Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Ограничение по скорости не может постепенно уменьшать мощность двигателя, это как отсечка по оборотам, уперлись в определенные обороты и все, дальше не крутит. После двухсот плохо набирает потому, что не может хорошо набирать, т.к. не хватает мощности двигателя для лучшего разгона, это нормально. Ну если у вас совсем плохо после двухсот, то, скорее всего, что то не так уже с вашим двигателем, устал может)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
хоть один что то написал. Понятно что происходит перекрытие подачи. Так оно и видно что после 200 начинает тяжело набирать наверное и углы зажигания тоже немного начинает скидывать. Таким макаром с бедной смесью и детон можно словить. Вот поэтому то и снимают это ограничение что бы не перекрывало подачу топлива а наоборот. Форик рыгнул скорее из-за бензина
Нет, форик рыгнул потому, что моторы субару крайне плохо переносят такие фокусы (продолжительная езда 200+кмч). ЕГТ там зашкаливает. После 200 набирает тяжело потому, что это не 6 литровый агрегат, а пакет молока со свистулькой. Надо выбирать между пулянием по прямой и приятной рулежкой в поворотах на переднемоторной компоновке, субару выбрали второе. Как написал Shadow161, "частично" урезаться питание мотора топливом не может. При достижении ограничителя вы ощутите "провал" в динамике (если "ускорение" можно таковым можно назвать на таких скоростях). Мозги будут обрубать подачу бензина, когда на датчике скорости будет заданный параметр (в машине на видео его скорее всего нет).
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Нет, форик рыгнул потому, что моторы субару крайне плохо переносят такие фокусы (продолжительная езда 200+кмч). ЕГТ там зашкаливает. После 200 набирает тяжело потому, что это не 6 литровый агрегат, а пакет молока со свистулькой. Надо выбирать между пулянием по прямой и приятной рулежкой в поворотах на переднемоторной компоновке, субару выбрали второе. Как написал Shadow161, "частично" урезаться питание мотора топливом не может. При достижении ограничителя вы ощутите "провал" в динамике (если "ускорение" можно таковым можно назвать на таких скоростях). Мозги будут обрубать подачу бензина, когда на датчике скорости будет заданный параметр (в машине на видео его скорее всего нет).
как вот тогда тазики форсированные 220набирают ведь. Там ну 120 или 150 сил и это при 1.6 или 1.8 л. 150 сил и 300 сил это ведь в два раза больше. Смотря на это поэтому и складывается ощущение что там начинает ограничиваться подача топлива и плюс углы скидываются. Вон в америке новую сти гонял на время так он там стрелку ложил 280 но там если не ошибаюсь особо шибко не переделывают авто. Вот видео:http://www.youtube.com/watch?v=t7gmbQ8KxM4 у гонщика аж пульс до 160 поднялся.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ограничение по скорости не может постепенно уменьшать мощность двигателя, это как отсечка по оборотам, уперлись в определенные обороты и все, дальше не крутит. После двухсот плохо набирает потому, что не может хорошо набирать, т.к. не хватает мощности двигателя для лучшего разгона, это нормально. Ну если у вас совсем плохо после двухсот, то, скорее всего, что то не так уже с вашим двигателем, устал может)
Я не про свою спрашивал машину Я про видео в ютубе -разгон новой сти от 0-250. Ну вот посуди сам обычная четырка 1.6 л стрелку кладет это 200 км\ч и это при мощности в 81л.с. а тут 300 коней ну и 2.5л-ну это компенсирует вес машины в 1510 кг-так по идее должна вообще как с добрым утром набирать 250-280 Тут ведь на сти даже до отсечки не доходит а это 6800об\мин У сти судя по видео при 250км\ч на 6 передаче около 6 тыс оборотов т.е. пять с лишним а на четырке при 200 это уже красная зона -движок вот вот взарвется или машина сама улетит к чертовой матери.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я не про свою спрашивал машину Я про видео в ютубе -разгон новой сти от 0-250. Ну вот посуди сам обычная четырка 1.6 л стрелку кладет это 200 км\ч и это при мощности в 81л.с. а тут 300 коней ну и 2.5л-ну это компенсирует вес машины в 1510 кг-так по идее должна вообще как с добрым утром набирать 250-280 Тут ведь на сти даже до отсечки не доходит а это 6800об\мин У сти судя по видео при 250км\ч на 6 передаче около 6 тыс оборотов т.е. пять с лишним а на четырке при 200 это уже красная зона -движок вот вот взарвется или машина сама улетит к чертовой матери.
