Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Wrx sti gdb 4000Н by Крюк

  • Автор темы Крюк
  • Дата начала
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Работа по подготовке медленно продвигается. Нашёл коробку с dccd короткую с японца , заказали в Питере блок управления дссд с возможностью настройки , подвеска в ребилде, выявилось то , чего я больше всего боялся - коррозия на хромстаканах. На следующей неделе подготовим к настройке дссд и мотора, сделаем две прошивки под 98 и 102 брф. Ну и уже жду снега , чтобы вспомнить как рулить)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Итак) подвеску отребилдили , снятие поддона показало небольшое наличие стружки в нем , поэтому решено было мотор разобрать и заменить вкладыши , к счастью все остальное было живо и практически новое. Опущу некоторые неприятные моменты и несостыковки. На данный момент все собрано , настроено и готово к тестам, в четверг планируем первый выезд на тесты. Огромное спасибо моим старым друзьям из акрт Игорю и Андрею за кропотливую работу с техникой . Теперь нужно поднастроить подвеску и дссд
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Скажите пожалуйста, как работает Питерский блок управления ДССД? Я установил на 6ст японский 07г от спек си, а попробовать не довелось.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Скажите пожалуйста, как работает Питерский блок управления ДССД? Я установил на 6ст японский 07г от спек си, а попробовать не довелось.
Отлично работает. Машина координально меняет управление , но авторежим нужно настраивать, мы пока этим не занимались. Сегодня провели тесты , машина едет и рулится очень хорошо, но подвеску покрутить не удалось , так как много снега было на трассе, но она вроде и в заводских настройках хорошо работает)
п.с. Каркас после эво6 ооооочень просторный)Посмотреть вложение 120608
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
спасибо, это очень хорошо.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Поучаствовали на первом этапе wintercup. Машина отличная , ни одной поломки. Выдержала прямое попадание в бруствер с трамплина. А вот пилот растерял все навыки управления боевым болидом. Огромное спасибо акрт за подготовку и выезд, теперь готовимся к Ростову на след выходных.
Посмотреть вложение 120780
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Красивая тачка...

А блокировки перед-зад какие у неё?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У сток субы разве есть спереди блокировка?..
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Прошедшие выходные прошли по гоночному ударно ) в субботу был выезд на тесты , где поработали с настройками подвески и степенью блокировки дсдд. Тест пилот Александр Русанов сказал все огонь , можно мчать и мы двинули в Ростов на ралли спринт медведь 2017.

Ознакомление , ТИ все в штатном режиме.

На первом допе оказалось что все наши настройки на жестком льду в Бородино совершенно не годятся для Ростовского снега, держака не было совсем , отсюда , поэтоме первый доп протошнили, на втором чуть распустили подвеску и привезли себе же 10 сек.

На второй секции немного появилась уверенность в машине и мы сразу прибавили , но просматривая он борды понимаю, что много где можно добавлять и не дрочить газом, а тормозить гораздо позже.

Как итог второе место в зачете 4WD SPORT. Удалось таки вырвать очко у соперника... даже два очка ))

Огромное спасибо Петровичу и Чукову за борьбу!
Русанову за подсказки
Гергелю за подсказки по стенке и работу с расстояниями

Огромное отдельное спасибо АКРТ за безупречную подготовку автомобиля, уже 4-й выезд ни одной поломки , что вселяет оптимизм !

Нужен накат накат и еще раз накат , причем не на медленных подмосковных спринтовых трассах, а именно на раллийных, где большинство поворотов проходятся на 4-5 передаче.

План тренировок составлен , будем готовится к Пено. Задача - проехать быстрый монопривод.

пару онбордов с двух крайних су


 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Отлично Дмитрий! Верной дорогой идете!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Боевое крещение. Краткий отчет)

И так , в эти выходные прошел 3-й этап кубка России по ралли , ралли золотые купола 2017.

Гонку эту я планировал ехать давно , поэтому время подготовиться было , но как обычно не обошлось без мелких сюрпризов, но все они были устранены и мы стартовали без проблем...так нам казалось)

Вывозила над команда специалистов своего дела АКРТ , за что им огромное спасибо и всяческие похвалы за подготовку авто!
Прописали спокойно , проверились , было даже время перекусить , что бывает не часто на гонках, но так как в Ростове по сути всего два СУ , то все шло спокойно , размеренно , без спешки.

Пока мы прописывались ребята из АКРТ прошли ТИ и пригнали автомобиль к гостинице, далее была официальная церемония открытия , где мы посмотрели авто конкурентов и пофоткались)

Утро гоночного дня , мандраж , сервис парк, мандраж , 5-4-3-2-1 старт.... и время замирает, а все проблемы , заботы и вообще вся реальная жизнь перестает существовать. Есть стенограмма , трасса , руль и педали.

Стартуем и в первом же повороте под сброс газа машину как то сильно вставляет боком, перекладываюсь в левый поворот и получаю такой нормальный хлыст , отлавливаюсь , едем дальше , наверное особенности трассы.... но нет , машина в каждом повороте едет жопой наружу, а на выходе из поворота ее приходится ловить . в длинных дугах на скорости 120-130 км/ч стоит чуть приотпустить газ и едешь уже перепендикулярно брустверу. Понимаю что то не так .либо дссд глючит, либо подвеска , настроенная на сильно бу шипе работает совершенно по другому на новом. Остальные два допа мы сильно аккуратничаем , не открываясь в полный газ на выходе из поворотов и сливаем даже некоторому моноприводу. Хотя даже тут наверное не совсем уместно. Монопривод знает ростов как свои 5 пальцев и едет быстро. И все равно на третьем допе один раз не сильно прилипаем , а второй раз уже ощутимо так теряем приехав в бруствер , но выбираемся сами. Устал за первую секцию очень сильно , весь в поту , ни о каких траекториях и речи нет , стараешься просто остаться на дороге. Но на трамплине я не смог удержаться и когда в переговорке зазвучало " 50 на ТОТ трамплин центр " нога сама нажала на газулю) Приземлились мы "как в S-классе"
Посмотреть вложение 121450
Посмотреть вложение 121448





Приехали на сервис , мы 10-е после первой секции. Обозначаем суть проблемы с машиной Долгову и Стасу , принимаем решение распустить заднюю подвеску и проверить дссд. Не знаю что там ребята наколдовали , но на второй секции управлять этой машиной было одно удовольствие )

Посмотреть вложение 121451Посмотреть вложение 121452
Сначала даже не верилось что она поехала и какое то время я еще аккуратничал , но к середине 4-го СУ понял что можно нажимать и мы начали отыгрывать время.

Финишировали мы 6-ми в абсолютном зачете , отыграв у монопривода более 30 сек с 3 допов , а у кого то почти минуту)

Гонкой доволен , держим цель на пено . просматривая онборды начинаю видеть свои ошибки. Оооочень много проката , очень много ранних торможений ( хотя прогресс в этом есть )

Посмотреть вложение 121453Посмотреть вложение 121454

Вощим будем ускоряться )



Отдельное спасибо Лехе Селиванову за чтение
Сане Русанову за Ханс
Руслану Азизбаеву за ковши
ну и АКРТ за отличную подготовку машины!
 
Сверху