Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX GH8 хочу ехать боком как сти!!! нужен совет!

mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
всем доброго времени суток!
Стал обладателем сие автомобиля, после STI GDB, т.к. нужна была субару, синяя, турбовая, но более городская чем sti gdb, в принципе отличный вариант, но один момент похоже я упустил...
Sti-ха валила боком только в путь, чуть газку и сразу ставилась боком на снегу/льду, и занос был максимально контролируемый, шла под тягой отлично.
Что же имеем с GH8, полное недопонимание в ледянных/снежных поворотах, едет наружу передком, очень трудно поймать в заносе, в общем никакого кайфа так сказать от "субапогоды" не испытываешь!
Вопрос: то ли сани не едут, то ли я е...нутый???

Помогите разобраться в проблеме!? и если есть такой вариант как ее можно решить самым дешевым методом!

Заранее спасибо, юзал поиск, толком ничего не нашле, очень прошу растолковать принцип работы полного привода на STI и GH8
Такая же фигня была на СШ9 турбо, поставил задний редуктор с блокировкой от легаси ГТ вместо стокового пустого, теперь боком очень легко поставить) Цена вопроса - 7500 р. и ненужно никаких ДССД)
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Все же в школе физику учили? Если правильно выставить - ну не поедет она мордой наружу никак. Конечно подруливать надо, потому что это честные 50/50, а не слегка заднеприводные сти, каены и ево)
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
mopedos

А какая ГП была в редукторе? привода подошли без проблем по длине и шлицам?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Я менял вместе с кпп 4.111, все болт он) 4,44 - это от Легаси ГТ Спек Б 5МТ.
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
на 2 литровом овоще на автомате выставлял и спокойно валил себе боком и знать не знал че там внутри машины)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я менял вместе с кпп 4.111, все болт он) 4,44 - это от Легаси ГТ Спек Б 5МТ.

НА ВРХ 2007-2013 Евро и так стоит пара 4.44.....Так что, если найдёте такой редуктор, то ставьте, может и привода подойдут)
Но и в морду было бы неплохо что-то воткнуть)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
НА ВРХ 2007-2013 Евро и так стоит пара 4.44.....Так что, если найдёте такой редуктор, то ставьте, может и привода подойдут)
Но и в морду было бы неплохо что-то воткнуть)
Все подходит. Еще есть такой супер секрет, что привода самые толстые стоят на легаси гт спек б акпп 2003-2005 и встают болт он на GH/SH. Реально в 2 раза толще чем сток GH/SH.
 
Su-ba

Su-ba

Новичок
Авг
4
0
Странно, я без проблем и GH7 1.5 боком ставил без проблем, и сейчас GH7 2.0 без проблем ставлю...

Никаких блокировок нету.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Все подходит. Еще есть такой супер секрет, что привода самые толстые стоят на легаси гт спек б акпп 2003-2005 и встают болт он на GH/SH. Реально в 2 раза толще чем сток GH/SH.

НУ и круто, если так) Мне всё это не грозит, поступил проще, просто поставил себе всё от ГРБхи и не парюсь теперь больше))
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
Да ладно, рассказчики.... Вопрос не видите в упор! Понятно, что можно и со включённой стабилизацией немного поскользить и раскачав авто на входе... НО, нечем поддерживать занос - газ имею ввиду! Тупо едет мордой наружу и пелот тут непричём... Газом нельзя рулить авто, кроме пятаков зимой и на месте. Именно это и описывает автор.

Блока на зад = 1500 долларов с установкой + риск для приводов сильно выше....Но нужно и в морду ставить, так как на СТИ и спереди и сзади стоят) А если поставить кпп с дццд и уже передней блокой, то задний редуктор + привода сразу переходят в расходник, если нажимать на газ.... Сложно всё на этом кузове)


Фууу...ну не уж то хоть кто то понимает о чем я....
я не претендую на звание "Шумахера", просто объясняю, прокладка между рулем и сиденьем одна - это я, а ощущения на GH самые "не вкусные" относительно сти, каена, и аутбека!
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
Ребят, кто меня чуть понял что я хочу, можно чуть поподробней самый адекватный вариант с заменоq редуктора от легаси gt?

