Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX'06 (by Manchester)

Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Manchester написал(а):
Хотя первое знакомство закончилось неоднозначно. Горела лампочка топлива, в салоне уверили, что хватит на км 50. В итоге, развернулся в сторону Кутузовского, сразу же остановил на повороте в сторону ленинского, проверил, а завестись я не смог. Бензин кончился.
Аналогичная ситуация когда новую СТИ забирал, даже из Крылатского выехать не успел как бенз кончился. Бегал с бутылкой на заправку :? .
Пробег для 2,5 без капиталки достойный уважения :wink: . Кстати какова статистика по замене сцепления? Неужели ни разу :shock: !
 
Manchester

Manchester

Новичок
Май
0
0
Scorpion написал(а):
Manchester написал(а):
Хотя первое знакомство закончилось неоднозначно. Горела лампочка топлива, в салоне уверили, что хватит на км 50. В итоге, развернулся в сторону Кутузовского, сразу же остановил на повороте в сторону ленинского, проверил, а завестись я не смог. Бензин кончился.
Аналогичная ситуация когда новую СТИ забирал, даже из Крылатского выехать не успел как бенз кончился. Бегал с бутылкой на заправку :? .
Пробег для 2,5 без капиталки достойный уважения :wink: . Кстати какова статистика по замене сцепления? Неужели ни разу :shock: !
Спасибо. Сцепление менял 1 раз, сам же его и спалил на субатусе в Питере, там же и менял. :D
 
Manchester

Manchester

Новичок
Май
0
0
Господа, мы продалжаем наш марофон с субой! :D Проблемой оказался седший аккумулятор... :?
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Manchester написал(а):
Господа, мы продалжаем наш марофон с субой! :D Проблемой оказался седший аккумулятор... :?

И разберись наконец почему грееца ! :wink:
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
У меня турбофорь праворукий T/tb 97г пробег уже 244000 км без капиталки тьфу тьфу пока с движком все нормально..
турба VF30, выхлоп, буст 0.96-1.02 кг, правда со всем этим проездил только 10000 км
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Manchester
стишка 2002 года.... с первого дня поставили распредвалы с разрезными шестернями, blowoff, затянули вестгейт пружиной (дует по полной), датчик давления. при давлении 1,6 стенд показал 353 (на земле где-то 320-330) пробег 110000 на отжиге машинку разбили. разобрали двигу- 4+. еслиб не разбили ещё столько же прошла бы :!:

на стишной турбе при давлении 1,6 (+программа естессно) уже около того ( 330 на земле) будет. Коробка выдержит. .....

ну а дальше усилить не мешает всё это дело: гильзы, ковка, кулер стишный, сцепа...... после всего этого меняй на гарретт gt 30 и тогда 550 на землю будеттт :twisted: и счастье впридачу
 
Manchester

Manchester

Новичок
Май
0
0
Вот немного занизились пока :D
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
Manchester


ты все эксперементируешь, мой друг...


ты не цепляешь губой на полицейских?
 
Manchester

Manchester

Новичок
Май
0
0
Саня, привет! Ну да, марафон продолжается! :D Про полицейских, пока контактов не было :D
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Подскажи пожалуйста,какое масло заливаешь ? :)
 
Димастый

Димастый

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Тоже подумывал такой пост выложить!!! Всю жизнь и проблемки своей. Эх, опередил Сашка :D
Может попозже расскажу.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Mako написал(а):
Manchester написал(а):
Хочу 350 лошадок, а бюджет буду подгонять под результат
Напиши Атомикам (Билыку тоже) Петровичу не пиши - у него макс 320 сил будет :lol: "хоть уср#сь" (с)

И эти люди запрещают нам ковырятся в носу :lol:
Жги еще ацкий драйвер :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Manchester написал(а):
Хочу 350 лошадок, а бюджет буду подгонять под результат
350 сил, можно поставить турбину от новой сти, от нее-же кулер.
По мотору- корректировка степени (у WRX и STI они разные), поршни MAHLE. Больше ничего не надо.
Есть некоторые работы по блоку для улучшения его надежности.

Круто что столько проехал. Надо будет ТО-100 сделать, все-таки ремень махнуть с роликами.
 
Manchester

Manchester

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
Manchester написал(а):
Хочу 350 лошадок, а бюджет буду подгонять под результат
350 сил, можно поставить турбину от новой сти, от нее-же кулер.
По мотору- корректировка степени (у WRX и STI они разные), поршни MAHLE. Больше ничего не надо.
Есть некоторые работы по блоку для улучшения его надежности.

Круто что столько проехал. Надо будет ТО-100 сделать, все-таки ремень махнуть с роликами.
Спасибо! :D
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
жму лапу - Молодец. Удачи с постройкой
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
ЗЫ У меня это и трактор и семейный авто, и по выходным жжжахнуть, и по полигонам по носиться....
 
