Wrx2011 sedan. Реально ли сделать лучше сти? Много ли отличий

  • Автор темы Wrx 505
  • Дата начала

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
нормальная цена за новье, а так можно и б\у взять со старой стихи тыщ за 40-50 комплект перед-зад
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0

на сти и так брембы стоят
голды стоят 50 тыщ в нормальном состояний перед и зад с дисками и колодками БУ
только есть проблема с установокой их на зад на новые кузова, так как там другой кулак и другое крепление у черных бремб которые с ГРБ пошли(за которые уже тысяч 70-80 обычно просят)
но есть переходники специальные, только мало где
но если надо будет подскажу где взять
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
5*100 эт я понимаю выриковский размер? а какой марки?

[SIZE=-1]Buddy Club P-1 Racing QF только они и никакие больше![/SIZE]:grin: посмотри в поиске, определись с критериями, разберись с предпочтениями
бери легкую ковку, в зиму 17*7, лето 17*8 и черные брембы
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
когда мне показали огромный клубок проводки и назвали это грб мозгом, отказался от этой затеи (хотя на тот момент было предложение косворт головы с двойными фазами) + замена абс
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Спроси у них, почем нынче эндлессы вкруг стоят)))
А если брембо, то ставь сразу черные с грб, с ними меньше гемора и все за стиху 2011 считать будут)))
 
W

Wrx 505

Новичок
Май
0
0

спасибо)
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
хочешь делать, делай, не хочешь замарачиваться купи сти или с4 или еще что нибудь, но переделка из врх в сти это сродни лего, тока для взрослых, соберешь - поедет. самое главное решить что надо на выходе и медленно но верно идти к цели - искать нужные зч, грамотных людей которые помогут все собрать и настроить, но бюджет сопоставим (и наверное превышает по стоимости) с покупкой сти. я своего форя уже 3-ий год делаю... и не разу не пожалел
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Только у нас форестероводов такой дилеммы нет за неимением альтернативы:wink: либо выбор второго авто)
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
ЕСТЬ!!! ФОРЬ СТИ СГ9 но руль у него не тот и круиза нету;-) хотя некоторые на правом руле ездят и не заморачиваются.
Дилемма в том что хрен продашь за те деньги которые на это все потратил, а раздирбанивать сие "произведение инженерной мысли" руки не поднимаются
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ну и чем существенно сг9сти от сг9 отличается - турбина, подвеска, трансмиссия и тормоза За те деньги что за них просят проще построить леворульный сг9 сти Дабл авцса, дццд и прочих фишек стихи нету серавно
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
У меня был wrx sedan 2011 265 hp. Тоже думал что делать сти или менять... Продал и взял себе сти лису)
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
Процесс пошёл!!! .... Да здравствует ТЮНИНХХХХХ!unk:
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
+1 ну и в новом кузове японцы забыли сделать STI - решили, что мы сами справимся
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
И судя по всему ни разу не пожалел?)

именно!)
да вон и у Армена тоже вырик был а теперь на лисе катает и довольный.
ясный пень что и из ЗАЗ можно порш сделать (это я утрирую и ни в коей мере вырик ЗАЗом не называю ), но проще же взять уже готовое и из него строить дальше... если руки чешутся и кошелек позволяет.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
еще надо учесть что большенство леворуких форей на продаже имеют пробеги более 100-150 тыс км, и добавь к этому бюджету еще капиталку мотора 150-180 тыс, трансмиссия 100 тыс, тормоза 60 тыс, турбу 40-50, куллер подвеска и прочиее мелочи + работа.(или распил сти с японии около 400 тыс) итого бюджет постройки сти форя на левом руле = 500 тыс руб. + форь от 600 до 700 тыс итого 1100-1200 при лучшем раскладе. сти форь около 800 тыс, и че проще взять сти форя или построить сти форя? Но строить на много интереснее))))
так дабл авцс и на лисах не ставился, ну а дццд можно поставить тока зачем это в форе, он все равно не поедет как седан или хеч что бы реализовать все прелести дццд, или окончательно потерять универсальность форя?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а стифори все целки типа да? с пробегом 20-40тыр unk:Идеальной подвеской и состоянием... серавно вкладывать придется в ребилд - у построенного подвеска будет новой да и трансмиссию не обязательно менять 5ти ступ 300сил нормально держит если пилот драгом не балуется... Капиталкой прям убил... бери новый шотблок за 80-100тыр и у тебя новый мотор... турба 20-25тыр новая кулер так и так менять у стифоря грелка с импрезы... Так что не убеддил То на то и выйдет, только руль будет у одного слева у другого справа и ктото будет жестким нелеквидом... .
ЗЫ А больше 300-350 сил врядли разумно в форя впихивать, как гришь импрезой он не будет и не поедет, а вот универсальность потеряет...
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Если нужна быстрая машина для города и если у вас нет потребности в 6ти ступе с DCCD то я не вижу смысла продавать к примеру WRX 2008-2009 года за 800-900 тыс. рублей и покупать сти GRB за 1 200 000 -1 500 000 (думаю STi 2009-2011 года в полном стоке и с пробегом до 50 тыс. км меньше стоить не будет) ...одно дело когда между WRX и STi разница 100-150 тыс. рублей, в этом случае действительно проще сразу STi купить и не париться, но когда разница 300-700 тыс. рублей или более...по моему за эти деньги проще врыкс довести до ума <_<
Хотя в случае с WRX 2011 Sedan, который стоит 1 100 000- 1 500 000, действительно проще сразу взять STi 2009-2010 года с пробегом 40-50 тыс. км в отличном состоянии.