aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
нормальная цена за новье, а так можно и б\у взять со старой стихи тыщ за 40-50 комплект перед-зади вот еще вопрос, какая реальная цена за BREMBO GOLD, где лучше покупать? в УРТ назвали 93.000р за перед. И какие колесные диски ставить (R17)..? все применительно к вырику.
думаю ведь не проблема это все оставить для STI..
и вот еще вопрос, какая реальная цена за BREMBO GOLD, где лучше покупать? в УРТ назвали 93.000р за перед. И какие колесные диски ставить (R17)..? все применительно к вырику.
думаю ведь не проблема это все оставить для STI..
вот еще..)) нравятся диски от сти 08г. (пять лучей) Есть у кого нить?
они 5*114,3 да и что в них того они литые и тяжелые
лучше чего другое себе возьмешь на 5*100[/QUOTE
5*100 эт я понимаю выриковский размер? а какой марки?
5*100 эт я понимаю выриковский размер? а какой марки?
когда мне показали огромный клубок проводки и назвали это грб мозгом, отказался от этой затеи (хотя на тот момент было предложение косворт головы с двойными фазами) + замена абсне знаю как в последних мозгах, но у ждм сг5 было просто вынь свои мозги и вставь стишные - все заведется и будет работать)
Спроси у них, почем нынче эндлессы вкруг стоят)))и вот еще вопрос, какая реальная цена за BREMBO GOLD, где лучше покупать? в УРТ назвали 93.000р за перед. И какие колесные диски ставить (R17)..? все применительно к вырику.
думаю ведь не проблема это все оставить для STI..
на сти и так брембы стоят
голды стоят 50 тыщ в нормальном состояний перед и зад с дисками и колодками БУ
только есть проблема с установокой их на зад на новые кузова, так как там другой кулак и другое крепление у черных бремб которые с ГРБ пошли(за которые уже тысяч 70-80 обычно просят)
но есть переходники специальные, только мало где
но если надо будет подскажу где взять
Только у нас форестероводов такой дилеммы нет за неимением альтернативы:wink: либо выбор второго авто)хочешь делать, делай, не хочешь замарачиваться купи сти или с4 или еще что нибудь, но переделка из врх в сти это сродни лего, тока для взрослых, соберешь - поедет. самое главное решить что надо на выходе и медленно но верно идти к цели - искать нужные зч, грамотных людей которые помогут все собрать и настроить, но бюджет сопоставим (и наверное превышает по стоимости) с покупкой сти. я своего форя уже 3-ий год делаю... и не разу не пожалел
ЕСТЬ!!! ФОРЬ СТИ СГ9 но руль у него не тот и круиза нету;-) хотя некоторые на правом руле ездят и не заморачиваются.Только у нас форестероводов такой дилеммы нет за неимением альтернативы:wink: либо выбор второго авто)
ну и чем существенно сг9сти от сг9 отличается - турбина, подвеска, трансмиссия и тормозаЕСТЬ!!! ФОРЬ СТИ СГ9 но руль у него не тот и круиза нету;-) хотя некоторые на правом руле ездят и не заморачиваются.
Дилемма в том что хрен продашь за те деньги которые на это все потратил, а раздирбанивать сие "произведение инженерной мысли" руки не поднимаются
Процесс пошёл!!! .... Да здравствует ТЮНИНХХХХХ!и вот еще вопрос, какая реальная цена за BREMBO GOLD, где лучше покупать? в УРТ назвали 93.000р за перед. И какие колесные диски ставить (R17)..? все применительно к вырику.
думаю ведь не проблема это все оставить для STI..
+1 ну и в новом кузове японцы забыли сделать STI - решили, что мы сами справимсяну и чем существенно сг9сти от сг9 отличается - турбина, подвеска, трансмиссия и тормозаЗа те деньги что за них просят проще построить леворульный сг9 сти Дабл авцса, дццд и прочих фишек стихи нету серавно
И судя по всему ни разу не пожалел?)У меня был wrx sedan 2011 265 hp. Тоже думал что делать сти или менять... Продал и взял себе сти лису)
И судя по всему ни разу не пожалел?)
еще надо учесть что большенство леворуких форей на продаже имеют пробеги более 100-150 тыс км, и добавь к этому бюджету еще капиталку мотора 150-180 тыс, трансмиссия 100 тыс, тормоза 60 тыс, турбу 40-50, куллер подвеска и прочиее мелочи + работа.(или распил сти с японии около 400 тыс) итого бюджет постройки сти форя на левом руле = 500 тыс руб. + форь от 600 до 700 тыс итого 1100-1200 при лучшем раскладе. сти форь около 800 тыс, и че проще взять сти форя или построить сти форя? Но строить на много интереснее))))ну и чем существенно сг9сти от сг9 отличается - турбина, подвеска, трансмиссия и тормозаЗа те деньги что за них просят проще построить леворульный сг9 сти Дабл авцса, дццд и прочих фишек стихи нету серавно
а стифори все целки типа да? с пробегом 20-40тыреще надо учесть что большенство леворуких форей на продаже имеют пробеги более 100-150 тыс км, и добавь к этому бюджету еще капиталку мотора 150-180 тыс, трансмиссия 100 тыс, тормоза 60 тыс, турбу 40-50, куллер подвеска и прочиее мелочи + работа.(или распил сти с японии около 400 тыс) итого бюджет постройки сти форя на левом руле = 500 тыс руб. + форь от 600 до 700 тыс итого 1100-1200 при лучшем раскладе. сти форь около 800 тыс, и че проще взять сти форя или построить сти форя? Но строить на много интереснее))))
так дабл авцс и на лисах не ставился, ну а дццд можно поставить тока зачем это в форе, он все равно не поедет как седан или хеч что бы реализовать все прелести дццд, или окончательно потерять универсальность форя?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?