subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
Эт как выяснилось?)Ну дубеют они,масло начинается расход не большой,что для твоего пробега имхо норм.Но никакого криминала,если она у тебя по 3 литра на тыщу не жрет,то не повод для беспокойства)блин, мне сказали, что маслосъемные колпачки текут. Насколько это страшно и как дорого чинится? Это же капиталко?
Эт как выяснилось?)Ну дубеют они,масло начинается расход не большой,что для твоего пробега имхо норм.Но никакого криминала,если она у тебя по 3 литра на тыщу не жрет,то не повод для беспокойства)
Геморой походу только начинается)
Вот и меняй после этого трешку на турбо )
Ниче не понял-почему однозначный диагноз ,что это именно колпачки,как это можно понять,сняв выпуск?Масло в камеру сгорания может через кольца маслосъемные также попадать.Из-за конченных колпачков он не ляжет,максимум будет масло жрать много до тех пор,пока тебя это не заколебет)сняли выпуск - белый налет, все загажено. Мне прям сразу капиталку предложили, а я ответил в твоем стиле)) масло почти не жрет же, нафига??? Причем до этого кучу времени этот вырик ездил на жидком тотеке, он вообще как вода, может он и тек?
Короче сказал денег нет, моем и собираем - ляжет, так ляжет, буду копить пока...
Из- за масла в камере сгорания детонация увеличивается. Она двигло похоронит.имхо на таком пробеге проще пристрелить чем ремонтировать.
206 тот еще пластелин если не хуже 205го, ктото тебе сплавляет ненужный 206 , начало положено , если впускной с 206 еще както можно понять , то блок ! А дальше что ? Твинтурбо ))))))?я такое и слышал. Предлагают блок 206, типа у него теплообмен лучше и не столь дорого, как 207. К концу лета буду ставить тогда. Правда нормальный блок?
Маслосъемные это не капиталко , можно поддомкратить дрыгатель не снимая с кпп отсоеденив только кардан и выхлоп , снять клапанные крышки ( заодно спокойно поменять их прокладки ) и все прекрассно меняется .
есть тут один новый сервис недалеко от митино, а до этого в плеяде.Где ты диагностировался?
Некторые,кто таким способом снимал головы,в результате говорили,что проще было бы мотор снять..Маслосъемные это не капиталко , можно поддомкратить дрыгатель не снимая с кпп отсоеденив только кардан и выхлоп , снять клапанные крышки ( заодно спокойно поменять их прокладки ) и все прекрассно меняется .
А зачем головы снимать , поменять маслосъемные колпачки не нужно головы снимать .Некторые,кто таким способом снимал головы,в результате говорили,что проще было бы мотор снять..
Кажись я понял про какой сервис ты говоришь.есть тут один новый сервис недалеко от митино, а до этого в плеяде.
Кстати плеяда мне сказала про кат в аппайпе, на деле оказалось, что у меня его там уже нет. Я уже хз кому доверить можно
про мастерскую наслышан , нитроган есть на форуме , спроси как в мастерской ему кпп меняли , качество и время .Кажись я понял про какой сервис ты говоришь.
Почему в Мастерской еще не был?
Ребята грамотные, у них уже больше года обслуживаюсь и ни разу вопросов не возникало.
Думал,что это сильно упростит задачуА зачем головы снимать , поменять маслосъемные колпачки не нужно головы снимать .
Лондон вроде у моих знакомых раллистов делал , если не ошибаюсь , он мне звонил контакт спрашивал , и ребята когда встречались рассказывали про купеху что у них делается . Но там доорого , за то какчественно .Если нужно сохранить авто, а не продавать , то лучшее решение что я видел это установка 207 твинскрола и коробки 5ти ступ от гц ра сти. Как это сделано у Макса найтрайдера и Ильи лондон. Можешь у них спросить где они делали железо. Но у них бесценные купехи, там есть смысл заморочиться. Там же наверняка посоветуют дешевые альтернативы. На аватаре кузнечики?
Машинку по назначению юзаешь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?