki Bandit600, Honda Hornet600, Kawasaki Z750
4. Панавто, Автодина, Аояма, Рубайкер соответственно
5. Где почитать? moto.ru, streetfighters.ru, moto.zr.ru, motoreview.ru
6. Особенности мотоциклоюзания. :)
Вне охр. стоянки лучше не оставлять. Особенно без замков и сигналки. Бояться стоит только мотобатальона. На требования других никогда не останавливаюсь. На многие нарушения мотоциклистов закрывают глаза-факт.
В жару нормально. Чем быстрее едешь, тем лучше. Вопрос в выборе экипа. Мое мнение-пусть жарко, зато более безопасно. На случай дождя можно возить с собой дождевик.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
www.moto.ru

разбиваться и ломать ноги очень и очень больно - проверенно на себе
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
+1 к MANSON! с поправками
п3 Сузу SV650 добавил бы как первоначальный этап
п4 Есть еще не только сервисы ОФИЦИАЛОВ.
п5 масса тематических форумов по моделям или маркам

Из общей суммы которую готов потратить вычти примерно 2к на экип. И лучше было-бы купить какие нибудь 400ссм за 3к - проездить сезон и уж если поймеш что тебе это надо то купить новый.(расчет прост - б.у. уже обесценилось и продать без угара легче - на новом если что,потеряеш не менее 30%
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0
дя начала почитай Keith Code - A Twist of the Wrist 2

http://depositfiles.com/files/2331202
или
http://rapidshare.com/files/68923346/Twist_of_the_wrist_II_pdf.rar

это одна из лучших книжек для начинающего мотоциклиста.

а по поводу покупки - я купил себе в качестве первого байка новый фазер 600 к, чему весьма доволен :) вместе в пред-новогодними скидками он стоил как раз в районе 10 к.б.
но с покупкой рекомендую поторопиться, так как скоро в мото салонах станет пустовато (в плане техники), и продавцы вапще перестанут реагировать на появление очередного потенциального покупателя.... :?
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
Ли Паркс (Lee Parks) "Total Control" - тоже доступно написано и Ник Йенач (Nick Ienatsch) "Sport Riding" (если надо - есть скачанные = 14мб)
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0
можно ли второе выложить?

у меня еще есть Девид Хафф - "Дорожная стратегия" - там много практических советов (для начинающих, в основном)..
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
а как 14 метров прибить сюда??
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0
Ден919

сможешь выложить на какой нить файлообменник - ifolder, например??
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
1. Куда пойти учиться? добавлю: Студент - www.motoshkola.ru
2. Как получить права? Проще со школой. Если этот http://tk21avto.ru/ вариант тебе подходит территориально, лучше не найдёшь.
3. Что купить? добавлю: Если денег не вагон - не бери пластики: разобьёшь чиниться дороже.
4. Где купить? Где пощупать? купи журнал "МОТОцикл жизни" - все основные салоны там рекламируются. А из попонии заказать не хотишь? К весне как раз приедет.
5. Где почитать?добавлю: книжки эти есть в рунете на нескольких сайтах, попробуй поискать яндексом. Но пара уроков с инструктором ИМХО полезнее чем 10 книжек. К сетевым ресурсам добавлю www.400ccm.ru
6. Особенности мотоциклоюзания. :)
Гараж или ракушку - обязательно. На крайний случай - охраняемая стоянка и чехол. Можешь какой-нть замок или сигналку поставить - хотя это для собственного спокойствия скорее.
Гаишники очень мучают 2хколесную братию? Не очень.
В жарюку нормально ездить? Ездить нормально - стоять жарко. Сверху печёт, снизу печёт, изнутри тоже адреналин выходит. Но лучше всё равно ездить в защите.

ПС Я всё лето прокатался в джинсах и куртке - как тока купил дайнезовский комбез красивый модный, сразу разложился... :lol:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
MANSON!
Пасиб, развернуто. :) Фазер действительно ничо такой, с замками, сигналками, чехлами думаю решаемо.
И чего, гаишники никак не реагируют на игнорирование их требований остановиться? Никаких последствий никогда не было?
Andy_Rus
Ноги ломал - согласен не приятно. Но будем надеяться на холодный ум и трезвую голову. :)
artem
Пасиб, книжки почитаю.
Rider
А в чем бонусы тащить из Япы? Я просто никогда этим вопросом не занимался, в моем представлении - гемору много, а выгоды чуть.
Дома-то гараж есть, а вот на работе походу ток на улице.

Вопрос ко всем - а пузо позе спорт-креветки не мешает? :) Не то чтоб прям пузо-пузо, но так - не аполон короче. :lol:
И еще - может есть у кого выходы на способы упрощения процедуры получения прав? Можно в личку. Обучения это никак не отменяет, но время впустую тратить не хочется.
 
ma-x

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
На моце не ездил лет 10 точно,неделю назад купил себе с Америки Honda CB900F 2004г,буду учится заново!
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
www.moto.ru

разбиваться и ломать ноги очень и очень больно - проверенно на себе


....пить противно,курить-вредно,а помирать здоровым неинтересно :lol: :lol: :lol:
экип получше главное и тренировок побольше и все будет гуд
 
S

Shuffle

Новичок
Янв
0
0
Прошел этот весь путь несколько лет назад, что могу добавить к вышесказанному:

по первому пункту присоединяюсь к Rider'у - идти к Студенту, моц можно пока не покупать, покатаешь с ним 4-5 занятий и вообще поймешь - надо оно тебе или нет, если первый вариант, то там же с ним можно попробовать решить вопрос категории.

