Итак, напишу про свой ВРХ 2,5 л.
На данный момент обладаю ей уже год и 8 месяцев, чему несказанно рад.
Брал его с пробегом в 53 тыщи. Предыдущий хозяин менял на нем только колодки, масло и на 40тыс.км. задние амортизаторы по гарантии. Резина была RE050, причем в очень хорошем состоянии. Отвез на диагностику в Усервис, смотрели ее там 2,5 часа. Нашлись только мелочи: гул подшипника заднего редуктора и негорящие габариты. После осмотра мастер отвел меня в сторону и сказал – машина класс! Если есть деньги - бери! Что я собственно и сделал. Стукнули с хозяином по рукам, небольшой залог и…… два самых долгих дня ожидания и вторая бессонная ночь (первая преддипломная)) в моей жизни.
В день покупки на работе ничего естественно не делал, сидел и ждал звонка))) И вот тот час настал … звонок, голос в трубку “Алё, я тут, выходи”, дрожь в коленях, бабки по карманам и иду навстречу к НЕЙ!!!! Все остальное как в тумане…договор, пересчет денег и радостное пока)))). Очухался только когда распрощался с предыдущим владельцем. Сижу все щупаю, настраиваю всякие хреньки под себя))) Все, готов! Впереди незабываемые первые метры езды: первая, отпускаю сцепу….немного газа…потом больше….уууууаааааааааауууууууууу КАК ОНА ПРЕТ!!! ЭТО САМОЛЕТ А НЕ МАШИНА!!! ))))). Конечно же все было в пределах разумного, ибо как ведет себя тачка я не знал. Потом всеофисное небольшое катание, поездка домой и начало повседневной эксплуатации.
Ой…, что-то вступление затянул)))
Итак понеслась:
Машину обслуживали у официалов, масло заливали Мобил. После поиска по форуму и общения с мастером на автозаводе перехожу на Мотюль 300V, 5W40. Его напутствие было таковым: “главное следи за уровнем масла!” Проверяю раз в неделю в среднем.
Да, кстати, подшипник по гарантии так и не поменяли, гул куда-то потом пропал….
Затем как-то быстро подошло ТО60. К этому моменту кончились передние тормозилки (диски+колодки). Поменял на штатные.
Едем дальше. Наступила осень, а затем долгожданная зима. Помню, готовились первые покатушки в Мытищах и нужны были конусы. Поехал вечером за ними. Я за рулем врыкса уже 4 месяца, я крут, я все умею!!! А вот хрен!)))) В декабре эта уверенность меня наказала. При выезде из дворов на дорогу конечно же поддаю газку, попку заносит влево потом вправо и здрасьти бордюр((( Итог таков: передний бампер, погнут передний правый рычаг, немного помята защита (умница, отработала! как впрочем и защита редуктора), погнут диск, порвана одна хака, на дгугой грыжа. Машину на прикол в гараж и долгие разбирательства с Россией. В марте-апреле машин снова на ходу.
Тыщ до 75 ничего не беспокоило, кроме замены масла (через 7500км) и колодок (примерно через 15 тыс). Около 75 тыс. начало что-то стучать в подвеске, пара поездок в Плеяду и Усер и в итоге по гарантии заменены втулки и стойки переднего стабилизатора. Поездка на майские в Питер (Фантомас, не надо фото))))))) окончательно убивает задние амортизаторы. Давно пора уже!!! Пробег-то 87 тыс.))) Замена по гарантии. Снова езжу кайфую.
95 тыс., и опять стук….теперь где-то сзади. Втулки всему голова)))), заменены вместе со стойками заднего стабилизатора.
99 тыс. Беспокоит стук спереди справа. Помните зимний наезд на бордюр? Я тоже))) Последствия так сказать. Амортизатор заменен по гарантии. А левому хоть бы хрен!
Примерно в этот пробег кончаются передние тормозные диски, меняю на штатные+феродо2500. Сочетание гавеное!!! Очень не понравилось. Через 2 тыс. тормоза “ведет”, страдаю 2 недели по поводу зря потраченных денег и меняю на DBA4000+феродо2500 (Алексиз, снова привет и пасиб!))))). Пока доволен (менял в осеннее-зимний период). Насколько они хороши лето покажет).
ТО105 тыщ. После него начинает гудеть насос ГУРа. Когда забирал просил чтобы посмотрели. Осмотр ничего не выдал. Подумал, что может я не замечал просто и уезжаю.
На следующее утро завел авто, и понял, что гул появился именно после ТО105. Снова еду в Усер, осмотр. Говорят все ок! Мол и на новых такое бывает. Забил на это. Езжу так. Начинает гудеть при ниже -5-7 градусов. Пообщался с Плеядой, сошлись на простом совпадении…)))
110 тыщ. Ну не хотел я ехать на покатушки!!! Вот чуял наверно.)) Пара небольших кругов с нашим электростальским клубом и сразу еду домой. Очередной поворот, никого нет, кровь бурлит после заездов, газ в пол, под колесами снежок со льдом…, стрелка тахометра сразу упирается в отсечку, занос, ляпота….. И довольный мегадрифтер (или дриСтер?))))) доезжаю спокойно до светофора. Стою, зелёненький жду и чёт холодом подуло, я в панике смотрю на температурную стрелку и О УЖАСНАХ!!! ОНА (как она посмела ваще?!)))) возле красной зоны! Глушу. Звоню всем кого знаю. Вердикт один - пробило прокладку. Домой после часа стояния добираюсь своим ходом, предварительно долив в радиатор антифриза Мобил. Бачек был полный. Пока ехал стрелка не поднималась. При снятии движка мастер советует поменять сцепу, что и делаемс. Маховик не менял. Также мастер сообщил, что овальность цилиндров в норме! (тьфу 3 раза))))
На сегодня 121 тыща. Задние аморики снова умерли((( Менять буду во вторник на KYB Ultra SR. Также буду сразу менять стойки и втулки обоих стабов.
Бензин. Разный пробовал. Какое-то время ездил на БП, потом на БТК. БП не понравился, машина иногда дергалась после их бензина (заправка возле Славы и справа на Горьковке при выезде из Москвы). В итоге остановился на псевдолукойле при въезде в наш город. 95 экто лью уже год, без нареканий.
Вот как бы и все…