Димастый

Димастый

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Итак, напишу про свой ВРХ 2,5 л.
На данный момент обладаю ей уже год и 8 месяцев, чему несказанно рад.
Брал его с пробегом в 53 тыщи. Предыдущий хозяин менял на нем только колодки, масло и на 40тыс.км. задние амортизаторы по гарантии. Резина была RE050, причем в очень хорошем состоянии. Отвез на диагностику в Усервис, смотрели ее там 2,5 часа. Нашлись только мелочи: гул подшипника заднего редуктора и негорящие габариты. После осмотра мастер отвел меня в сторону и сказал – машина класс! Если есть деньги - бери! Что я собственно и сделал. Стукнули с хозяином по рукам, небольшой залог и…… два самых долгих дня ожидания и вторая бессонная ночь (первая преддипломная)) в моей жизни.
В день покупки на работе ничего естественно не делал, сидел и ждал звонка))) И вот тот час настал … звонок, голос в трубку “Алё, я тут, выходи”, дрожь в коленях, бабки по карманам и иду навстречу к НЕЙ!!!! Все остальное как в тумане…договор, пересчет денег и радостное пока)))). Очухался только когда распрощался с предыдущим владельцем. Сижу все щупаю, настраиваю всякие хреньки под себя))) Все, готов! Впереди незабываемые первые метры езды: первая, отпускаю сцепу….немного газа…потом больше….уууууаааааааааауууууууууу КАК ОНА ПРЕТ!!! ЭТО САМОЛЕТ А НЕ МАШИНА!!! ))))). Конечно же все было в пределах разумного, ибо как ведет себя тачка я не знал. Потом всеофисное небольшое катание, поездка домой и начало повседневной эксплуатации.
Ой…, что-то вступление затянул)))
Итак понеслась:
Машину обслуживали у официалов, масло заливали Мобил. После поиска по форуму и общения с мастером на автозаводе перехожу на Мотюль 300V, 5W40. Его напутствие было таковым: “главное следи за уровнем масла!” Проверяю раз в неделю в среднем.
Да, кстати, подшипник по гарантии так и не поменяли, гул куда-то потом пропал….
Затем как-то быстро подошло ТО60. К этому моменту кончились передние тормозилки (диски+колодки). Поменял на штатные.
Едем дальше. Наступила осень, а затем долгожданная зима. Помню, готовились первые покатушки в Мытищах и нужны были конусы. Поехал вечером за ними. Я за рулем врыкса уже 4 месяца, я крут, я все умею!!! А вот хрен!)))) В декабре эта уверенность меня наказала. При выезде из дворов на дорогу конечно же поддаю газку, попку заносит влево потом вправо и здрасьти бордюр((( Итог таков: передний бампер, погнут передний правый рычаг, немного помята защита (умница, отработала! как впрочем и защита редуктора), погнут диск, порвана одна хака, на дгугой грыжа. Машину на прикол в гараж и долгие разбирательства с Россией. В марте-апреле машин снова на ходу.
Тыщ до 75 ничего не беспокоило, кроме замены масла (через 7500км) и колодок (примерно через 15 тыс). Около 75 тыс. начало что-то стучать в подвеске, пара поездок в Плеяду и Усер и в итоге по гарантии заменены втулки и стойки переднего стабилизатора. Поездка на майские в Питер (Фантомас, не надо фото))))))) окончательно убивает задние амортизаторы. Давно пора уже!!! Пробег-то 87 тыс.))) Замена по гарантии. Снова езжу кайфую.
95 тыс., и опять стук….теперь где-то сзади. Втулки всему голова)))), заменены вместе со стойками заднего стабилизатора.
99 тыс. Беспокоит стук спереди справа. Помните зимний наезд на бордюр? Я тоже))) Последствия так сказать. Амортизатор заменен по гарантии. А левому хоть бы хрен!
Примерно в этот пробег кончаются передние тормозные диски, меняю на штатные+феродо2500. Сочетание гавеное!!! Очень не понравилось. Через 2 тыс. тормоза “ведет”, страдаю 2 недели по поводу зря потраченных денег и меняю на DBA4000+феродо2500 (Алексиз, снова привет и пасиб!))))). Пока доволен (менял в осеннее-зимний период). Насколько они хороши лето покажет).
ТО105 тыщ. После него начинает гудеть насос ГУРа. Когда забирал просил чтобы посмотрели. Осмотр ничего не выдал. Подумал, что может я не замечал просто и уезжаю.
На следующее утро завел авто, и понял, что гул появился именно после ТО105. Снова еду в Усер, осмотр. Говорят все ок! Мол и на новых такое бывает. Забил на это. Езжу так. Начинает гудеть при ниже -5-7 градусов. Пообщался с Плеядой, сошлись на простом совпадении…)))
110 тыщ. Ну не хотел я ехать на покатушки!!! Вот чуял наверно.)) Пара небольших кругов с нашим электростальским клубом и сразу еду домой. Очередной поворот, никого нет, кровь бурлит после заездов, газ в пол, под колесами снежок со льдом…, стрелка тахометра сразу упирается в отсечку, занос, ляпота….. И довольный мегадрифтер (или дриСтер?))))) доезжаю спокойно до светофора. Стою, зелёненький жду и чёт холодом подуло, я в панике смотрю на температурную стрелку и О УЖАСНАХ!!! ОНА (как она посмела ваще?!)))) возле красной зоны! Глушу. Звоню всем кого знаю. Вердикт один - пробило прокладку. Домой после часа стояния добираюсь своим ходом, предварительно долив в радиатор антифриза Мобил. Бачек был полный. Пока ехал стрелка не поднималась. При снятии движка мастер советует поменять сцепу, что и делаемс. Маховик не менял. Также мастер сообщил, что овальность цилиндров в норме! (тьфу 3 раза))))
На сегодня 121 тыща. Задние аморики снова умерли((( Менять буду во вторник на KYB Ultra SR. Также буду сразу менять стойки и втулки обоих стабов.
Бензин. Разный пробовал. Какое-то время ездил на БП, потом на БТК. БП не понравился, машина иногда дергалась после их бензина (заправка возле Славы и справа на Горьковке при выезде из Москвы). В итоге остановился на псевдолукойле при въезде в наш город. 95 экто лью уже год, без нареканий.
Вот как бы и все…
 
Сверху