что под замену, что болт он, что нет? в общем если не трудно по подробней
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
если я правильно понял, самый дешевый вариант это замена редуктора верно?
если так то помогите подобрать которые встают болт он?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Да я Вам не говорю, что нельзя...МОЖНО, но недолго и впечатления будут не очень по сравнения со сти, даже БЕЗ ДЦЦД... Чтобы понять, нужно поездить и на том и на том и лучше на спринтах зимой!
Я ездил. Я постоянно езжу на спринты и общаюсь с множеством субаристов! И я говорю, что атмосракерные GH 2.0 на ручке е*ут стихи и эвики! Просто на спринтах нужно что бы машина ехала и желательно придерживалась заданной траектории и даже ручник там не всегда нужен так как даже шпильку можно проходить под сброс газа с загрузкой передних колёс, а владельцы сти привыкшие на парковках пятаки крутить и "газом занос контролировать" постоянно пытаются боком ехать и в итоге времена у них даже хуже чем у жигули) на зимних спринтах решает только резина и скил! Избыток мощности только мешает, жёсткая задняя блока тоже в основном только мешает так как машина пытается постоянно скользить а не ехать и её нужно уметь контролировать что не умеют делать 95% владельцев этих машин (на блоках нужно уметь ездить)! Вот передняя блока реально помогает в некоторых моментах но это всё из разряда "упрощаем жизнь водителю" т.е тот же результата можно и на атмо 2.0 показывать, собственно у нас многие водители это на деле доказывают!

А насчёт удовольствия от езды боком, прокатитесь хотя бы на стоковой Silvia S15 или даже на обычном чайнике! Вот это настоящий заднеприводный дрифт, а на жалкое подобие на полном приводе!

Фууу...ну не уж то хоть кто то понимает о чем я....
я не претендую на звание "Шумахера", просто объясняю, прокладка между рулем и сиденьем одна - это я, а ощущения на GH самые "не вкусные" относительно сти, каена, и аутбека!
Уже были подобные темы с подобными владельцами...настоятельно рекомендую вам как можно быстрее продать машину и купить старую сти либо каен либо аутбек...а ещё лучше купите себе заднеприводную машину...
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Такая же фигня была на СШ9 турбо, поставил задний редуктор с блокировкой от легаси ГТ вместо стокового пустого, теперь боком очень легко поставить) Цена вопроса - 7500 р. и ненужно никаких ДССД)
Денис, подскажи где посмотреть таблицы совместимостей коробасов/передаточных чисел/длин приводов чтоб не покупать почереди а раз и то что нужно
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
НИЧЕГО не надо покупать!!!

сходите на курсы вождения - это сейчас важнее ;) урт или еще какие, их море.
все там едет боком, задом, раком, да как хочешь... рулить надо уметь. Не важно 1.5, 2.0, wrx или sti. Все субару едут боком.
+много!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я ездил. Я постоянно езжу на спринты и общаюсь с множеством субаристов! И я говорю, что атмосракерные GH 2.0 на ручке е*ут стихи и эвики! Просто на спринтах нужно что бы машина ехала и желательно придерживалась заданной траектории и даже ручник там не всегда нужен так как даже шпильку можно проходить под сброс газа с загрузкой передних колёс, а владельцы сти привыкшие на парковках пятаки крутить и "газом занос контролировать" постоянно пытаются боком ехать и в итоге времена у них даже хуже чем у жигули) на зимних спринтах решает только резина и скил! Избыток мощности только мешает, жёсткая задняя блока тоже в основном только мешает так как машина пытается постоянно скользить а не ехать и её нужно уметь контролировать что не умеют делать 95% владельцев этих машин (на блоках нужно уметь ездить)! Вот передняя блока реально помогает в некоторых моментах но это всё из разряда "упрощаем жизнь водителю" т.е тот же результата можно и на атмо 2.0 показывать, собственно у нас многие водители это на деле доказывают!

А насчёт удовольствия от езды боком, прокатитесь хотя бы на стоковой Silvia S15 или даже на обычном чайнике! Вот это настоящий заднеприводный дрифт, а на жалкое подобие на полном приводе!


Уже были подобные темы с подобными владельцами...настоятельно рекомендую вам как можно быстрее продать машину и купить старую сти либо каен либо аутбек...а ещё лучше купите себе заднеприводную машину...


Слишком много субъективной инфы... Вот почитайте мнение ещё одного человека, кто на собственном!!! авто поездил БЕЗ и С БЛОИРОВКАМИ...если мне не верите... http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_3rd_generation/giampiero/journal/2364632/
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
Я ездил. Я постоянно езжу на спринты и общаюсь с множеством субаристов! И я говорю, что атмосракерные GH 2.0 на ручке е*ут стихи и эвики! Просто на спринтах нужно что бы машина ехала и желательно придерживалась заданной траектории и даже ручник там не всегда нужен так как даже шпильку можно проходить под сброс газа с загрузкой передних колёс, а владельцы сти привыкшие на парковках пятаки крутить и "газом занос контролировать" постоянно пытаются боком ехать и в итоге времена у них даже хуже чем у жигули) на зимних спринтах решает только резина и скил! Избыток мощности только мешает, жёсткая задняя блока тоже в основном только мешает так как машина пытается постоянно скользить а не ехать и её нужно уметь контролировать что не умеют делать 95% владельцев этих машин (на блоках нужно уметь ездить)! Вот передняя блока реально помогает в некоторых моментах но это всё из разряда "упрощаем жизнь водителю" т.е тот же результата можно и на атмо 2.0 показывать, собственно у нас многие водители это на деле доказывают!

