ХЭЛП Проблема выбора форик, аутбэк

  • Автор темы Григорий
  • Дата начала
Г

Григорий

Новичок
Ноя
0
0
Привет я тут новенький...помогите товарищи субароводы....
Вот заморачиваюсь помаленьку с машинкой есть идея притащить из штатофф или Германии машинку года 2002-2003 (скорее всетаки из штатофф), нужен сарай большой (сейчас пассат В5), оч хочеться повыше и на полном приводе (мечта олроадер)...собственно с субарами делов не имел, перелапатил инет никакой конкретики не нашел все вода вода.....вот и прошу помощи....выбор по моим параметрам пал на аутбэк или форестер....правый руль не хочу...у аутбэка например понравилось наличие нормального среднего ремня сзади (у кого есть дите и кресло для него наверное поймет) :roll: что можете сказать по аутбэку (склоняюсь к нему, что выбрать механику или автомат двиг планирую 2,5 который так как по таможне он будет дешевле что по двигателю слышал что греться любят....
 
R

Rumpel

Новичок
Ноя
0
0
Аутбек- универсал повышенной проходимости.
Форестер - легкий внедорожник.
2.5 движки греются, бывает такое.
Турбовые. Атмосферки вроде нормально пашут.
Информации немеренно.
Все эти темы уже много раз обсуждались.
Ищите здесь и на www.forester-moscowclub.ru
Ну и www.ya.ru
:wink:
PS: Я себе заказал Forester 2.5 turbo. Новый.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Форестер салоном поменьше Аутбека,а если трехлетка,то Турбо версии не очень мощные.
Я бы взял Аутбек.Он побольше и покомфортнее.
 
Г

Григорий

Новичок
Ноя
0
0
яж и говорю вся инфа это как правило ТТХ или вода из разряда уу ваще чума все супер ну или блин фигня какая то никакой конкретики только один раз встретил что на аутбэки принцип передачи момента на механике и автомате отличается и вроде как афтоматный если по снегу грязи будет надежнее...я живу в области лед-снег для меня дело обычное в гаражах так вапще каток засыпанный снегом временами...плюс то что у аутбэка какая то хитрая задня подвеска которая быстро умирает и оч дорого чинится...
 
Х

Хранитель

Новичок
Авг
0
0
Я стоял перед таким же выбором. Аут однозначно комфортнее - кое-кто его даже к бизнес-классу подтягивает. В итоге взял себе турбо форик, как более легкую констркцию - имхо, единственный компромиссный вариант для того, кто не может себе позволить иметь более одной машины, ездит по городу, выберается в руссийские дебри (про гОвны забудьте, долго он в них барахтаться не сможет, а вот любые дороги - это про него). В общем, летом я был доволен, а с выездом на гололед доволен 4х4 -).

Из минусов - простенькая отделка, ... не знаю, чего еще написать -).
 
Г

Григорий

Новичок
Ноя
0
0
форик в штатах почемуто дороже хотя там вапще хитро с ценами......думаю попробовать уложиться тыщ в 18 уже здесь...вроде как прикинул есть варианты........коненчо все нужно смотреть узнавать..но тут есть вариантик....плакать хочеться когда на НОВЫЕ цены смотриш...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Опять дезинформация :evil: Грелись как раз атмосферные версии Легася лет 8 назад, проблема давно решена, и движки 2.5 турбированные появились по-моему только пару лет назад, к ним нареканий нет. Наоборот, 2.5 - признан лучшим в своей категории.

ЗЫ не ленись, потрогай руками обе машины - и Аут и Форь, машины разные. Думаю по-другому никак не определиться и "лечение по фотокарточке", вроде поиска ответов на вопросы в интернет, тут не прокатит.

Моё мнение - Форь на ручке. Не агитирую, просто для проформы высказываюсь.
 
Г

Григорий

Новичок
Ноя
0
0
да пощупать само собой, тем более что ощущения разных задниц от одного кресла разные грубо говоря, но мне интересно, что ваааще от них можно ждать...одни пишут про то что задняя регулируемая повеска у аутбэка капризная и дорогая другие типа фигня....по обслуге вапще не понятно.......вот и задумался, про америкосов ругаються одни - хвалят другие....