Короче на лед прокатился, посмотрел что вырь может, а что нет. Жаль на первый этап не попал. Готовимся ко второму этапу, пусть вагон на ралли съездит, ему полезно. Железо живо, масло все же жрет, скотина, причем так неплохо жрет, чуть меньше, чем раньше.
Где бы поискать блокировки для моих редукторов? Сколько они могут стоить?
Терзают сомнения, не перейти ли на СТИ, останавливает то, что с продажей морочиться долго да и СТИ с занижением в ПТС практически нет в продаже. Думаю все-таки будем жить с вырем, не делая из него СТИ, поддерживать в норм состоянии, ждать что будет с транспортным налогом. Тащусь конечно от рекаро в ГРБ и от си-драйв, но что поделать, отдавать просто так 40 в год жалко.