Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ХКС 2835 твин скролл

  • Автор темы Илья007
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
масляными магистралями
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
мой вывод из всего прочитанного( ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К НАШИМ РЕАЛИЯМ...): если у вас сток мотор ej20 sti( а другого надежного "на каждый день" я пока не встречал...) можно "воткнуть" sr40 и получить 340-360л.с (зависит от дополн. железа ). если у вас ej20 твинскрол ( машина "правая", мое мнение изночально из экономии...) можно поставить HKS( 3.5 $) и получить те-же 350л.с ( + или - с ньюансами...). есть вариант поставить на косворт (пару штук hks=7грина. на помойку) 430л.с с 4000 до 8000об. она не живет...(Вась, и не спорь : твоя суба +самодельный твинскрол=330л.с и долгое здравие, а где супер-пупер анти бюджет ракета???)
ВЫВОД: вы сначала научитесь ej 22-27 строить+настраивать (а то косворты на помойку люди относят...) а после за "большие космо-турбы" будете чесать...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вот только почему на ХКС 350 сил с 2,0 литров, почему больше то не поучится?

И насчет вывода, зачем нам учиться EJ22 настраивать если у нас его нет? :wink:

То же относиться и к 2,7 :wink:

Так что с выводами чета не то.


ПС. все зависит от конкретных условий конкретного автомобиля, и соответственно запросов потребителя продукта.
Я бы на повседневную тачку поставил твинскрол, и забыл. А еще лучше Импреза с 3,0 и акпп, это мечта.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Вот только почему на ХКС 350 сил с 2,0 литров, почему больше то не поучится?

И насчет вывода, зачем нам учиться EJ22 настраивать если у нас его нет? :wink:

То же относиться и к 2,7 :wink:

Так что с выводами чета не то.


ПС. все зависит от конкретных условий конкретного автомобиля, и соответственно запросов потребителя продукта.
Я бы на повседневную тачку поставил твинскрол, и забыл. А еще лучше Импреза с 3,0 и акпп, это мечта.
Петрович, ej22 и ej27- это строкер...(и они у НАС-ВАС есть...) +ej 24 :D с hks "больше " возможно получится...(но 15-30л.с. не стоят 4-5 $ - мое мнение).
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
у самого 2835 на легасе, еще бы прикупил за 3 рубля ! Очень доволен !
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
Вот только почему на ХКС 350 сил с 2,0 литров, почему больше то не поучится?

И насчет вывода, зачем нам учиться EJ22 настраивать если у нас его нет? :wink:

То же относиться и к 2,7 :wink:

Так что с выводами чета не то.


ПС. все зависит от конкретных условий конкретного автомобиля, и соответственно запросов потребителя продукта.
Я бы на повседневную тачку поставил твинскрол, и забыл. А еще лучше Импреза с 3,0 и акпп, это мечта.
Петрович, ej22 и ej27- это строкер...(и они у НАС-ВАС есть...) +ej 24 :D с hks "больше " возможно получится...(но 15-30л.с. не стоят 4-5 $ - мое мнение).

EJ22 это не строкер, это другой блок, EJ24 такого я вобще не слышал, как и EJ27, с HKS больше получится по отношению к чему, к 3071, думаю врядли получится больше, просто будет спулапиться пораньше, а с точки зрения получить более плавную тачку для города, то разница в цене 2.5 тыс за 3071 и 3.5 на ХКС не так уж и велика.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
child написал(а):
у самого 2835 на легасе, еще бы прикупил за 3 рубля ! Очень доволен !

