WRX STi

2

21083

Новичок
Май
0
0
Может уже обсуждалось, но я в поиске конкретики не нашел. Может кто подскажет? Чем именно WRX уступает? То что другие валы, ряды, подвеска и др это понятно, но конкретнее чем они другие?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Мащины абсолютно разные! этим всё сказано!
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
другие материалы,более крепкие..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
какие года друг?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
врх и сти 07 года?вопрос то в чем если смысл брать сти или что?
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
MAX написал(а):
другие материалы,более крепкие..
Ну интересует конкретика...

например насколько подвеска WRX менее пригодня для прописи СУ. На сколько сливает ряд и мотор, насколько хуже тормоза(диаметр, кол-во поршней) Насколько короче/длинее рулевая рейка
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Ориоль написал(а):
врх и сти 07 года?вопрос то в чем если смысл брать сти или что?

Да WRX и STi 2007 года. Воопрос в том, на сколько каждая из них пригодна для езды по городу на работу, на природу, в командировки, на гонки в качестве прописной
 

Legalize

Новичок
Апр
0
0
пожалуй начну......
1. у СТИ спойлер КРУЧЕ :lol:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мммм.... ну это тема диссертации,я не смогу ответить про прописку СУ,машины отличаются кординально стишка в принципе надежней по кпп мотору,по подвеске разница наверно не большая если жесткость не считать,рулевое 2.7 против 3 оборотов,тормоза разница пропасть,но колеса только 17,динамика выше,ну короче сти стоит переплаты по сравнению со вриксом
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
есть одно НО...на СТИшных тормозах никто не прописывает,ибо гравийная и зимняя пропись подразумевает собой не стандартные колеса и только на 16" дисках,а они не влезут на СТИшные тормоза,надо ставить от ВРХа.Подвеска,если стандарт,то пофиг...пробивается и убивается одинаково,хотя,СТИшная всеж лучше.
В боевом режиме ряды ВРХа не проживут и двух гонок.

А в остальном ,Ориоль прав,диссертацию как минимум тут писать нужно.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Ну я думал что как раз есть маньяки на дисcертацию


пожалуй начну......
1. у СТИ спойлер КРУЧЕ

Кстати о спойлерах, насколько я знаю от СТи Антикрыло + спойлер на заднем стекле стоит костмически, что то около 1000 у е?
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
У Sti :

6ст. коробка

DCCD опция, даже на STi. (Всегда есть только на Spec C)Дословный перевод "центральный дифференциал контролируемый водителем", магическое субаровское колесико. У него есть как ручной, так и Auto mode.

(Передние нижние рычаги алюминивые и на WRX)

Есть титановая растяжка под капотом и дополнительная растяжка снизу, называется Cross performance rod

Более продвинутое крепление заднего стабилизатора

Тормоза Brembo с большим диаметром тормозных дисков (у WRX такое же кол-во тормозных "поршней", но тормоза просто Subaru и диски меньше). На STi минимум 17" колеса.

Может быть передний LSD (опция) и как опция может быть механический задний LSD. В базе и у WRX и у STi в заднем диффе вяскостный LSD.

Турбина с twin-scroll (у Spec C еще и на шарикоподшипниках)
турбина вообще другая

Датчик температуры воздуха на впуске (дополнительная коррекция по топливу)

Наполненные натрием клапана (у WRX только выпускные)

Усиленные поршни (но тем не менее литые)

Степень сжатия 8.0 против 9.0 у WRX

Впускной коллектор красного цвета с большим интеркулером и более продвинутым воздуховодом от капота до интеркулера

Механизм обрызгивания водой интеркулера

Усиленные опоры двигателя

Как опция может быть более острая рейка с соотношением 13:1 против обычного 15:1

Есть радиатор гидрача

Есть регулируемый индикатор (красная лампочка) достигаемых оборотов

Педали с алюминивыемы накладками

Более продвинутая ABS

Более продвинутые сиденья

Бензин регламентируется, что для WRX, что для STi один и тот же, 98.
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
выхлоп друхой
сцепа друхая
фары ксенон
шильдики розовые сти :lol:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Для прописи СУ лучше прокатного авто нет, все остальное получается дороже по расходам на восстановление! :wink:

В гонках без специальной подготовки ни на той ни на той машине учавствовать нельзя!

Подготовка по деньгам будет дороже, чем сразу купить б/у спортивный автомобиль.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Самый экономически выгодный вариант прописывать на такой же машине как и ваша боевая. То есть если у вас Суба Н12 в качестве боевой то для прописи лучше Спек С. Тогда не надо возить много ЗИПа он сам будет передвигаться.
Вообще нормальный авто для прописи это Прадо.

Я в Карелии писал на Ниссан Навара на нем же тащил боевую на прицепе. На нем же вез колеса и чуть чуть ЗИПа. Конечно не лучший вариант для прописи но зато дешево.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Ну для меня пропись еще не означает аццкое валилово Прописывать я на такой машине буду тока асфальтовые ралли наено. На гравии конечно жалко убивать. Выступаю я на тазу
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
бери врикс,тогда и не парься он во всем дешевле.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Дешевле то дешевле, но все же хочется чтоб выйдя после работы и нажав педаль газа в пол мозг прилип к сиденью