WRX выбор между 2.0 и 2.5

  • Автор темы Динамит
  • Дата начала

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток!
Хотел бы поинтересоваться у одноклубничков что лучше для дальнейшего тюнинха?
У меня щас ВРХ 03 года вот думаю его продавать т.к. пробег уже за 100.000 перевалил.
Хочу снова купить ВРХ, но не сти))))
По сему хочу задать вопрос
"ЧЕМ ЖЕ ВСЕТАКИ РАЗЛИЧАЮТСЯ ДВИЖКИ 2.0 И 2.5 КРОМЕ ОБЪЕМА, И ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТЮНИНГА?"
Заранее огромное спасибо!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Поиск подскажет тебе много интересного и печального :roll:
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Поиск подскажет тебе много интересного и печального

Да я уже пол форума перелапатил))) чёт не нашел похожей темы((
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Для тюнинха брать ВРХ ИМХО нет смысла! СКолько не вкладывай - стоковой СТИ из него не получится, а денех уйдёт больше чем СТИ стоит!

Берите СТИ!
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0

Kalash

Новичок
Авг
2
0

абсолютно согласен, тормоза и коробка одни чего стоят...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Денег вобщем многовато уходит.
Но если их частями вкладывать не так заметно.
если посчитать то ужас конечно.........
Тюнить ДАБЛЮАРЭКС очень увлекательна вещь!
Это творчество, самовыражение!
Я уже два года закапываю деньги в ДАБЛЮАРЭКС - недавно опомнился что бюджет соизмерим с покупкой стихи - но уже поздняки, назад дороги нет!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

+100
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Subaru Impreza STi
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
лично моё мнение что 2.5 литра на спорт колеснице о четырех цилиндрах - перебор. я б взял 2.0
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
зато какой моментище :lol:
 

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
А разве WRX при чип+выхлоп+насос не обгоняет стоковую СТИ?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
бери японский WRX 2.0 и не мучейся выбором, установишь на него твинскролл и будет тебе счастье!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Отличаются головками, типом системы управления (электронный дроссель или обычный).
Для дальнейшего тюнинга- если легкий то 2.5 (большинству хватает его), если серьезную машину делать по любому 2.0 система управления нужна.

Лучше взять стиай евро 05 модельного года. Это минимум.
У него широкая колея, ступицы 5х114.3, неплохой DCCD.

Врикс проигрывает тем, что у него не очень хороший АБС, на вриксе плохие тормоза, нет 6-ступ КПП.

Если считать- то проще всего купить STi 03+ год или японский аналог.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
если рулежка не очень важна - бери WRX
если любишь порулить - СТИ
если на 402 и мощность 500+ - GT или WRX (все равно все менять )
 
А

арамаС

Новичок
Окт
0
0
q8artzs написал(а):
А разве WRX при чип+выхлоп+насос не обгоняет стоковую СТИ?
интересный вопрос мне тоже
кста сколь такая приблуда может стоить ?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Выхлоп ~ 24000
Насос ~4500
Прошивка ~19000-24000
+работа . Если новые з\ч. Б\у выхлоп дешевле .
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Скорее всего нет. Комплект от Prodrive по крайней мере выдает что-то около 265 л.с. и чета около 35 момента. Цифры могут быть не точными.
 
А

арамаС

Новичок
Окт
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Выхлоп ~ 24000
Насос ~4500
Прошивка ~19000-24000
+работа . Если новые з\ч. Б\у выхлоп дешевле .
кста, присмотрел вариан врх банка задняя есть а как определить целиком выхлоп или нет , продает не хозяин поэтому узнать истину нереал
сори офф
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Выхлоп .
1 Выпускной коллектор
2 Up-pipe (от вып.кол. до турбины 1 катализ.) если не путаю ))
3 Down-pipe ( от турбы идет вниз там еще 2 ката )
4 Средняя часть
5 Задняя часть ( она и есть банка )
Как опредилить ? Посмотреть и все будет видно .
При замене пунктов 4 и 5 прошивка не требуется , но и мощи не прибавит . Пункты 2 и 3 требует прошивки . Пункт 1 не трогать .