wrx sti type r '97 - ищем где проблема check engine, PowerFC

K

kronja

Новичок
Дек
0
0
привет знатокам,


получил значица аппарат, все пучком и в шоколаде. в основном.

и вот жеж первый (ожидаемый, в принципе) косяк - при активном разгоне загорается engine check на приборке, обороты в районе 6000-7000 (примерно). если смотреть в fc commandere - скачет knocking. плавный разгон в норме. на месте тупо газовать - тоже в норме. на первой тоже не смог лампочку зажечь, только вторая-третья-четвертая (пятую я до 6000 оборотов еще не успел разогнать, темно и скользко ) соотвественно, первая мысль/диагноз - бенз "не тот", т.е. мозг настроен на октановое число сколько-то выше 98. а вот и первый вопрос - достаточно ли данных для постановки диагноза, и если да, то верен ли этот предварительный диагноз?

в японии машина ездила на треках (или просто "быстро") как минимум "иногда" - койловеры, выхлоп, низкая посадка, резина - т.е. настройки мозга могут быть достаточно злыми и (например) жестко на 102ой бензин (если не на что-нибудь повыше - у них там, вроде, есть из чего выбирать )

второй вопрос в студию: для поправки здоровья хватит ли снять сколько-то градусов в ignition map'е в проблемном районе, или лучше искать приличного настройщика? просто со вторым у нас, насколько я знаю, не слишком густо - надо пилить в хельсинки

спасиб заранее,
ян
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Чувак, для начала снизь буст.
Карты зажигания сам не трогай. Вообще, не давай тачку некому из неразбирающихся.

Тебе нужен спец с софтом на компе. Никто из профи не ковыряется с коммандером.
Он сольет то что есть для бэкапа, потом подстроет проблемные зоны и все.
Возможно у тебя подсел расходомер и все, а ты науродуешь прошивку!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ага лохи только с командером ковырятся :wink:
 
О

олегs1

Новичок
Дек
0
0
Да я помню в молодости дал челу подрегулировать (говорил типа у меня много бенза выкидывает и давай отверткой регулировать) СО на СУПРЕ-90г после него никто уже ничем мне несмог помочь....
 
K

kronja

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Чувак, для начала снизь буст.

хокееей...


преимущество компа - скорость бэкапа/заливки новых карт. логгинг. что-то еще? а вот что касается спецов - наличие компа с проводом и софтом не означает, к сожалению, что я имею дело со спецом - fc edit можно вполне успешно скачать, провод стоит 45$ (причем провод можно и самому сделать...)

так что неоднозначно это, насчет коммандера..

пы.сы. бэкап карт я сегодня ночью сделал.. всего-то 800 значений (карта 20х20, * (ign + inj) ) надо было в ексель вдолбить :roll:
 
S

sergio

Субарист
Авг
0
6
Evo2 написал(а):
Возможно у тебя подсел расходомер и все, а ты науродуешь прошивку!
во во, начни с воздухомера! к нам заходит очень маленький процент японских GC8 машин, на которых не надо менять воздухомер (странно, но факт). я сразу меняю, даже не пробую ездить, пока руль перестраивается.
 
K

kronja

Новичок
Дек
0
0

не наставишь ли на путь истинный, кодом детальки?
 
S

sergio

Субарист
Авг
0
6
так трудно сказать, там может еще стоять 22680AA280 (старого образца - квадратный вместе с трубой), а может уже 22794AA010 (как на GT 99-00 года).
 

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
22680-АА271 вот такой у тебя МАФ
 
K

kronja

Новичок
Дек
0
0
текс, немножко поездил-потестил..

не знаю, насколько этому apexi доверять можно, но максимум knocking'a что я смог выдавить - 28.
но - гампкочка check engine загорается даже если выключить "knocking warning"

интересно, что когда переставил air flow с gc8 normal на super flow (стоит apexi power intake) то больше 21 кнокинга выдавить больше не смог

поставил ограничитель на 6600 - engine check пропал (логика, блин ), т.е. оно где-то в районе 7000 хнычет (до этого стоял ограничитель на 7600)..

также "случайно" обнаружил, что в процессе переставления руля у меня скрутили кондиционер сцуки


как-то "кустарно" (без заезда в сервис) можно определить, в порядке ли воздухомер? фигня в том, что этот engine check время от времени пропадает (т.е. он не в 100% случаев разгона проявляется, иногда молчит), и на холостом ходу тоже не мигает - т.е. фиг знает, может в сервисе они и не найдут ничего..

спсб

edit: перечитал заново, чево понаписал, и стало стыдно типа, кустарно определим, что воздухомер сламался, а в сервисе - фиг звините тупой вопрос..
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А если считать коды самодиагностики, о чем моргает чек?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На незаводских мозгах PowerFC ошибки можешь посмотреть сам, никакой самодиагностики нету.

Мигать чек может и при открытии форсунок более 90 процентов.

Помоему штатная отсечка на стиае gc8 8000об.

Расходомер в конце цифра 301 имхо.
 
K

kronja

Новичок
Дек
0
0
о, нашел:

Warning Function
The engine check lamp will illuminate a warning when: the injectors are at maximum
capacity, detonation occurs, or when the pressure sensor is at maximum capacity.
* To check for burnt out bulbs, the engine check lamp will illuminate for 2 seconds when the
ignition key is turned ON.
* The lamp will illuminate when the pressure sensor is at maximum capacity
* During detonantion, the lamp will flash 3 times in 0.1 second intervals
* The lamp will flash for 0.5 seconds when the injectors are at maximum capacity


еще б я помнил, какого рода там мигание-горение
завтре посмотрю

всем спасибо в любом случае, направили на путь истинный - "искать и еще раз искать"..
 
K

kronja

Новичок
Дек
0
0
не выдержал, сходил порадовал соседей - выхлоп 3" от начала до конца, шумит слегка при активном разгоне, однако


вообщем, вовсе inj warn оказалося, а не детонация, как я сам себе придумал..

здеся сразу товарищу Evo2 респект и уважуха по поводу совета "не трогай карты", а так же наставление на путь намеком "На незаводских мозгах PowerFC ошибки можешь посмотреть сам, никакой самодиагностики нету" и предположение, которое оказалось верным, "Мигать чек может и при открытии форсунок более 90 процентов."

мдааа... паду напильник искать, форсунки растачивать :wink: :lol:

спасиб еще раз за помощь,
ян
пы.сы. буде в поисках набрел на уфуенный фак по powerfc - http://paulr33.skylinesaustralia.com/docs/powerfc-faq/powerfc-faq.htm