mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Такая же фигня была на СШ9 турбо, поставил задний редуктор с блокировкой от легаси ГТ вместо стокового пустого, теперь боком очень легко поставить) Цена вопроса - 7500 р. и ненужно никаких ДССД)всем доброго времени суток!
Стал обладателем сие автомобиля, после STI GDB, т.к. нужна была субару, синяя, турбовая, но более городская чем sti gdb, в принципе отличный вариант, но один момент похоже я упустил...
Sti-ха валила боком только в путь, чуть газку и сразу ставилась боком на снегу/льду, и занос был максимально контролируемый, шла под тягой отлично.
Что же имеем с GH8, полное недопонимание в ледянных/снежных поворотах, едет наружу передком, очень трудно поймать в заносе, в общем никакого кайфа так сказать от "субапогоды" не испытываешь!
Вопрос: то ли сани не едут, то ли я е...нутый???
Помогите разобраться в проблеме!? и если есть такой вариант как ее можно решить самым дешевым методом!
Заранее спасибо, юзал поиск, толком ничего не нашле, очень прошу растолковать принцип работы полного привода на STI и GH8
Я менял вместе с кпп 4.111, все болт он) 4,44 - это от Легаси ГТ Спек Б 5МТ.
Все подходит. Еще есть такой супер секрет, что привода самые толстые стоят на легаси гт спек б акпп 2003-2005 и встают болт он на GH/SH. Реально в 2 раза толще чем сток GH/SH.НА ВРХ 2007-2013 Евро и так стоит пара 4.44.....Так что, если найдёте такой редуктор, то ставьте, может и привода подойдут)
Но и в морду было бы неплохо что-то воткнуть)
Все подходит. Еще есть такой супер секрет, что привода самые толстые стоят на легаси гт спек б акпп 2003-2005 и встают болт он на GH/SH. Реально в 2 раза толще чем сток GH/SH.
Да ладно, рассказчики.... Вопрос не видите в упор! Понятно, что можно и со включённой стабилизацией немного поскользить и раскачав авто на входе... НО, нечем поддерживать занос - газ имею ввиду! Тупо едет мордой наружу и пелот тут непричём... Газом нельзя рулить авто, кроме пятаков зимой и на месте. Именно это и описывает автор.
Блока на зад = 1500 долларов с установкой + риск для приводов сильно выше....Но нужно и в морду ставить, так как на СТИ и спереди и сзади стоят) А если поставить кпп с дццд и уже передней блокой, то задний редуктор + привода сразу переходят в расходник, если нажимать на газ.... Сложно всё на этом кузове)
Я ездил. Я постоянно езжу на спринты и общаюсь с множеством субаристов! И я говорю, что атмосракерные GH 2.0 на ручке е*ут стихи и эвики! Просто на спринтах нужно что бы машина ехала и желательно придерживалась заданной траектории и даже ручник там не всегда нужен так как даже шпильку можно проходить под сброс газа с загрузкой передних колёс, а владельцы сти привыкшие на парковках пятаки крутить и "газом занос контролировать" постоянно пытаются боком ехать и в итоге времена у них даже хуже чем у жигули) на зимних спринтах решает только резина и скил! Избыток мощности только мешает, жёсткая задняя блока тоже в основном только мешает так как машина пытается постоянно скользить а не ехать и её нужно уметь контролировать что не умеют делать 95% владельцев этих машин (на блоках нужно уметь ездить)! Вот передняя блока реально помогает в некоторых моментах но это всё из разряда "упрощаем жизнь водителю" т.е тот же результата можно и на атмо 2.0 показывать, собственно у нас многие водители это на деле доказывают!Да я Вам не говорю, что нельзя...МОЖНО, но недолго и впечатления будут не очень по сравнения со сти, даже БЕЗ ДЦЦД... Чтобы понять, нужно поездить и на том и на том и лучше на спринтах зимой!
Уже были подобные темы с подобными владельцами...настоятельно рекомендую вам как можно быстрее продать машину и купить старую сти либо каен либо аутбек...а ещё лучше купите себе заднеприводную машину...Фууу...ну не уж то хоть кто то понимает о чем я....
я не претендую на звание "Шумахера", просто объясняю, прокладка между рулем и сиденьем одна - это я, а ощущения на GH самые "не вкусные" относительно сти, каена, и аутбека!
Денис, подскажи где посмотреть таблицы совместимостей коробасов/передаточных чисел/длин приводов чтоб не покупать почереди а раз и то что нужноТакая же фигня была на СШ9 турбо, поставил задний редуктор с блокировкой от легаси ГТ вместо стокового пустого, теперь боком очень легко поставить) Цена вопроса - 7500 р. и ненужно никаких ДССД)
+много!НИЧЕГО не надо покупать!!!
сходите на курсы вождения - это сейчас важнееурт или еще какие, их море.
все там едет боком, задом, раком, да как хочешь... рулить надо уметь. Не важно 1.5, 2.0, wrx или sti. Все субару едут боком.