со скольки подхватывает? и скока лс по подсчётам в итоге?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович.
по обьемам : ej20+строкер =2.125 (у Япов. называется ej22) у вас такой есть... ej22 (как у меня +22В)чуть больше 2.2литра (по Японской логике ej23...). у тебя аналог ej22+строкер =2.3...литра (... ej24) . ej25 +строкер =ej27... Евгений вообще на ej28 "замахнулся"...- это все ЛИРИКА.
теперь ФАКТЫ по теме:(я рассматриваю городской авто...) если у вас 2 литра sti+ч.в.н +sr40 =340-350л.с...-НЕПЛОХО
если у вас 2 литра sti твинскрол+ч.в.н + турба по теме (1 такая машинка была у Шуры "топперформанс")= те-же силы +поэластичнее (НО НЕ ФАКТ...) сейчас перешли на обьем 2.5литра+твинскрол от HKS.
если у вас мотор по обьему изночально больше(не важно насколько...) КРУТОГО sti ej20 и в наших условиях занялись "тюнингом" -ВЫ ПОПАЛИ... вас твинскрол от HKS точно не спасет...
Андрей , ты знаеш (клиент уж точно знает...) про "большой" твинскрол...(это пока относится ко всем "большим" турбинам...)
p/s когда в городе поедут на HKS цена-качество, вот тогда и "агитируйте".
p/s 2: у evo 9 +ч.в.н (2-2.5$)= 350+л.с.-вышак...
evo 9 +ч.в.н.+валики...(5-6$)= 380+л.с.+эластичность и все по 100000+проб.
а вы про твинскрол от HKS желательно на ej25 +ковка , валики и т.д. (какой антибюджет???) + НИ ОДНОЙ ГОРОДСКОЙ НАДЕЖНОЙ машины НЕТ.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Петрович.
по обьемам : ej20+строкер =2.125 (у Япов. называется ej22) у вас такой есть... ej22 (как у меня +22В)чуть больше 2.2литра (по Японской логике ej23...). у тебя аналог ej22+строкер =2.3...литра (... ej24) . ej25 +строкер =ej27... Евгений вообще на ej28 "замахнулся"...- это все ЛИРИКА.
теперь ФАКТЫ по теме:(я рассматриваю городской авто...) если у вас 2 литра sti+ч.в.н +sr40 =340-350л.с...-НЕПЛОХО
если у вас 2 литра sti твинскрол+ч.в.н + турба по теме (1 такая машинка была у Шуры "топперформанс")= те-же силы +поэластичнее (НО НЕ ФАКТ...) сейчас перешли на обьем 2.5литра+твинскрол от HKS.
если у вас мотор по обьему изночально больше(не важно насколько...) КРУТОГО sti ej20 и в наших условиях занялись "тюнингом" -ВЫ ПОПАЛИ... вас твинскрол от HKS точно не спасет...
Андрей , ты знаеш (клиент уж точно знает...) про "большой" твинскрол...(это пока относится ко всем "большим" турбинам...)
p/s когда в городе поедут на HKS цена-качество, вот тогда и "агитируйте".
p/s 2: у evo 9 +ч.в.н (2-2.5$)= 350+л.с.-вышак...
evo 9 +ч.в.н.+валики...(5-6$)= 380+л.с.+эластичность и все по 100000+проб.
а вы про твинскрол от HKS желательно на ej25 +ковка , валики и т.д. (какой антибюджет???) + НИ ОДНОЙ ГОРОДСКОЙ НАДЕЖНОЙ машины НЕТ.

Извини, ты так сбивчиво пишешь, что я порой нити в твоем сообщении не улавливаю. Вобщем понял что все плохо.
По мне идеальный городской автомобиль я уже описал, это 2.0, максимум 2.1 на твинскроле, динамика вполне приемлимая, надежность тоже. В принципе та же машина но сс турбиной побольше будет иметь мощность побольше и сопоставимый ресурс, но гораздо хуже низ.
Вобщем 2.4 тоже можно сделать надежным, тем более есть Висеко на него, с нормальной турбиной типа 3071 тоже будет бомба, так что о чем мы говорим?

тут ты приходишь и опять начинаешь про 518 турбину, не смешно? :wink:

Давай ты мне закажи машину с требуемыми х-ками, я тебе сделаю, только выбор компонентов за мной, и ты даже не подходишь, пока не сделаю.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
во наконец-то. сделайте кто нить ему машину
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович, ты опять за СВОЕ... у тебя или у Альпинского, Бригиневича, Кашкина и .т.д. не было за мин. ПЯТЬ лет клиента с вопросом: можно мне субу. на каждый день быстрее evo (достойных...). ГДЕ ЭТИ субы и эти ЛЮДИ (кто эту Люду вообще из гаража выпускает...-не удержался :D ) -опять лирика. русская душа...будем пыжить, варить, гильзовать, уменьшать-увеличивать но не СДАДИМСЯ :D :D :D -сам такой...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
опять общие слова, моя купе достаточно быстрая машина?
У Федорова достаточно быстрая машина?
У адвоката достаточно быстрая машина?
Извини, но я тебе уже говорил, что не могу проводить ресурсные тесты, вон Саня (скиф) поездит, посмотрим, но и он собирается ТСР 70 ставить и дартон.
Вот и получается разговор ниочем.
У Финча тоже кстати быстрая машина, ездит каждый день.
Ты просто талдычишь свое не слушая других. :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
опять общие слова, моя купе достаточно быстрая машина?
У Федорова достаточно быстрая машина?
У адвоката достаточно быстрая машина?
Извини, но я тебе уже говорил, что не могу проводить ресурсные тесты, вон Саня (скиф) поездит, посмотрим, но и он собирается ТСР 70 ставить и дартон.
Вот и получается разговор ниочем.
У Финча тоже кстати быстрая машина, ездит каждый день.
Ты просто талдычишь свое не слушая других. :wink:
я рад за этих ребятишек (могу еще пару написать) только что-бы реально ездить на уровне с evo нужно больше 2 литров обьема... а то в городе пока нажал- все уже приехали... а что делать "счастливым" обладателям ej25 (типо конкурентам двушки от evo...) к вам в бесконечную очередь выстраиваться (суба о ВАС позаботилась- сволоч...).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
пипец, ты просто в тупик ставишь :shock:

Причем тут все это, я на стоковой спеке без выхлопа на спринте проезжал эво чвн 380 сил.
Это быстрая машина?
Всего 2.0.
А потом если ты собираешься гоняться, то держи мотор в тонусе, а если пропукал этот момент, то виновата не машина а ты. Про 2.5 что сказать, даже не знаю, но в принципе ковка решает проблемы, и установка другой турбины.

ПС. Я вот только не понимаю, чего плакать то, ну плохая машина субару, ну купи себе Эво, чипани у Кашкина и радуйся, или ты мазохист :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
пипец, ты просто в тупик ставишь :shock:

Причем тут все это, я на стоковой спеке без выхлопа на спринте проезжал эво чвн 380 сил.
Это быстрая машина?
Всего 2.0.
А потом если ты собираешься гоняться, то держи мотор в тонусе, а если пропукал этот момент, то виновата не машина а ты. Про 2.5 что сказать, даже не знаю, но в принципе ковка решает проблемы, и установка другой турбины.

ПС. Я вот только не понимаю, чего плакать то, ну плохая машина субару, ну купи себе Эво, чипани у Кашкина и радуйся, или ты мазохист :wink:
Петрович, а на ra-R ты ни какую "помойку" с левым рулем не проезжал... мы здесь про твинскрол от hks говорим -а это ТЮНИНГ мать его. в каком тонусе и кого держать: если двушка "сосет" или едет с 5500об... про другую тачку :была-бы "свежая" evo похожа(по харизме...) на ШЕСТУЮ-поменял бы незадумываясь...
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
по обьемам : ej20+строкер =2.125 (у Япов. называется ej22) у вас такой есть... ej22 (как у меня +22В)чуть больше 2.2литра (по Японской логике ej23...). у тебя аналог ej22+строкер =2.3...литра (... ej24) . ej25 +строкер =ej27... Евгений вообще на ej28 "замахнулся"...-

японцы (и не только) называют эти моторы 2.2, 2.4, 2.7. а вот EJ2х - это маркировки самого блока.

а в целом - очередная куча бредовых постов. неужели еще мало примеров приведено?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну так и говорим про твинскрол, хорошая турбина разве не так?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
забавная темка :D
Поликарпыч, купи ГЦху, воткни мотор посвежей, сделай бошки, поставь валы, турбинку повеселей штатной, форсуночки, tmic тюнинховый, настрой это дело, выкини всё гавно ненужное из салона и она за счет своего веса полетит низко низко над землей :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
я так и не понял о чем это вы)))
брэд какой то ))))

mr.polikarp
если ты не видел ни одного еж25 400сил с норм ресурсом приезжай я тебе покажу мы как раз после дтп с машины с пробегом 88000км снимаем мотор на СР манли и тд ревизию делать ГРМу и бошкам (но по моему ты именно мазохист/егсбиционист-только без обид! ) в чем прикол кричать что солнца нет по ночам а днем прятать глаза за штору ---НУ НЕТ ТАК НЕТ !!!! если тебе жить так спокойней)))) :lol: :lol: :lol:
а если ты сам себе режисер/инженер и сам написал свою концепцию ---так сам с ней и Е??ИСЬ ( по моему трепет перед бивнем мамонта еж22 безоснователен---- спокойно живут и еж20 и еж25 - не рыдая где взять прокладки шоб степень как у ГАЗ 51 была :wink: я уж молчу про 518 и про поршни 97мм)

если хочеш результат -приедь к профи (у вас они есть) и скажи хочу 400иль 500хп с режимом 3500-7500 или как там хочется и ресурсом 50000км или 100000км ------тебе скажут сумму (или пошлют ))) соберут машину а ты будеш ездить и кайф ловить а профи нести ответственность за свой труд.


а если хочеш взаимного секса с перегородочками 2го и 4го котлов, валиками, самками-- ну так не надо рассказывать что у всех все плохо --"Разруха в головах" ---в концепции (физику не наипеш))) продолжай свой нелегкий труд только без криков "Солнца НЕТ!!!"
 
Сверху