Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX JDM by (Real JDM)

  • Автор темы RealJDM
  • Дата начала
RealJDM

RealJDM

Новичок
Июл
0
0
Mamay написал(а):
А кто Халтек настраивал ?
Бриг ?

Можно бюджет в личку Мозга и прибамбасов к нему !

Халтек пока еще только устанавливают, проводку ставят.

По стоимости в личку отпишу
 
RealJDM

RealJDM

Новичок
Июл
0
0
Вот и спек лист обновился)) машина уже практически готова, остались небольшие доделки и в бой))


Спек лист :

Двигатель:

Строкер кит Tomei EJ 22

Вкладыши шатунные и коренные ACL Racing
Впускной коллектор STI JDM
Усиленные шпильки ГБЦ ARP
Прокладки ГБЦ Cosworth
Противоотливная пластина в поддон Tomei
Форсунки FIC 770cc
Насос Walbro 255л/ч
Кулер STI
Blow-off HKS SSQV
Впуск Apexi Power Intake
Впускной патрубок турбины Samco
Турбина BLOUCH Dominator 2.5XT-R
Масляный кулер с переноской
Маслоуловитель Cusco
Направляющая воздушного потока Zerosports
Свечи HKS 9
Маслонасос GRB 11мм
Радиатор Mishimoto + комплект патрубков samco + крышка радиатора BuddyClub 9 (в пути)
Комплект замены всех штатных шлангов мотора, силикон Samco ( в пути)

Электроника:

Датчики STRI (Буст, темп. масла, давление масла)
Комплек Haltech Race pack:
Мозг Haltech Sport 1000
Универсальная коса
Приборная панель Haltech Race IQ3 с выводом всех показаний сенсоров
Сенсоры:MAP, ЕГТ, температура воды, температура на вспуске, широкополосная лямбда.

Подвеска:

Винтовая подвеска D2 Street
Все задние рычаги на ШС D2
Передние и задние усиленные стойки стабилизаторов Hardrace
Усиленные рулевые наконечники WhiteLine
Передний стабилизатор 21мм Cusco
Задний стабилизатор STI Spec C RA-R
Передняя верхняя распорка Cusco
Передний 4-х точечный подрамник Kakumei
Рулевая рейка STI
Передние привода Группа N

Тормоза:

Brembo Gold Перед и зад
Передние колодки Endless
Армированные тормозные шланги

Перед: 6-поршневые Wilwood (в пути)
Зад: 4-поршневые Wilwood (в пути)

Выхлопная система:

Выпускной коллектор Kakumei
Ап-пайп, даунпайп, трасса от катализатора Apexi

Трансмиссия:

Облегченный маховик Exedy 5.5 кг
Комплект усиленной органики Exedy (корзина, диск, выжимной)
Усиленные ряды коробки косозубые PPG
Передняя блокировка Группа N

Интерьер:

Ковш FIA Sparco Corsa
Ремни 4 точки SIMPSON
Руль OMP WRC
Козырек под датчики Kakumei (Карбон)
Каркас Cusco Safety 21 6 — точек + боковая защита передних дверей

Экстерьер:

Рестайлинг кузов "Лиса"
Обвес Zero/Sports
Антикрыло Origin 3D GT Wing
Карбоновый капот Seibon
Диски Volk Rays SE37
Диски Oz WRC Tarmac

Диски Work XD9 J8.5 ET 25 ( в пути)
 
RealJDM

RealJDM

Новичок
Июл
0
0
немного фото)) качество правда не очень))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
моооощно вложился)) п.с. по подвеске только выбор спорный какой-то..
 
RealJDM

RealJDM

Новичок
Июл
0
0
почему спорный выбор? в чем конкретно?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
D2 это ж недорогой китайски бренд, разве нет? их стойки пополам ломали даже) темы на форуме были вроде
 
RealJDM

RealJDM

Новичок
Июл
0
0
Я бы сказал не китай, а тайвань)) ну не в этом дело, это не первая машина на которой у меня стоят эти стойки, и на предыдущей машине (Ниссан Сильвия) учась дрифтовать , я и бордюры собирал колесами и стойки удачно все пережили, включаю и Московскую зиму))
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
а у меня на сливе ктс прожили 3 тыс км, после этого потелки задние
 
RealJDM

RealJDM

Новичок
Июл
0
0
тут видимо, кому как везет, или брак какой то при производстве))
 
Сверху