chester
автомат стоит такой как на Легаси GT. Они разные автоматы с трибекой. Но схема реализации полного привода, да, одинаковая - VTD c межосевым дифференциалом + гидравлическая муфта блокировки (45:55).
Данная система включает в себя несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал с внешним зацеплением, встроенный в механизм передачи крутящего момента. Он позволяет компенсировать разность частот вращения между передней и задней осями, а также обеспечивать неравное распределение крутящего момента между передней и задней осями (45:55). При обычном движении (нагрузка в условиях шоссейного движения) нет необходимости использовать силу трения на шинах исключительно для передачи силы тяги. Соответственно число зубьев планетарной передачи подобрано таким образом, чтобы обеспечить неравное распределение крутящего момента между передней и задней осями, с передачей большей силы тяги на задние колеса, нежели на передние.
Это позволяет достичь управляемости, сравнимой с автомобилем с системой заднего привода, поскольку подталкивание автомобиля сзади улучшает поворачиваемость.
При обычном движении (нагрузка в условиях шоссейного движения) муфта блокировки находится в практически отключенном состоянии, а межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 45:55 соответственно. При изменении условий движения блок управления трансмиссией увеличивает давление на поршень муфты, увеличивая степень блокировки дифференциала. При этом оцениваются скорости колес передней и задней оси, нагрузка на двигатель и т.д.
При изменении условий движения по команде блока управления автоматической трансмиссией включается муфта блокировки, обеспечивающая создание требуемой степени блокировки дифференциала.