Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
японский сти или японский врх
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавообще-то здесь тема для выкладывания информации по валам. счаз модераторы нам по горчичнику выпишут. ответил в личкуГоспода, дабы не создавать новую тему, некропостну в этой. Подскажите, пожалуйста, как визуально отличить EJ207 с AVCS, в сравнении того же мотора без изменяемых фаз? Известно только, что мотор стоял на гц8 1998 года. И следом, не менее глупый и наивный вопрос, возможно ли переделать мотор без AVCS, до полной работы данной системы, и стоит ли оно того? Извините, если мои попытки поиска были слишком слабыми.
Я потом перемерил, и так оно примерно и получилось: 8,9/9,4.SG5 JDM, мерил штангелем получилось так:
Впуск: база 37 подъем 8,8
Выпуск: база 37 подъем 9,4
Я вот и нашел головы пишут что встают на 205 и 207 моторы, а как узнать какие валы там стоят?Правды долго искать будешь, 207-ой-207-му рознь, jdm-одни валы(причём самый большой ассортимент), US и Европа-другие, если уж задумал валы поменять, то я бы на твоём месте поискал головы в сборе(они тоже отличаются). Но это дело каждого...
Пишет что от форика.Так откуда бошки?
нет там розни никакой..207 без фаз только ждм.. в основных модификациях 205=206, 207=208 ..у твинтурбо были эксперименты в разные года с каналами.Правды долго искать будешь, 207-ой-207-му рознь, jdm-одни валы(причём самый большой ассортимент), US и Европа-другие, если уж задумал валы поменять, то я бы на твоём месте поискал головы в сборе(они тоже отличаются). Но это дело каждого...