Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX STI 2011

WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Поздравляю, авто с большой буквы, FHI в очередной раз удивили всех применив шоковую терапию, полноценный мускул кар, ещё бы диски ЗОЛОТО, стиль того требует, а приборы наверняка Дефи, для этой машины дешевые не стоит ставить. :fingers:
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Там автомт от трибеки, если хоть ЧВН, сразу врезай допонительное охолождение.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
куллер с термостатом на жидкость в коробке наверное имелось ввиду.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ну уж точно не зимой, и в стоковый авто разве имеет смысл? если конечно не происходит постоянной экстремальной эксплуатации.
А в данном случаи я сомневаюсь в постоянной такой езде.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
kenrypy +1. Выше же написал,"при ЧВН и более..."
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Внук написал(а):
ЧВН- что это такое ?
Чип-Выхлоп-Насос. Тоесть прошивка мозга + другой более производтельный выхлоп + топливные насос попроизводительнее
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Внук
Машина зачетная, цвет атас, а тот кто хочет ЭВО нечеловек :lol:
Все хорошо, но есть косяк с лакокрасочным покрытием кузова. Уж через чур нежная краска, сколов куча, как и царапин было (у меня тоже хэч в новом кузове был, только овощь). По этому первым делом на проблемные места кузова нанеси спец. пленку защитную (проблемные места: капот, под ручками дверей, начало задних расширительных арок с низу).
А потом можно приборы и усе остальное
:)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Внук написал(а):
автомат не порвётся ?
Вот это я хз. Я тебе написал, что знаю. А вот в практике я не силен, сам только только турбофорь взял
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
А после ЧВН с гарантией проблем не будет?
 
L

Lancia

Новичок
Ноя
0
0
chester написал(а):
на проблемные места кузова нанеси спец. пленку защитную (проблемные места: капот, под ручками дверей, начало задних расширительных арок с низу).
А потом можно приборы и усе остальное
:)

Там уже с завода пленкой пол машины затянуто, под ручками не смотрел, но задние двери, расширители точно
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
WaleRX написал(а):
А после ЧВН с гарантией проблем не будет?

Будет однозначно, у меня на ГРБ Продрайв-пакет стоял, отказали в гарантийном ремонте двигателя, потом вроде договорился с инженером по гарантии, что воткну стоковый мозг, а он все сфотографирует, но опытные клубни отговорили, т.к. капиталку у дилера делать не следует, там одни мальчишки работают, которые только гайки могут крутить...
Поздравляю хозяина, тестил автомат, мне понравилось, для зима то, что доктор прописал, а вот летом маловато будет :lol:
 
M

minglden

Субарист
Июл
0
6
Машина отличная, как многие сказали, будь возможность взял бы на ручке, но сделанный выбор осознанный, а потому правильный, если нужен автомат, пусть будет автомат. Удачи на дорогах и море субаудовольствия.
 
R

rulevoi

Новичок
Окт
0
0
chester
автомат стоит такой как на Легаси GT. Они разные автоматы с трибекой. Но схема реализации полного привода, да, одинаковая - VTD c межосевым дифференциалом + гидравлическая муфта блокировки (45:55).

Данная система включает в себя несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал с внешним зацеплением, встроенный в механизм передачи крутящего момента. Он позволяет компенсировать разность частот вращения между передней и задней осями, а также обеспечивать неравное распределение крутящего момента между передней и задней осями (45:55). При обычном движении (нагрузка в условиях шоссейного движения) нет необходимости использовать силу трения на шинах исключительно для передачи силы тяги. Соответственно число зубьев планетарной передачи подобрано таким образом, чтобы обеспечить неравное распределение крутящего момента между передней и задней осями, с передачей большей силы тяги на задние колеса, нежели на передние.
Это позволяет достичь управляемости, сравнимой с автомобилем с системой заднего привода, поскольку подталкивание автомобиля сзади улучшает поворачиваемость.
При обычном движении (нагрузка в условиях шоссейного движения) муфта блокировки находится в практически отключенном состоянии, а межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 45:55 соответственно. При изменении условий движения блок управления трансмиссией увеличивает давление на поршень муфты, увеличивая степень блокировки дифференциала. При этом оцениваются скорости колес передней и задней оси, нагрузка на двигатель и т.д.
При изменении условий движения по команде блока управления автоматической трансмиссией включается муфта блокировки, обеспечивающая создание требуемой степени блокировки дифференциала.
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
rulevoi
Интересное описание, а есть ещё информация по данному автомату ? Больше интересует надёжность его :oops:
 
R

rulevoi

Новичок
Окт
0
0
Rokki WRX
буду краток:
неубиваемая хрень!
запас прочности - колоссальный!
 
Сверху