K
kronja
Новичок
- Дек
- 0
- 0
привет знатокам,
получил значица аппарат, все пучком и в шоколаде. в основном.
и вот жеж первый (ожидаемый, в принципе) косяк - при активном разгоне загорается engine check на приборке, обороты в районе 6000-7000 (примерно). если смотреть в fc commandere - скачет knocking. плавный разгон в норме. на месте тупо газовать - тоже в норме. на первой тоже не смог лампочку зажечь, только вторая-третья-четвертая (пятую я до 6000 оборотов еще не успел разогнать, темно и скользко ) соотвественно, первая мысль/диагноз - бенз "не тот", т.е. мозг настроен на октановое число сколько-то выше 98. а вот и первый вопрос - достаточно ли данных для постановки диагноза, и если да, то верен ли этот предварительный диагноз?
в японии машина ездила на треках (или просто "быстро") как минимум "иногда" - койловеры, выхлоп, низкая посадка, резина - т.е. настройки мозга могут быть достаточно злыми и (например) жестко на 102ой бензин (если не на что-нибудь повыше - у них там, вроде, есть из чего выбирать )
второй вопрос в студию: для поправки здоровья хватит ли снять сколько-то градусов в ignition map'е в проблемном районе, или лучше искать приличного настройщика? просто со вторым у нас, насколько я знаю, не слишком густо - надо пилить в хельсинки
спасиб заранее,
ян
получил значица аппарат, все пучком и в шоколаде. в основном.
и вот жеж первый (ожидаемый, в принципе) косяк - при активном разгоне загорается engine check на приборке, обороты в районе 6000-7000 (примерно). если смотреть в fc commandere - скачет knocking. плавный разгон в норме. на месте тупо газовать - тоже в норме. на первой тоже не смог лампочку зажечь, только вторая-третья-четвертая (пятую я до 6000 оборотов еще не успел разогнать, темно и скользко ) соотвественно, первая мысль/диагноз - бенз "не тот", т.е. мозг настроен на октановое число сколько-то выше 98. а вот и первый вопрос - достаточно ли данных для постановки диагноза, и если да, то верен ли этот предварительный диагноз?
в японии машина ездила на треках (или просто "быстро") как минимум "иногда" - койловеры, выхлоп, низкая посадка, резина - т.е. настройки мозга могут быть достаточно злыми и (например) жестко на 102ой бензин (если не на что-нибудь повыше - у них там, вроде, есть из чего выбирать )
второй вопрос в студию: для поправки здоровья хватит ли снять сколько-то градусов в ignition map'е в проблемном районе, или лучше искать приличного настройщика? просто со вторым у нас, насколько я знаю, не слишком густо - надо пилить в хельсинки
спасиб заранее,
ян