WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Ограничение по скорости не может постепенно уменьшать мощность двигателя, это как отсечка по оборотам, уперлись в определенные обороты и все, дальше не крутит. После двухсот плохо набирает потому, что не может хорошо набирать, т.к. не хватает мощности двигателя для лучшего разгона, это нормально. Ну если у вас совсем плохо после двухсот, то, скорее всего, что то не так уже с вашим двигателем, устал может)
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Нет, форик рыгнул потому, что моторы субару крайне плохо переносят такие фокусы (продолжительная езда 200+кмч). ЕГТ там зашкаливает. После 200 набирает тяжело потому, что это не 6 литровый агрегат, а пакет молока со свистулькой. Надо выбирать между пулянием по прямой и приятной рулежкой в поворотах на переднемоторной компоновке, субару выбрали второе. Как написал Shadow161, "частично" урезаться питание мотора топливом не может. При достижении ограничителя вы ощутите "провал" в динамике (если "ускорение" можно таковым можно назвать на таких скоростях). Мозги будут обрубать подачу бензина, когда на датчике скорости будет заданный параметр (в машине на видео его скорее всего нет).
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
как вот тогда тазики форсированные 220набирают ведь. Там ну 120 или 150 сил и это при 1.6 или 1.8 л. 150 сил и 300 сил это ведь в два раза больше. Смотря на это поэтому и складывается ощущение что там начинает ограничиваться подача топлива и плюс углы скидываются. Вон в америке новую сти гонял на время так он там стрелку ложил 280 но там если не ошибаюсь особо шибко не переделывают авто. Вот видео:http://www.youtube.com/watch?v=t7gmbQ8KxM4 у гонщика аж пульс до 160 поднялся.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Я не про свою спрашивал машину Я про видео в ютубе -разгон новой сти от 0-250. Ну вот посуди сам обычная четырка 1.6 л стрелку кладет это 200 км\ч и это при мощности в 81л.с. а тут 300 коней ну и 2.5л-ну это компенсирует вес машины в 1510 кг-так по идее должна вообще как с добрым утром набирать 250-280 Тут ведь на сти даже до отсечки не доходит а это 6800об\мин У сти судя по видео при 250км\ч на 6 передаче около 6 тыс оборотов т.е. пять с лишним а на четырке при 200 это уже красная зона -движок вот вот взарвется или машина сама улетит к чертовой матери.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Сток четырка двести не поедет никак) То что показывает спидометр и то, что есть на самом деле абсолютно разные вещи. 175-180 там в отсечке и уже страшно. А если там "форсировка/турбо" без изменений в ходовой части, то и убраться можно на 200!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В свое время я на отцовской двенашке 200 км\ч разгонял -движок 1.6 -8 клапанный 81л.с. . Ну правда это что то такое типа камикадзе. Это крик мотора плюс аэродинамический шум плюс шум колес и т.д. и т.п. ну кто ездил на тазах тот поймет это-это полный пипец. Поэтому я не могу понять как так 300 сильная машина и так вот получается...
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
А порше с мощностью 500 л.с. 320 едет а должен с таким мотором 400 валить) Есть такая штука, лобовое сопротивление называется, так вот увеличение скорости в два раза ведет к увеличению сопротивления в квадрат, вот и весь секрет) Я к тому, что не многие машины достигают и 300 км/ч хотя моторы у некоторых достаточно мощные.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В это может быть-лобовое сопратьивление
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ещё раз повторяю: как вы измерили реальную скорость жигулей 12 модели? По спидометру? Она в реале и 190 не поедет. 200 если только с горки unk:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Понятно спидометр может врать но насколько погрешность? Лучше она и 180 не ехала бы -было бы безопасней для особенно молодежи которая так любит тазики представлять спортивным авто. Так они стараются аж сажают машину чуть не до земли. Поставят перделку и перепрошьют и уже готовы тягаться с любым пока кто нить ихним тазам не укажет место.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Судя по уровню отечественной электроники, очень большим))) Плюс наши "любят" завышать характеристики своих авто в плане малого расхода топлива, времени разгона до 100 км/ч и пр. Кстати большой респект Субару за очень близкие к реальности показатели, как в механике, так и электронике. Немцы вот как я понял то же любят приврать, троллят конкурентов.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
к стате разгон от 0-100 даже бывет немного бестрее чем в характеристиках. Тот же легас джи ти вместо 6.2 получается 6 и 5.9. Тут наверное бензин играет роль. На ютубе есть же ролик где вырик новый разгоняют так там 5.7 сек. а сти 4.9 а почему так. Передаточные числа у них другие что ли?
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Вот еще обзорчик:
http://www.drive.ru/drive-test/subaru/53c7bfc695a6563af58b4621.html

 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Я че-то все пропустил, но вырик-то выходит лучше: 2 литра двиг + шестиступ, легче стихи на почти 50 кг с меньшими дисками 17 радиус? Должен ехать как надо, только тормоза гавно как обычно http://www.subaru.ru/models/impreza-wrx-wrx-sti/specifications/
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Если еще не поздно: берите СТИ: тормоза, шильд, трансмиссия - это очень важно, трансмиссия с ДССД поможет вам на любых видах соревнований. Вырик будет с повадками переднего привода, СТИ - как настроите. Если все-равно не на каждый день, то СТИ.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Нормальные тормоза у выря. и почему это вырь будет вести себя как переднеприводная? Внимательней читай там на заднюю ось на вариаторе подается 55% момента
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Если брать ручку, у ВРХ пустые дифф и 50/50 трансмиссия, у СТИ блоки перед и зад + активный дифф. Но в принципе Вырь легче и новый двиг - на евери дей он лучше, на снег/лед он лучше, а на снег/лед/гравий/асфальт гонки - сти Вариатор тоже надо брать на евридей, а парень вроде каждый день не ездит. В любом случае проще потом СТИ скинуть и врх взять, чем наоборот)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
внимательно посмотрел все комплектации - даже самый бедный вырь имеет все, включая климат и круиз контроль, аукс для магнитолы и все системы безопасности. Так что можно брать). за 1600000 получаешь опций на 1600000 и неубиваемый резкий тачан с маленьким расходом. Проблема тока с налогом.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
ДЦЦД новичку не поможет ничем, если нет понимания хотя бы прохождения траектории. Даже навредит))))

У нового вырика нет повадок переднего привода. Морду при чрезмерном газе наружу не утаскивает.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Чем ДССД навредит? Жопу сильнее закинет?) ничего страшного!
Конечно из новых по всему выходит вырь выгоднее и даже лучше, но вот если брать гд и гх - СТИ всегда на голову выше. Может и тут так, просто не очевидно?)