А насчёт удовольствия от езды боком, прокатитесь хотя бы на стоковой Silvia S15 или даже на обычном чайнике! Вот это настоящий заднеприводный дрифт, а на жалкое подобие на полном приводе!


Уже были подобные темы с подобными владельцами...настоятельно рекомендую вам как можно быстрее продать машину и купить старую сти либо каен либо аутбек...а ещё лучше купите себе заднеприводную машину...

АААА....дружище, как же ты не можешь меня понять, да С.Р.А.Т.Ь. я хотел на время на спринтах, мне пох, мне надо удовольствия от зимнего вождения, мне нужен хороший управляемый зимний занос, что бы вперед смотреть через боковое окно на треке, в городе во время снегопада и т.д., я не спорю что GH в какой то степени может это восполнить, просто знаю о чем говорю по опыту прошлых своих машин, и понимаю что это не тот кайф, нет полного понимания с машиной в заносе!!!
По поводу заднего привода спасибо за заботу, у меня была в этом сезоне M3 e46, это лучшие ощущения от машины что я только испытывал, но к сожалению у нас в России пол года зима, по этому надо и зимой себя как то забавлять, а вот GH8 не дает тех эмоций что ждал от субы по опыту прошлых моделей!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
АААА....дружище, как же ты не можешь меня понять, да С.Р.А.Т.Ь. я хотел на время на спринтах, мне пох, мне надо удовольствия от зимнего вождения, мне нужен хороший управляемый зимний занос, что бы вперед смотреть через боковое окно на треке, в городе во время снегопада и т.д., я не спорю что GH в какой то степени может это восполнить, просто знаю о чем говорю по опыту прошлых своих машин, и понимаю что это не тот кайф, нет полного понимания с машиной в заносе!!!
По поводу заднего привода спасибо за заботу, у меня была в этом сезоне M3 e46, это лучшие ощущения от машины что я только испытывал, но к сожалению у нас в России пол года зима, по этому надо и зимой себя как то забавлять, а вот GH8 не дает тех эмоций что ждал от субы по опыту прошлых моделей!
Я уже понял как вы машину используете и лично Вам я написал только это!
Уже были подобные темы с подобными владельцами...настоятельно рекомендую вам как можно быстрее продать машину и купить старую сти либо каен либо аутбек...а ещё лучше купите себе заднеприводную машину...


Слишком много субъективной инфы... Вот почитайте мнение ещё одного человека, кто на собственном!!! авто поездил БЕЗ и С БЛОИРОВКАМИ...если мне не верите... http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_3rd_generation/giampiero/journal/2364632/
Во первых я на собственном авто без блокировок регулярно езжу на спринты, а так же на тренировках иногда езжу на машинах с блокировками и не только на субару.(кстати у нас ещё турбо форь с виской сзади + коробка с VTD и распределением момента 35:65 в пользу задних колёс). Субъективно это как раз то о чём вы говорите. Об ощущениях и чувствах. Я Вам говорю об объективном, есть трасса, есть машины без и с блоками и есть секундомер или телеметрия! Вот Вам объективные данные.
Во вторых. Я не понял о чём вы говорите, во что я не верю? в то что с блоками машина по другому едет? так ясен пень я с этим и не спорю. Я только говорю, что блоки не дают никакого преимущества на ледовых спринтах. Только передняя блока может реально помогать в некоторых местах, а задняя в 90% случаях неподготовленным водителям только мешает. Я говорю именно о спринтах о которых вы тут один раз упомянули. Стритсракинг на парковках и пятаки вокруг столбов мне просто не очень интересны, только резину лишний раз ушатывать, так что не будут спорить о том что там лучше "в заносе газом контролируется") я по городу вообще почти что овощу))
Ну и в третьих. Не понял к чему была ссылка на БЖ? я в понедельник ставлю 6ти ступ с блоками и в своём БЖ могу так же написать о том что отсутствие и наличие блокировок на ледовых спринтах особой погоды не делает. В особенности задняя блока о которой тут так много говорят (передняя блока хоть как то может реально помочь и это видно). Я ещё раз повторяю я сам постоянно езжу на различного рода спринты + очень часто организовываю спринт тренировки с множеством своих знакомых. На зимних спринтах самое важное это резина и скил! Всё остальное не имеет значения. Как я уже говорил на зимних спринтах атмо GH(некоторые владельцы этих авто уже тут отписались) зачастую занимают первые места или как минимум всегда показывают отличное время!

На всякий случай ещё раз повторю, что я говорю лишь про спринты и ралли кроссы. Дрочерство на парковках и дорогах общего пользования я предпочитаю не обсуждать так как считаю, что это мягко говоря не самое достойное применение для таких авто и отношение к тем кто этим занимается у меня соответствующее...
 
Сверху