Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-WRX Wagoon USDM 2002 by otmoroz095 (subaru095)

subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Короче выложил вырь задешево, посмотрел месяц, теперь ищу коробку) Нашел два варианта: от ГЦ СТИ 4,44 без ДССД и от Легаси 4,11, обе по цене одинаковы, оба продавца надежны, вот только какую коробку взять? От гц старше, но вроде как крепче, от Легаси моложе, длиннее, соответсвенно на трассе получше. Сижу думаю третий день)
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Короче выложил вырь задешево, посмотрел месяц, теперь ищу коробку) Нашел два варианта: от ГЦ СТИ 4,44 без ДССД и от Легаси 4,11, обе по цене одинаковы, оба продавца надежны, вот только какую коробку взять? От гц старше, но вроде как крепче, от Легаси моложе, длиннее, соответсвенно на трассе получше. Сижу думаю третий день)
где больше пользуешь, такую и бери. Для города короткую(хотя город тоже разный), для загорода длинную.
В целом я за длинную.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Если только за счет передаточных чисел

Если тебя не смущает 3000 оборотов на 100 км в ч, бери ее, в городе комфортно.
 
Последнее редактирование:
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Андрюха, чо за вата, ты ж гончила!
Короткую бери, йопт, потом продашь аффто задорого - тюнинг типа нах, гонко, все дела!
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Продавцы тож говорят 3000 на сотне) но я и так всегда 2800-3000 держу на случай неожиданных маневров))

Заказал у Арматуры длинную. Оплачу на днях, через пару недель машина оживет. Однако еще зимнюю резю полюбому покупать, думаю 3 месяца минимум продавать буду ее) А тм двиг накроется, капиталка + фазные головы, покрашу и... такая корова нужна самому) Главное чтобы дочка приколов не выдавала, росла потихоньку и не болела) Она вырь обожает за яркий цвет и громкий звук!
 
Последнее редактирование:
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Хммм давно не писал. Коробка поменяна (от легаси, 4 передачи короткие, 5-я длинная), большое ТО сделано, машина летает, беспокоит только ржавчина, так и не решил что и где делать... Задняя правая арка насквозь + пол в салоне под ногами пассажиров ржавеет.

Я так и не понял теорию, от дверей, крыльев и прочего навесного зависит прочность авто или за все отвечает скелет из лонжеронов и прочих балок?
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Основную нагрузку несет скелет из лонжеронов,но и остальные части кузова придают ему жесткость.А если пол уже ржавеет,то подняв авто на подъемник и внимательно осмотрев,можно найти немало сюрпризов в скрытых полостях.Обрабатывать нужно кузов периодически.И снаружи и полости.Или почаще авто менять,если заморачиваться неохота.:boss:
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Основную нагрузку несет скелет из лонжеронов,но и остальные части кузова придают ему жесткость.А если пол уже ржавеет,то подняв авто на подъемник и внимательно осмотрев,можно найти немало сюрпризов в скрытых полостях.Обрабатывать нужно кузов периодически.И снаружи и полости.Или почаще авто менять,если заморачиваться неохота.:boss:
спс за ответ. Нашел тему с расширением, но в мск такого не делают почему-то: https://www.drive2.ru/l/4109399/
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
делают в Подмосковье. Здесь, в ветке "Гараж " есть проект по расширению лупатика.

Перекопал все темы, все старье, никто ничего сейчас не делает. Есть контакт? Клубные сервисы отказываются, не понимаю почему! Какая разница какое крыло на какое менять если заводские точки в одном месте(
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
О, здравствуйте, Андрей. У меня вырик старый, сгнило крыло одно так, что его точно менять и ваши по телефону сказали что конечно приезжай посмотреть, но скорее всего менять. Ну я и решил раз уж все равно лезть, поменять крылья на широкие от седана. И никто не соглашается, мол сложно. Я понимаю сложно и согласен сложность оплатить, но видимо в Москве никому деньги не нужны. Такие дела.
 
Сверху