Сток четырка двести не поедет никак) То что показывает спидометр и то, что есть на самом деле абсолютно разные вещи. 175-180 там в отсечке и уже страшно. А если там "форсировка/турбо" без изменений в ходовой части, то и убраться можно на 200!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Сток четырка двести не поедет никак) То что показывает спидометр и то, что есть на самом деле абсолютно разные вещи. 175-180 там в отсечке и уже страшно. А если там "форсировка/турбо" без изменений в ходовой части, то и убраться можно на 200!
В свое время я на отцовской двенашке 200 км\ч разгонял -движок 1.6 -8 клапанный 81л.с. . Ну правда это что то такое типа камикадзе. Это крик мотора плюс аэродинамический шум плюс шум колес и т.д. и т.п. ну кто ездил на тазах тот поймет это-это полный пипец. Поэтому я не могу понять как так 300 сильная машина и так вот получается...
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
А порше с мощностью 500 л.с. 320 едет а должен с таким мотором 400 валить) Есть такая штука, лобовое сопротивление называется, так вот увеличение скорости в два раза ведет к увеличению сопротивления в квадрат, вот и весь секрет) Я к тому, что не многие машины достигают и 300 км/ч хотя моторы у некоторых достаточно мощные.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
А порше с мощностью 500 л.с. 320 едет а должен с таким мотором 400 валить) Есть такая штука, лобовое сопротивление называется, так вот увеличение скорости в два раза ведет к увеличению сопротивления в квадрат, вот и весь секрет) Я к тому, что не многие машины достигают и 300 км/ч хотя моторы у некоторых достаточно мощные.
В это может быть-лобовое сопратьивление
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
В свое время я на отцовской двенашке 200 км\ч разгонял -движок 1.6 -8 клапанный 81л.с. . Ну правда это что то такое типа камикадзе. Это крик мотора плюс аэродинамический шум плюс шум колес и т.д. и т.п. ну кто ездил на тазах тот поймет это-это полный пипец. Поэтому я не могу понять как так 300 сильная машина и так вот получается...
Ещё раз повторяю: как вы измерили реальную скорость жигулей 12 модели? По спидометру? Она в реале и 190 не поедет. 200 если только с горки :punk:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ещё раз повторяю: как вы измерили реальную скорость жигулей 12 модели? По спидометру? Она в реале и 190 не поедет. 200 если только с горки :punk:
Понятно спидометр может врать но насколько погрешность? Лучше она и 180 не ехала бы -было бы безопасней для особенно молодежи которая так любит тазики представлять спортивным авто. Так они стараются аж сажают машину чуть не до земли. Поставят перделку и перепрошьют и уже готовы тягаться с любым пока кто нить ихним тазам не укажет место.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Понятно спидометр может врать но насколько погрешность? Лучше она и 180 не ехала бы -было бы безопасней для особенно молодежи которая так любит тазики представлять спортивным авто. Так они стараются аж сажают машину чуть не до земли. Поставят перделку и перепрошьют и уже готовы тягаться с любым пока кто нить ихним тазам не укажет место.
Судя по уровню отечественной электроники, очень большим))) Плюс наши "любят" завышать характеристики своих авто в плане малого расхода топлива, времени разгона до 100 км/ч и пр. Кстати большой респект Субару за очень близкие к реальности показатели, как в механике, так и электронике. Немцы вот как я понял то же любят приврать, троллят конкурентов.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Судя по уровню отечественной электроники, очень большим))) Плюс наши "любят" завышать характеристики своих авто в плане малого расхода топлива, времени разгона до 100 км/ч и пр. Кстати большой респект Субару за очень близкие к реальности показатели, как в механике, так и электронике. Немцы вот как я понял то же любят приврать, троллят конкурентов.
