Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хелп! Поршни уперлись в маслофорсы!!!!!!

КавказТюнинг

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0
сегоня сточим 1.5 мм с форсунок со стороны резьбы + уберем шайбы. по идее все?
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Нам пришлось выкрутить форсы и заглушить каналы((((
Был вариант, просверлить сверлом на 0,5 винты, которыми глушили(винты крепления спорт рулей под внутренний шестигранник), но чота поленились и время поджимало и поэтому тупо заглушили.
Кстати, после сборки выявился ещё косяк) Если собирать на стишных шатунах, то при вращении КВ крышка шатуна первого цилиндра упирается в блок в НМТ. Упирается не фатально, но неприятно. Пришлось напильником быбирать металл в блоке...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Джапар,а какое отверстие под выход масла у этих форсунок? Какого диаметра?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
дайте партнамбер форсов((
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
у меня 2.2 на закрытом блоке. собирали Альтехно, можно им гуднуть спросить, хотя скорее всего это коммерческая тайна))
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
Пилить юбку и незапариваться
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
А на 207 блоке + 430 колено + стокшатун + мели строкер поршни = что-то подпиливать нужно? или все нормально встает?
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Спасибо!)
А если убрать шайбы под малофорсами? и немного снять со стороны резьбы? как такой вариант?
Rash тебе реальный вариант сказал сделать! Всё остальное в том числе и подрезание юбки весьма сомнительно, я бы даже сказал опасно!
 
КавказТюнинг

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0
Короче как писал Раш 1,5-2мм оказалось мало. Токаря сточили мне 3мм ( ну подумали на всякий хрен с запасом ) и в итоге опять доставало. Пришлось убрать прокладки под маслофорсами. Итого 4,5 господа :) юбку пилить идея у Джапара была, но я считаю это кощюнством и пофеГ кто что говорит :) в общем для инфы.
 
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
ну мы 5мм стачивали...и ничего...все работает...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Короче как писал Раш 1,5-2мм оказалось мало. Токаря сточили мне 3мм ( ну подумали на всякий хрен с запасом ) и в итоге опять доставало. Пришлось убрать прокладки под маслофорсами. Итого 4,5 господа :) юбку пилить идея у Джапара была, но я считаю это кощюнством и пофеГ кто что говорит :) в общем для инфы.
Я тебе несколько вариантов предложил! Неумничай)
 
КавказТюнинг

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0
Я тебе несколько вариантов предложил! Неумничай)
Я и не умничаю, я просто высказал свое мнение на этот вариант. Вот в программировании я могу умничать) да так, что ты моЫ друХ даже и не поймешь ничего)) а тут я скромный юзверь)
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Берешь электронные весы, юбку точишь и поршня по новой вешаешь 5тыщ полет на1,5 бара норм.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Короче как писал Раш 1,5-2мм оказалось мало. Токаря сточили мне 3мм ( ну подумали на всякий хрен с запасом ) и в итоге опять доставало. Пришлось убрать прокладки под маслофорсами. Итого 4,5 господа :) юбку пилить идея у Джапара была, но я считаю это кощюнством и пофеГ кто что говорит :) в общем для инфы.

С разными поршнями цепляет по разному.;-)
Рад что у Вас все получилось.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Короче как писал Раш 1,5-2мм оказалось мало. Токаря сточили мне 3мм ( ну подумали на всякий хрен с запасом ) и в итоге опять доставало. Пришлось убрать прокладки под маслофорсами. Итого 4,5 господа :) юбку пилить идея у Джапара была, но я считаю это кощюнством и пофеГ кто что говорит :) в общем для инфы.

А чего такого то? Все нормально будет.
 
Сверху