Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX (turboded325)

  • Автор темы turboded325
  • Дата начала
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
WRX EDM 2005 кондиционер удален, установлена 6мт кпп с DCCD, все привода(STI), кардан(STI), задний редуктор с дисковой блокировкой(R180 STI), усиленные длинные колесные шпильки, подушки двигателя Beatrush, тормоза Brembo, фронтальный интеркуллер Greddy(кастом пайпинг), впуск кастом (с использованием деталей от APEXI), масляный охладитель Greddy, радиатор охлаждающей жидкости Blitz, выпускной коллектор supersprint, кастом выхлоп: до турбины 63мм, после турбины 84мм(нержавеющая сталь), два топливных насоса walbro(в баке на периновской установочной платформе), топливная система переделана(все выполнено на фитингах и тефлоновом шланге), удалена система рециркуляции топливных паров, форсунки дэтверк 950сс, турбина GT35R(0.82 A\R), вейстгейт TiAL 44мм, BOV Greddy type R, блок 205: усиленный(см. закрытый), гильзован гильзами Darton, поршни и кольца-Cosworth, шатуны-Cosworth, вкладыши-Cosworth race, масляный насос Cosworth, термостат Blitz, коленвал EJ257(370). Сделан портинг ГБЦ(205), удалены TGV, доработаны и отполированы камеры сгорания, пружины+тарелки B.C., распредвалы Cosworth 278\274(для AVCS с заглушенными маслоканалами), прокладки ГБЦ Cosworth(1.1мм), доп.приборы defi. Вроде бы все...
Машинка строилась для использования на каждый день. Выехала из боксов в 20-ых числах декабря 2008. Пробег после постройки около 7000км - полет нормальный. Проект не реализован до конца - в планах установка хорошей подвески и установка системы впрыска водно-метаноловой смеси. Вот несколько фоток процесса постройки и готовой машины.
i-2.jpg

i-3.jpg

i-4.jpg

i-5.jpg

Бампер пришлось слегка подрезать, чтобы кулеру легче дышалось!
i-6.jpg

i-7.jpg

i-8.jpg

i-9.jpg

i-19.jpg

i-10.jpg

i-11.jpg

i-12.jpg

i-15.jpg

i-14.jpg

i-16.jpg

i-17.jpg

i-18.jpg

Пытливый уМ :D
i-22.jpg

i-24.jpg

i-23.jpg
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ЧУМА!!!!)) Респект! Привода тоже менялись?
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Pelegrim
Привода к сожалению не менялись - не было варианта подходящего.
 
K

kolbash13

Новичок
Дек
0
0
Респект :shock: Осталось подвеску и колеса))))
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
kolbash13
Подвеску надо!!!
А колеса пока еще не квадратные и достаточно прочные(проверено), и не чугунные, как ни странно :D , так что поездят.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Хорош аппарат !
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Да, классный кар и выглядит приятно :)

Pelegrim
Андрюх, это не твоя там желтенькая стоит?))
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
выглядит на мульен! на стенде не меряли?
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
ILL
желток точно не Pelegrimа. Он местный, краснодарский. Это ГЦ 99г с салоном от GDB 05 :)
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
внешне выглядит отлично, салон на любителя... объем работ - огромный)))
а что такое кулачковая блокировка :?:
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
montoya
задний диф такой, ставили на гц-хах и гда японорынка(в 160 редуктор). Этот тип LSD(clutch) имеет ограниченный срок службы(и не ремонтируется), т.к. преднатяг проскальзывания уменьшается пропорционально износу кулачков.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Куотамайл не меряли хотя бы по зиме?
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Kangoofan
нет, замеров не было никаких.
На данный момент нет возможности выйти на полную мощность, т.к. еще не установлен комплект впрыска водно-метаноловой смеси, а без него на товарном бензине и высокой С.Ж. нельзя дуть много.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ясна. Ну пиши по мере установки модов, интересно последить. Машинка красивая и интересная, салон отлично получился, кстати 8)
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Kangoofan
спасибо за салон!
я старался 8)
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ракета! Интересно бы узнать проектируемые ТТХ.

p.s. на каждый день без кондея :(
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
fuji heavy
не будем загадывать и зацикливаться на цифрах. :wink:
скажу только,что машина достаточно резвая :lol: , и намного элостичней чем я ожидал.
полный спулап на 4000-4200 в зависимости от передачи и нагрузки.
а кандюком я не пользовался, с ним у меня вечно адванс валился
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
молодец, не кисло постарался... сколько, если не секрет, стоил тебе весь этот труд...
 
Сверху