Боевое крещение. Краткий отчет)
И так , в эти выходные прошел 3-й этап кубка России по ралли , ралли золотые купола 2017.
Гонку эту я планировал ехать давно , поэтому время подготовиться было , но как обычно не обошлось без мелких сюрпризов, но все они были устранены и мы стартовали без проблем...так нам казалось)
Вывозила над команда специалистов своего дела АКРТ , за что им огромное спасибо и всяческие похвалы за подготовку авто!
Прописали спокойно , проверились , было даже время перекусить , что бывает не часто на гонках, но так как в Ростове по сути всего два СУ , то все шло спокойно , размеренно , без спешки.
Пока мы прописывались ребята из АКРТ прошли ТИ и пригнали автомобиль к гостинице, далее была официальная церемония открытия , где мы посмотрели авто конкурентов и пофоткались)
Утро гоночного дня , мандраж , сервис парк, мандраж , 5-4-3-2-1 старт.... и время замирает, а все проблемы , заботы и вообще вся реальная жизнь перестает существовать. Есть стенограмма , трасса , руль и педали.
Стартуем и в первом же повороте под сброс газа машину как то сильно вставляет боком, перекладываюсь в левый поворот и получаю такой нормальный хлыст , отлавливаюсь , едем дальше , наверное особенности трассы.... но нет , машина в каждом повороте едет жопой наружу, а на выходе из поворота ее приходится ловить . в длинных дугах на скорости 120-130 км/ч стоит чуть приотпустить газ и едешь уже перепендикулярно брустверу. Понимаю что то не так .либо дссд глючит, либо подвеска , настроенная на сильно бу шипе работает совершенно по другому на новом. Остальные два допа мы сильно аккуратничаем , не открываясь в полный газ на выходе из поворотов и сливаем даже некоторому моноприводу. Хотя даже тут наверное не совсем уместно. Монопривод знает ростов как свои 5 пальцев и едет быстро. И все равно на третьем допе один раз не сильно прилипаем , а второй раз уже ощутимо так теряем приехав в бруствер , но выбираемся сами. Устал за первую секцию очень сильно , весь в поту , ни о каких траекториях и речи нет , стараешься просто остаться на дороге. Но на трамплине я не смог удержаться и когда в переговорке зазвучало " 50 на ТОТ трамплин центр " нога сама нажала на газулю) Приземлились мы "как в S-классе"
Посмотреть вложение 121450
Посмотреть вложение 121448
Приехали на сервис , мы 10-е после первой секции. Обозначаем суть проблемы с машиной Долгову и Стасу , принимаем решение распустить заднюю подвеску и проверить дссд. Не знаю что там ребята наколдовали , но на второй секции управлять этой машиной было одно удовольствие )
Посмотреть вложение 121451Посмотреть вложение 121452
Сначала даже не верилось что она поехала и какое то время я еще аккуратничал , но к середине 4-го СУ понял что можно нажимать и мы начали отыгрывать время.
Финишировали мы 6-ми в абсолютном зачете , отыграв у монопривода более 30 сек с 3 допов , а у кого то почти минуту)
Гонкой доволен , держим цель на пено . просматривая онборды начинаю видеть свои ошибки. Оооочень много проката , очень много ранних торможений ( хотя прогресс в этом есть )
Посмотреть вложение 121453Посмотреть вложение 121454
Вощим будем ускоряться )
Отдельное спасибо Лехе Селиванову за чтение
Сане Русанову за Ханс
Руслану Азизбаеву за ковши
ну и АКРТ за отличную подготовку машины!