Shadow161
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Нет, форик рыгнул потому, что моторы субару крайне плохо переносят такие фокусы (продолжительная езда 200+кмч). ЕГТ там зашкаливает. После 200 набирает тяжело потому, что это не 6 литровый агрегат, а пакет молока со свистулькой. Надо выбирать между пулянием по прямой и приятной рулежкой в поворотах на переднемоторной компоновке, субару выбрали второе. Как написал Shadow161, "частично" урезаться питание мотора топливом не может. При достижении ограничителя вы ощутите "провал" в динамике (если "ускорение" можно таковым можно назвать на таких скоростях). Мозги будут обрубать подачу бензина, когда на датчике скорости будет заданный параметр (в машине на видео его скорее всего нет).хоть один что то написал. Понятно что происходит перекрытие подачи. Так оно и видно что после 200 начинает тяжело набирать наверное и углы зажигания тоже немного начинает скидывать. Таким макаром с бедной смесью и детон можно словить. Вот поэтому то и снимают это ограничение что бы не перекрывало подачу топлива а наоборот. Форик рыгнул скорее из-за бензина
как вот тогда тазики форсированные 220набирают ведь. Там ну 120 или 150 сил и это при 1.6 или 1.8 л. 150 сил и 300 сил это ведь в два раза больше. Смотря на это поэтому и складывается ощущение что там начинает ограничиваться подача топлива и плюс углы скидываются. Вон в америке новую сти гонял на время так он там стрелку ложил 280 но там если не ошибаюсь особо шибко не переделывают авто. Вот видео:http://www.youtube.com/watch?v=t7gmbQ8KxM4 у гонщика аж пульс до 160 поднялся.Нет, форик рыгнул потому, что моторы субару крайне плохо переносят такие фокусы (продолжительная езда 200+кмч). ЕГТ там зашкаливает. После 200 набирает тяжело потому, что это не 6 литровый агрегат, а пакет молока со свистулькой. Надо выбирать между пулянием по прямой и приятной рулежкой в поворотах на переднемоторной компоновке, субару выбрали второе. Как написал Shadow161, "частично" урезаться питание мотора топливом не может. При достижении ограничителя вы ощутите "провал" в динамике (если "ускорение" можно таковым можно назвать на таких скоростях). Мозги будут обрубать подачу бензина, когда на датчике скорости будет заданный параметр (в машине на видео его скорее всего нет).
Я не про свою спрашивал машину Я про видео в ютубе -разгон новой сти от 0-250. Ну вот посуди сам обычная четырка 1.6 л стрелку кладет это 200 км\ч и это при мощности в 81л.с. а тут 300 коней ну и 2.5л-ну это компенсирует вес машины в 1510 кг-так по идее должна вообще как с добрым утром набирать 250-280 Тут ведь на сти даже до отсечки не доходит а это 6800об\мин У сти судя по видео при 250км\ч на 6 передаче около 6 тыс оборотов т.е. пять с лишним а на четырке при 200 это уже красная зона -движок вот вот взарвется или машина сама улетит к чертовой матери.Ограничение по скорости не может постепенно уменьшать мощность двигателя, это как отсечка по оборотам, уперлись в определенные обороты и все, дальше не крутит. После двухсот плохо набирает потому, что не может хорошо набирать, т.к. не хватает мощности двигателя для лучшего разгона, это нормально. Ну если у вас совсем плохо после двухсот, то, скорее всего, что то не так уже с вашим двигателем, устал может)
Сток четырка двести не поедет никак) То что показывает спидометр и то, что есть на самом деле абсолютно разные вещи. 175-180 там в отсечке и уже страшно. А если там "форсировка/турбо" без изменений в ходовой части, то и убраться можно на 200!Я не про свою спрашивал машину Я про видео в ютубе -разгон новой сти от 0-250. Ну вот посуди сам обычная четырка 1.6 л стрелку кладет это 200 км\ч и это при мощности в 81л.с. а тут 300 коней ну и 2.5л-ну это компенсирует вес машины в 1510 кг-так по идее должна вообще как с добрым утром набирать 250-280 Тут ведь на сти даже до отсечки не доходит а это 6800об\мин У сти судя по видео при 250км\ч на 6 передаче около 6 тыс оборотов т.е. пять с лишним а на четырке при 200 это уже красная зона -движок вот вот взарвется или машина сама улетит к чертовой матери.
В свое время я на отцовской двенашке 200 км\ч разгонял -движок 1.6 -8 клапанный 81л.с. . Ну правда это что то такое типа камикадзе. Это крик мотора плюс аэродинамический шум плюс шум колес и т.д. и т.п. ну кто ездил на тазах тот поймет это-это полный пипец. Поэтому я не могу понять как так 300 сильная машина и так вот получается...Сток четырка двести не поедет никак) То что показывает спидометр и то, что есть на самом деле абсолютно разные вещи. 175-180 там в отсечке и уже страшно. А если там "форсировка/турбо" без изменений в ходовой части, то и убраться можно на 200!