Я ездил. Я постоянно езжу на спринты и общаюсь с множеством субаристов! И я говорю, что атмосракерные GH 2.0 на ручке е*ут стихи и эвики! Просто на спринтах нужно что бы машина ехала и желательно придерживалась заданной траектории и даже ручник там не всегда нужен так как даже шпильку можно проходить под сброс газа с загрузкой передних колёс, а владельцы сти привыкшие на парковках пятаки крутить и "газом занос контролировать" постоянно пытаются боком ехать и в итоге времена у них даже хуже чем у жигули) на зимних спринтах решает только резина и скил! Избыток мощности только мешает, жёсткая задняя блока тоже в основном только мешает так как машина пытается постоянно скользить а не ехать и её нужно уметь контролировать что не умеют делать 95% владельцев этих машин (на блоках нужно уметь ездить)! Вот передняя блока реально помогает в некоторых моментах но это всё из разряда "упрощаем жизнь водителю" т.е тот же результата можно и на атмо 2.0 показывать, собственно у нас многие водители это на деле доказывают!
А насчёт удовольствия от езды боком, прокатитесь хотя бы на стоковой Silvia S15 или даже на обычном чайнике! Вот это настоящий заднеприводный дрифт, а на жалкое подобие на полном приводе!
Уже были подобные темы с подобными владельцами...настоятельно рекомендую вам как можно быстрее продать машину и купить старую сти либо каен либо аутбек...а ещё лучше купите себе заднеприводную машину...
Я ездил. Я постоянно езжу на спринты и общаюсь с множеством субаристов! И я говорю, что атмосракерные GH 2.0 на ручке е*ут стихи и эвики! Просто на спринтах нужно что бы машина ехала и желательно придерживалась заданной траектории и даже ручник там не всегда нужен так как даже шпильку можно проходить под сброс газа с загрузкой передних колёс, а владельцы сти привыкшие на парковках пятаки крутить и "газом занос контролировать" постоянно пытаются боком ехать и в итоге времена у них даже хуже чем у жигули) на зимних спринтах решает только резина и скил! Избыток мощности только мешает, жёсткая задняя блока тоже в основном только мешает так как машина пытается постоянно скользить а не ехать и её нужно уметь контролировать что не умеют делать 95% владельцев этих машин (на блоках нужно уметь ездить)! Вот передняя блока реально помогает в некоторых моментах но это всё из разряда "упрощаем жизнь водителю" т.е тот же результата можно и на атмо 2.0 показывать, собственно у нас многие водители это на деле доказывают!
А насчёт удовольствия от езды боком, прокатитесь хотя бы на стоковой Silvia S15 или даже на обычном чайнике! Вот это настоящий заднеприводный дрифт, а на жалкое подобие на полном приводе!
Уже были подобные темы с подобными владельцами...настоятельно рекомендую вам как можно быстрее продать машину и купить старую сти либо каен либо аутбек...а ещё лучше купите себе заднеприводную машину...
Я уже понял как вы машину используете и лично Вам я написал только это!АААА....дружище, как же ты не можешь меня понять, да С.Р.А.Т.Ь. я хотел на время на спринтах, мне пох, мне надо удовольствия от зимнего вождения, мне нужен хороший управляемый зимний занос, что бы вперед смотреть через боковое окно на треке, в городе во время снегопада и т.д., я не спорю что GH в какой то степени может это восполнить, просто знаю о чем говорю по опыту прошлых своих машин, и понимаю что это не тот кайф, нет полного понимания с машиной в заносе!!!
По поводу заднего привода спасибо за заботу, у меня была в этом сезоне M3 e46, это лучшие ощущения от машины что я только испытывал, но к сожалению у нас в России пол года зима, по этому надо и зимой себя как то забавлять, а вот GH8 не дает тех эмоций что ждал от субы по опыту прошлых моделей!
Уже были подобные темы с подобными владельцами...настоятельно рекомендую вам как можно быстрее продать машину и купить старую сти либо каен либо аутбек...а ещё лучше купите себе заднеприводную машину...
Во первых я на собственном авто без блокировок регулярно езжу на спринты, а так же на тренировках иногда езжу на машинах с блокировками и не только на субару.(кстати у нас ещё турбо форь с виской сзади + коробка с VTD и распределением момента 35:65 в пользу задних колёс). Субъективно это как раз то о чём вы говорите. Об ощущениях и чувствах. Я Вам говорю об объективном, есть трасса, есть машины без и с блоками и есть секундомер или телеметрия! Вот Вам объективные данные.Слишком много субъективной инфы... Вот почитайте мнение ещё одного человека, кто на собственном!!! авто поездил БЕЗ и С БЛОИРОВКАМИ...если мне не верите... http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_3rd_generation/giampiero/journal/2364632/
По вину смотретьДенис, подскажи где посмотреть таблицы совместимостей коробасов/передаточных чисел/длин приводов чтоб не покупать почереди а раз и то что нужно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?