к стате разгон от 0-100 даже бывет немного бестрее чем в характеристиках. Тот же легас джи ти вместо 6.2 получается 6 и 5.9. Тут наверное бензин играет роль. На ютубе есть же ролик где вырик новый разгоняют так там 5.7 сек. а сти 4.9 а почему так. Передаточные числа у них другие что ли?
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Вот еще обзорчик:
http://www.drive.ru/drive-test/subaru/53c7bfc695a6563af58b4621.html

Фирменная система SI-Drive предлагает на выбор несколько алгоритмов работы силового агрегата: от гражданского Intelligent до боевого Sport Sharp. Но даже в самом остром — когда вариатор оперирует восемью фиксированными ступенями — Subaru не обеспечивает нужного градуса. На выходе из медленных поворотов к заметной нехватке тяги на низах примешиваются запаздывания на подачу топлива. К тому же такая трансмиссия на 63 кг тяжелее «механики»
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Я че-то все пропустил, но вырик-то выходит лучше: 2 литра двиг + шестиступ, легче стихи на почти 50 кг с меньшими дисками 17 радиус? Должен ехать как надо, только тормоза гавно как обычно http://www.subaru.ru/models/impreza-wrx-wrx-sti/specifications/
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Хватает. Но зачем мне выкидывать лишнее, если особого смысла в этом нет? На трек я то ли буду ездить то ли нет, не знаю ещё. Никаких курсов я не кончал специальных, уровень водительского мастерства довольно средний. Нахуй мне STI?
Если еще не поздно: берите СТИ: тормоза, шильд, трансмиссия - это очень важно, трансмиссия с ДССД поможет вам на любых видах соревнований. Вырик будет с повадками переднего привода, СТИ - как настроите. Если все-равно не на каждый день, то СТИ.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Я че-то все пропустил, но вырик-то выходит лучше: 2 литра двиг + шестиступ, легче стихи на почти 50 кг с меньшими дисками 17 радиус? Должен ехать как надо, только тормоза гавно как обычно http://www.subaru.ru/models/impreza-wrx-wrx-sti/specifications/
Нормальные тормоза у выря. и почему это вырь будет вести себя как переднеприводная? Внимательней читай там на заднюю ось на вариаторе подается 55% момента
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Нормальные тормоза у выря. и почему это вырь будет вести себя как переднеприводная? Внимательней читай там на заднюю ось на вариаторе подается 55% момента
Если брать ручку, у ВРХ пустые дифф и 50/50 трансмиссия, у СТИ блоки перед и зад + активный дифф. Но в принципе Вырь легче и новый двиг - на евери дей он лучше, на снег/лед он лучше, а на снег/лед/гравий/асфальт гонки - сти :) Вариатор тоже надо брать на евридей, а парень вроде каждый день не ездит. В любом случае проще потом СТИ скинуть и врх взять, чем наоборот)
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
внимательно посмотрел все комплектации - даже самый бедный вырь имеет все, включая климат и круиз контроль, аукс для магнитолы и все системы безопасности. Так что можно брать). за 1600000 получаешь опций на 1600000 и неубиваемый резкий тачан с маленьким расходом. Проблема тока с налогом.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Если еще не поздно: берите СТИ: тормоза, шильд, трансмиссия - это очень важно, трансмиссия с ДССД поможет вам на любых видах соревнований. Вырик будет с повадками переднего привода, СТИ - как настроите. Если все-равно не на каждый день, то СТИ.
ДЦЦД новичку не поможет ничем, если нет понимания хотя бы прохождения траектории. Даже навредит))))

У нового вырика нет повадок переднего привода. Морду при чрезмерном газе наружу не утаскивает.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ДЦЦД новичку не поможет ничем, если нет понимания хотя бы прохождения траектории. Даже навредит))))

У нового вырика нет повадок переднего привода. Морду при чрезмерном газе наружу не утаскивает.
Чем ДССД навредит? Жопу сильнее закинет?) ничего страшного!
Конечно из новых по всему выходит вырь выгоднее и даже лучше, но вот если брать гд и гх - СТИ всегда на голову выше. Может и тут так, просто не очевидно?)
 
Сверху