В это может быть-лобовое сопратьивлениеА порше с мощностью 500 л.с. 320 едет а должен с таким мотором 400 валить) Есть такая штука, лобовое сопротивление называется, так вот увеличение скорости в два раза ведет к увеличению сопротивления в квадрат, вот и весь секрет) Я к тому, что не многие машины достигают и 300 км/ч хотя моторы у некоторых достаточно мощные.
Ещё раз повторяю: как вы измерили реальную скорость жигулей 12 модели? По спидометру? Она в реале и 190 не поедет. 200 если только с горкиВ свое время я на отцовской двенашке 200 км\ч разгонял -движок 1.6 -8 клапанный 81л.с. . Ну правда это что то такое типа камикадзе. Это крик мотора плюс аэродинамический шум плюс шум колес и т.д. и т.п. ну кто ездил на тазах тот поймет это-это полный пипец. Поэтому я не могу понять как так 300 сильная машина и так вот получается...
Понятно спидометр может врать но насколько погрешность? Лучше она и 180 не ехала бы -было бы безопасней для особенно молодежи которая так любит тазики представлять спортивным авто. Так они стараются аж сажают машину чуть не до земли. Поставят перделку и перепрошьют и уже готовы тягаться с любым пока кто нить ихним тазам не укажет место.Ещё раз повторяю: как вы измерили реальную скорость жигулей 12 модели? По спидометру? Она в реале и 190 не поедет. 200 если только с горкиunk:
Судя по уровню отечественной электроники, очень большим))) Плюс наши "любят" завышать характеристики своих авто в плане малого расхода топлива, времени разгона до 100 км/ч и пр. Кстати большой респект Субару за очень близкие к реальности показатели, как в механике, так и электронике. Немцы вот как я понял то же любят приврать, троллят конкурентов.Понятно спидометр может врать но насколько погрешность? Лучше она и 180 не ехала бы -было бы безопасней для особенно молодежи которая так любит тазики представлять спортивным авто. Так они стараются аж сажают машину чуть не до земли. Поставят перделку и перепрошьют и уже готовы тягаться с любым пока кто нить ихним тазам не укажет место.
к стате разгон от 0-100 даже бывет немного бестрее чем в характеристиках. Тот же легас джи ти вместо 6.2 получается 6 и 5.9. Тут наверное бензин играет роль. На ютубе есть же ролик где вырик новый разгоняют так там 5.7 сек. а сти 4.9 а почему так. Передаточные числа у них другие что ли?Судя по уровню отечественной электроники, очень большим))) Плюс наши "любят" завышать характеристики своих авто в плане малого расхода топлива, времени разгона до 100 км/ч и пр. Кстати большой респект Субару за очень близкие к реальности показатели, как в механике, так и электронике. Немцы вот как я понял то же любят приврать, троллят конкурентов.
Фирменная система SI-Drive предлагает на выбор несколько алгоритмов работы силового агрегата: от гражданского Intelligent до боевого Sport Sharp. Но даже в самом остром — когда вариатор оперирует восемью фиксированными ступенями — Subaru не обеспечивает нужного градуса. На выходе из медленных поворотов к заметной нехватке тяги на низах примешиваются запаздывания на подачу топлива. К тому же такая трансмиссия на 63 кг тяжелее «механики»
Если еще не поздно: берите СТИ: тормоза, шильд, трансмиссия - это очень важно, трансмиссия с ДССД поможет вам на любых видах соревнований. Вырик будет с повадками переднего привода, СТИ - как настроите. Если все-равно не на каждый день, то СТИ.Хватает. Но зачем мне выкидывать лишнее, если особого смысла в этом нет? На трек я то ли буду ездить то ли нет, не знаю ещё. Никаких курсов я не кончал специальных, уровень водительского мастерства довольно средний. Нахуй мне STI?
Нормальные тормоза у выря. и почему это вырь будет вести себя как переднеприводная? Внимательней читай там на заднюю ось на вариаторе подается 55% моментаЯ че-то все пропустил, но вырик-то выходит лучше: 2 литра двиг + шестиступ, легче стихи на почти 50 кг с меньшими дисками 17 радиус? Должен ехать как надо, только тормоза гавно как обычно http://www.subaru.ru/models/impreza-wrx-wrx-sti/specifications/
Если брать ручку, у ВРХ пустые дифф и 50/50 трансмиссия, у СТИ блоки перед и зад + активный дифф. Но в принципе Вырь легче и новый двиг - на евери дей он лучше, на снег/лед он лучше, а на снег/лед/гравий/асфальт гонки - стиНормальные тормоза у выря. и почему это вырь будет вести себя как переднеприводная? Внимательней читай там на заднюю ось на вариаторе подается 55% момента
ДЦЦД новичку не поможет ничем, если нет понимания хотя бы прохождения траектории. Даже навредит))))Если еще не поздно: берите СТИ: тормоза, шильд, трансмиссия - это очень важно, трансмиссия с ДССД поможет вам на любых видах соревнований. Вырик будет с повадками переднего привода, СТИ - как настроите. Если все-равно не на каждый день, то СТИ.
Чем ДССД навредит? Жопу сильнее закинет?) ничего страшного!ДЦЦД новичку не поможет ничем, если нет понимания хотя бы прохождения траектории. Даже навредит))))
У нового вырика нет повадок переднего привода. Морду при чрезмерном газе наружу не утаскивает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?