ХКС 2835 твин скролл

  • Автор темы Илья007
  • Дата начала

want

Новичок
Апр
12
0
а какой вариант турбины/решения оптимален если на 2.0 если стоит vf34(320лс максимум?) а хочется 380лс? и сохранить низы как у vf 34?
из того что в москве есть присмотрел FP18g(втулка?) /sr42втулка/sr45втулка/sr40шар(дорогущая сцуко).
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Жестко.....
Вообще-то я коллектор и так купить хотел...(цена с пайпом :shock: :shock: )
потом зачем даунпайп покупать,если уже есть..можно переварить..?
Ну поддон,маслозабор и щуп.....это проблема!
Надо будет создать отдельную тему Не вижу разницы в 2 раза(или на ср 45 ездят на штатном пайпе и выпуске???)Потом я уже забыл те истории,когда ставят только турбину и приходит счастье...(с топливом что делать?или с прошивкой и выпуском??ну поршни,ладно выдержат много,даже на 2.5 америка,но не 400 же сил???),
так что коллектор и пайп+шуп!!!с поддоном и заборником(при условии,что штатные идут на замену и все-равно ,что купить )-не проблема!все имхо
 

zver

Новичок
Сен
0
0
exist
Ну дядь, я ж банально прикинул бюджет проекта переделки сингла в твин (именно болт он твин хкс) .. и пощитал что это нерационально.. если речь идёт о разврнутых вариантах там да - уже похрен чо пачом..
 

exist

Новичок
Сен
1
0
согласен отчасти(если за все по нашим ценам платить...)
Но все-равно,болт он апс не будет же стоять на штатном выхлопе,топливе,настройках(зачастую и коллектора меняют..),потом апс твинскролл-дорогая чтука полюбэ,что делать..(и хкс-тоже),а кроме твинскролла я не знаю,что даст такой пиход при соответствующих оборотах..В общем хорошо бы у всех ехало то,что ему нравится...Мне по душе тд0620г,но я понимаю,что НЕ на 400 метрах штатная спек си побыстрее будет(удобнее-точно)
 

zver

Новичок
Сен
0
0
exist
да нет я вообще всё это к тому, что целесообразность установки двухзаходной болт-он хкс 2835 за 3 касаря со всей сопутствующей халвой без которой она туда тупо не встанет (ещё на парочку штуцеров), меркнет на фоне того же кита тср70
http://www.vividracing.com/catalog/...arger-system-subaru-wrx-sti-0405-p-45228.html
и уж темболее на фоне банальной болтон установки FP Red на сингл потроха... с минимальными доработками по впуску
( http://www.vividracing.com/catalog/...red-turbocharger-subaru-sti-0407-p-19631.html )
 

zver

Новичок
Сен
0
0
exist
а так согласен каждому своё.. в городе полюбому на сток + чвн тачке будет удобней и практичней (низкий спул+адекватный расход)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

я переделывал евро сти под твинскрол год назад по похожему бюджету и не жалею, на самом разница очень большая
 

Technological

Google
Окт
3
0
Кстати турбина эта не твин скролл.
У неё несколько модификаций на разные машины. Внутри она одинаковая, а модификации касаются адаптации к коллекторам.
По коду HKS 11004 - AF003 - это модификация болт он на субару. Насколько я могу видеть на фотографиям в инете, после двух входных дырок, канал объединяется.
Даже wastegate имеет лишь одну дырку/клапан.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
за куда меньшие деньги можно гарет 28(71,76) поставить.не болтон конечно нуда и хренбы с ним. :wink:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
HKS GT 2835 это реально НОУХАУ от HKS,турбина достаточно большая картридж почти как у 3071(только горячая крыльчатка чуть меньше(но больше чем на 28-ой)а холодная крыльчатка турбины чистая 3071.Улитки свои обе(особенно горячая,действительно псевдотвинскролл но при этом работает на 5+)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Вася, давай (если можно я спрошу...) так: у Егора (Финч)
мотор: сток ej20 Европа.+ sr 40 (около 350л.с(я думаю меньше...)) едет как "положено" с 4000 до 7000об.
у Паши (Паблито)
мотор: низ сток ej20 (Японские головы+портинг и валики приб. 260гр)+коллектора и интеркуллер +sr 40 ( около 370л.с (я думаю меньше...)) едет с 4000 до 7500об.(поменял твинскрол (самый большой сток) на сингл 28гаррет).
какие у них изменения , если "тупо" воткнуть(потратить 4-5 $) твинскрол от HKS ???
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
На твоём безфазном моторе ХКС поедет с 4200-4400,я считаю что это высоко и мне так не нравится.ХКС хорош на СТИ и лучше на 2.2-2.5л
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Вась, если ты внимательно читал... у ребят моторы ej20 sti (c некоторыми отличиями...)+ sr40 (28 garrett) мой вопрос :что поменяется у НИХ при установки твинскрола от hks ( 4-5 $) или шило на мыло...?
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
Практически ничего не изменится, ты прав!
Прошу прощения, если влез в Ваш диалог господа. 8)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
2835 больше гараздо -смотрим параметр гт28рс (диско потато) и 3071 с интвг ====тогда наверно дойдет что одна на 330-360 хп а вторая на 450

я лично не знаю ни одной турбины болтон такого размера с таким диапазоном и на твердые 430-450хп для сравнения АТР 3071 болтон спулит на сти2.0 с 5000рпм а ХКС на той же машине с 3700 так понятнее???

ЗЫ
если нужна турба на 360+хп то есть 2530каи которая спулит раньше вф серии



http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_1.htm
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3071R_700382_20.htm

 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
3071 на двушке пораньше будет, я думаю по сравнению с ХКС разница будет оборотов 300-400, не больше.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
не будет попробуй на 3ей в натяг с 2000 на 4800-5000 1бар

только заметь речь идет о болт он ротэйтед мимо кассы
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
а чего пробовать, она у нас стояла на СТи, так с валами спул был на 4000 тыс примерно, может чуть позже, так то с валами 276