Что покупать? кубатура: 400, 600, 750, литр,- первое не советую - скорее всего быстро станет не хватать, обычно они маленькии, и удобно на них только малогабаритным людям, литр - очень дохрена, особенно, если это злой спорт, смотри в сторону 600ки, предложенный SV650 - очень достойный моцык.
Если хочешь что-то повеселее, то бери R6. И после недолгого вкатывания смело отправляйся в продвинутую школу (есть такие мотоциклетные типа автомобильных driving art'a и усервисной академии) Это очень настоятельно рекомендую!

К чему я сам пришел после двух сезонов - мотоцикл в москве это фан и не более! Владеть такой игрушкой очень клево и весело, если у тебя есть лишнии 10к и гараж! Как утилитарное средство передвижения практически бесполезно.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
утилитарное средство передвижения - скутер, хоть в ашан езжай жратву закупай, на крючек вешай и домой
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
по пункту 2, с апреля прошлого года экзамен на категорию А стали принимать в мрэо по прописке(до этого в одном месте сдавали, кажется на яблочкого). Сдавать надо заново теорию, и площадку.
Сдать на минске сложно, но можно, когда сдавал, из 15 чел 1-2 сдали.
Но есть один способ сдать. Можно сдавать на своей зарегистированой технике и осаго в котором ты вписан или без ограничений. Но это должно быть что то маленькое, ибо на спорте проехать восьмерку не получиться.
 
B

blackjuliet

Новичок
Авг
0
0
MANSON! написал(а):
NRat написал(а):
Собственно идея-то проста - в связи с приближающимся теплым сезоном и вездесущими пробаками, а также просто ради фана, хочу поставить сти на прикол и пересесть на мотоцикл.
Однако это совершенно новая для меня тема и поэтому имею массу вопросов, которые надеюсь соклубники смогут развеять... :)
Итак:
1. Куда пойти учиться? PRT (http://prtmoto.ru/)
2. Как получить права? Права получить самому практически нереально, если только нет достаточного опыта езды на раздолбанных в хлам восходах с параллельным размахиванием руками
3. Что купить? Yamaha Fazer600, Suzuki Bandit600, Honda Hornet600, Kawasaki Z750
4. Панавто, Автодина, Аояма, Рубайкер соответственно
5. Где почитать? moto.ru, streetfighters.ru, moto.zr.ru, motoreview.ru
6. Особенности мотоциклоюзания. :)
Вне охр. стоянки лучше не оставлять. Особенно без замков и сигналки. Бояться стоит только мотобатальона. На требования других никогда не останавливаюсь. На многие нарушения мотоциклистов закрывают глаза-факт.
В жару нормально. Чем быстрее едешь, тем лучше. Вопрос в выборе экипа. Мое мнение-пусть жарко, зато более безопасно. На случай дождя можно возить с собой дождевик.


NRat, по сабжу, с соседушкой Мэнсоном согласна почти по всем пунктам. Касательно выбора мотика - мне особливо дорог Suzuki Bandit600. Оставлять, действительно, лучше под присмотром. Насчёт потения, не боись, скорее мёрзнуть будешь, нежели, чем потеть. И про защиту надо подумать и приобрести сразу, а то, неровен час, будешь экс-мотиководом, как я! :cry:
А вообще, оч. рекомедую пересесть в теплое время года и прочувствовать эту тему на себе..! У меня так болезнь к мотоспорту и не прошла.
8)
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Берешь книжку Profficient Motorcycling David L Hough по-моему. читаешь 3 раза. если еще охота, то идешь в хорошую мотошколу, желательно учиться на злом кроссовом 2-х тактном мотоцикле о 250 кубах, на TW 125 за день мишка в зоопарке начинает ездить. после 5-6 падений если охота осталась, то начинаешь жечь потихоньку в школе, после еще 5-6 но уже Падений, если охота осталась то иди покупай 500-600 кубов дорожник для учебы, можно и 400, это на первые 2 года.

Защита только самая самая. окупается.

Могу отдать за 8000$ Suzuki SV 650 2005 года пробег 3000 км, после маленькой аварии.

Если решишь то много еще рассказу про мото удовольствия.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Shuffle
Почему как утилитарное бесполезно? Грузов и пассажиров возить не собираюсь, для этого сти есть. :) Желание просто побыстрее добираться на работу, причем побыстрее скорее не в смысле скорости, а в смысле объезда пробок. Поэтому фактически меня интересуют 2 вопроса - долго ли он простоит у офиса неохраняемый (при условии, что сигналки присутствуют, место довольно тихое и страховать буду по полной) и можно ли ездить в дождь (при условии, что костюм мне на работе не требуется). Я так понимаю что и то и другое в принципе реально...почему же тогда нет? :)

blackjuliet
Вы с мэнсоном соседи? Тогда и мы с Вами видимо тоже более-менее... :)
Бандит тоже вроде ничего, хотя успел гдет прочитать, что мол сборка у сузуки так себе - врут наверное... :)
А почему экс-мотиковод?

Vic
Книжку поищу, спасибо.
По поводу бу говорил - пунктик у меня...да и маленькая авария тож смущает.
А если не решу, не расскажешь? Можно в личку если что-то интимное... :)
 
Сверху