Wrx2011 sedan. Реально ли сделать лучше сти? Много ли отличий

  • Автор темы Wrx 505
  • Дата начала
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
не сравнивай с4 с стихой Это разные машины На с4 ты не сможешь лететь зимой как на стиай не сможешь выезжать на грунт не сможешь ездить быстро по неровному асфальту Короче на с4 ровный асфальт и все!!! это сто пудово и без компромисов да и забыл ходовка у с4 слабовата для наших дорог Так что у тебя один выбор стиха!!!!!! Лучший вариант купить б\у с небольшим пробегом и доработать движок т.е. усилить или же купить с доработанным двиглом ну тут уже вроде кот в мешке на удачу А так вриксу доделовать до сти это расходы по деньгам приличные да и психологически как бы ты не доработал вриксу все равно она то изначально была врикс и если на этом заморачиваться не будет это давать покоя Стиха грб вот отличный вариант НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ будь уверен на сто% Даже покупая сти с пробегом можно ее сделать еще лучше что то на уровне спеки по рулежке и надежнее по двиглу с меньшими расходами нежели переделовать вриксу
 
W

Wrx 505

Новичок
Май
0
0

спасибо)
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
а "терпимый расход 98го" это скока?
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
СТИ....А как же сам процесс тюнинха....тормоза, коробка, подвеска............Спортивный дифференциал..!
Купить СТИ и поехать - эт ж примитивно и скучно!
А вот постепенно прикручивая(по мере возможноСТИ своими руками) всякие ништяки и ощущая приход - вот это реально КРУТО!unk:
 
Л

Лис

Субарист
Ноя
0
16
Поменял wrx 11 (с тюнингом подвески и тормозов) на сти лису , скучаю по врыксу, но только когда в городе.
Щас пытаюсь что нить с лисой сделать..
 
Последнее редактирование:

Technological

Google
Окт
3
0
Это 2 совершенно разные машины ! Обсуждалось миллион раз.
Много раз замечено, почему-то владельцы ВРХ, видя внешнеесходство со СТИ, полагают что у них почти то же самое и внутри, и доделать машину раз плюнуть. Это не так.
Ерунда весь этот тюниг ВРХ в сторону СТИ - как ни крути, а всё равно всё слабое и СТИ никак не получается из нее без гемора. Надо заменить ВСЁ (практически всю машину за исключением кузова) и это очень небюджетно и трудоемко. А лучше сменить машину целиком на СТИ, и когда уже всё стоит нормальное, ничинать тюнинг.

Тюнинг ВРХ имеет смысл только как тюниг ВРХ, по мелочам, без стремления сделать СТИ.
Вот например не хватает вам подвески - заменяете. Томозов - заменяете.
Когда вопрос уже заходит о трансмиссии - тут уже большой вопрос стоит ли оставлять ВРХ машину, скорее всего нет.
Если вам всего в этой машине не хватает - тут нет вариантов - только целиком СТИ, а потом уже тюнинг.
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
правильно говоришь Как ни крути врикс он останется вриксрм Это напоминает о том как самурай пытается стать ниндзей Самурай надел на себя одежду ниндзя и пытается доказать что он ниндзя Да самурай владеет мечом но он как был самураем так и остался потомучто он не владеет рукопашкой и многими приемами ниндзя и лишь только одежда делает похожим на ниндзя Точно так же и с врыксом и что бы из него сделать сти это надо менять всю подноготную машины от подвески до двигла на сто % ЭТО та же установка диференциалов как переднего межколесного так же межосевого с мультимедийной регулировкой с салона авто и так же межколесного заднего на торсен или мех самоблок как на спеках Единственное только кузов у них сейчас как у сти Тут такая переделка по моему в 2 ляма встанет Даже в салоне начиная с панели все другое На эти деньги можно из настоящего сти сделать аппарат по управляемости по круче чем спек си чуть ли не до уровня класса WRC и динамикой и мощностью суперкара с приличным запасом надежности двигателя и плюс облагородить салон алькантарой и более качественной кожей с двд камерой и т.д. Нецелеобразно делать переврикс на недостиай Это как вроде получится выпердыш стиай
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
А можно еще про ниндзя и самурая?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Если сравнивать современные авто, то есть детали, которые у грб в стоке на отлично и их стоимость по отдельности такова, что следует согласиться с вышесказанным. Оригинальней сделать несуществующий форик СТИ, но тут кроме бюджета есть неразрешимая проблема - высокий (даже с занижением клиренса) центр тяжести на >5 см
А можно еще про ниндзя и самурая?
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
И про дифенциал с мультимедийной регулировкой)))
про самураев и ниндзя убило) походу о них автор знает только из мультиков и комиксов )))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Самое сложное , геморное и дорогое = ВСЯ трансмиссия 6 мт на новый кузов.....
Остальное ( более-менее бюджетно, если по минимуму : кони спорт 25, золотые на морду 30 ( но это не есть правильно , зато соотношение цена-приход лучшие ! ) , поэтому надо ограничиваться пределом кпп и заднего редуктора ( кот плохо выносит 450+ НМ - по моим прикидкам ) , кпп до 330-350ти сил предельно держит примерно ( хотя , по некоторым данным - эти ряды держат до 375 сил... ) !


А вообще согласен со многими - лёгких тюн ВРХ и не более , то же самое со СТИ :smile: !
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
FOX слышишь на счет дифов не спорю выразился не правильно а на счет самураев и ниндзя это так утрированно Мультики и комиксы не смотрю не интересны они мне да и фильмы тоже не лучше Так что здесь ты ошибся
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Да не обращай внимание. Тут каждый третий "шутник" считает своим долгом обосрать Субару. Клуб непонятно во что превращается.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Если без шуток человек реально просил совет читал наверное и тут как бы немного утрировал . Я думаю он уж давно все понял
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ну прости прости исправим , просто многие думают что субару верх инженерной мысли хотя есть много авто намного лучше ) просто стоят они дороже ))))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
это смотря для каких целей авто Сейчас в основном улучшают авто за счет напичканной автоматики это по теме управляемости .Но как ни крути полный привод субару считается одним из лучших в мире а то что авто напичкано электроникой и шикарно у него в салоне это только лишь удобство и конечно это безопасность. Таким же успехом можно и унитаз напичкать всей электроникой и будет он ехать и держать дорогу лучше
 
W

Wrx 505

Новичок
Май
0
0
всем спасибо))) очень развернутые комментарии... я понял что вырик надо менять.. вопрос на что. Две машины: STI и S4, (BMW не рассматриваю): по цене близки, по харрактеристикам тоже, по надежности и та и другая требует ухода. машина нужна для города, не собираюсь я по гравию гонять, жалко, какая б не было, для этого багги есть. STI харизматичная, S4 практичная.. вот и думай.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Одним из лучших ... Но нужен это пп не всегда мне зп намного больше нравится интереснее он