Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вот такой вот, казалось бы, странный выбор.

Теперь приведу аргументы.

WRX на мешалке. Казалось бы, всё круто. Но есть два "но". Во-первых, нафиг брать WRX, если есть деньги на STI? Во-вторых, версия с lineatronic кажется более интересной, и вот почему:

WRX lineatronic. Тут более интересный привод, чем на мешалке. Распределение момента 45:55, а не 50:50. Центральный дифференциал блокируется гидомеханической муфтой. То есть, я так понимаю, это типа DCCD, только без возможности управлять блокировкой вручную, всё делает автоматика. На версии с вариатором есть SI-DRIVE, на мешалке нет. Ну и в пробках удобнее.

WRX STI. Тут, казалось бы, вообще всё офигенно. Но гложет червяк сомнения. У меня такое чувство, что через годик-другой FHI выкатят точно такую же Стиху, но с новым турбо-движком 2,5 литра под 400 кобыл, и я буду чувствовать себя на своей полным лохом и идиотом. Хотя может и не выкатят, может вообще свернут проект, как MMC свернули Эвик. Или какую-нибудь гибридную балалайку сделают. Есть у нас инсайдеры в FHI? :) Может кто-нибудь рассказать о планах компании?

В общем, вот такие у меня рассуждения. Хотелось бы послушать ваши мнения.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Автомат говно.
Смысл брать WRX когда есть деньги купить STI в том, что эксплуатация WRX дешевле. Ну или если ссыкотно сразу на стиху садиться. Вообще, 400 сил не всем нужны так-то.
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Аргумент, конечно, сильный.
Только там вариатор.
Правду человек говорит. Вариатор не бери. Испортит все впечатление о машине.
Новая стиха только только вышла, так что что-то еще новей появится не скоро.
Есть деньги на СТИху, бери ее. Я в свое время отдала предпочтение вырю и теперь делаю из него стиху.
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
при таких раскладах брать стиху и не париться, т.к. если через год захочется мощностного апгрейда то не нужно будет морочиться с заменой трансмиссии и прочего ;)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
брать новую непонятную машину с новым непонятным мотором - имхо отвага и сами знаете что :)

400 сил на стихе не сделают, это нужно машину с нуля придумывать.

свернут ли проект, будет ли гибрид - а не пофиг?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
У меня такое чувство, что через годик-другой FHI выкатят точно такую же Стиху, но с новым турбо-движком 2,5 литра под 400 кобыл, и я буду чувствовать себя на своей полным лохом и идиотом.
Если бюджет позволяет, то уже есть SC400. Правда, она будет в кондиции легкого "бу", если такое рассматриваете. Ну и руль слегка не там. Врятли в ближайшие пару лет будут подобные проекты.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Если бюджет позволяет, то уже есть SC400. Правда, она будет в кондиции легкого "бу", если такое рассматриваете. Ну и руль слегка не там. Врятли в ближайшие пару лет будут подобные проекты.

Не-не, только новый на гарантии рассматриваю.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
версии с вариатором было бы достаточно подключаемого зада, без всяких умных трансмиссий. Все равно на нём только овощить будут.
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Не-не, только новый на гарантии рассматриваю.
В Химках стоит спек-С - ГРБ - цена 2,4. Наверняка по цене торг будет. Но этот аппарат, конечно, на любителя: клиренс там и всё такое...))
А брать - однозначно новую СТИху! Вон даже журналюги все в один голос нахваливают. Вариатор на турбо-Форе - хорош и на Врыксе, значит, точно не хуже. Но не будет на ней куража, а на СТИхе - будет! Так что только СТИху на мехе, конечно лучше новую. Имхо.:b: Сам тоже стараюсь двигаться в этом направлении.))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Скорее всего через 1 или2 года выйдут эти стихи с новым двигателем серии фа-25. Они же сказали пока работают над надежностью этих двигателей под большие нагрузки ну типа наверное отжиги неслабые. А так по идее легас с фа-20 320 сильный есть-ничего ездит не жужжит только он в япии гоняет. Сколь коней будет на новом не знаем но я думаю не больше 320-340. Вряд ли 400 коней будут делать если только не ограниченные версии типа эс си 400 и то это в англии.. Всетаки сти это машина больше раллийная а там 400 не нужно. Самое интересное когда выйдет спек си и с каким движком со старым ежиком или же с фа-20. Вариатор конечно у субару самый лучший в мире только как он работает на вырике. Есть ли на вырике межколесные дифы? Если они есть и плюс варик блокирует межосевую муфту и действительно распределение момента по осям по умолчанию идет 45:55 то это вообще красота получается . Тут уже имхо имеет смысл вырик на варике. Варики у них надежные с запасом прочности так что за них переживать не стоит.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ну на вариаторе на спринты не поездишь, а ездить по городу - умный привод не нужен
почему не поездишь? там благо есть ручной режим с лепестками или же саму ручку толкаешь вперед или назад то есть плюс минус.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
почему не поездишь? там благо есть ручной режим с лепестками или же саму ручку толкаешь вперед или назад то есть плюс минус.
даже у дорогих машин автоматы дохнут от трека, этот вариатор полюбому загнется.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Думать даже не надо, надо брать СТИ.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ребят, я бы по-возможности попросил сопровождать ответы аргументами, типа твои доводы dead_moroz фигня, потому что так вот и так всё на самом деле.
 
Сверху