WRX GH8 хочу ехать боком как сти!!! нужен совет!

F

Florist

Новичок
Мар
0
0
всем доброго времени суток!
Стал обладателем сие автомобиля, после STI GDB, т.к. нужна была субару, синяя, турбовая, но более городская чем sti gdb, в принципе отличный вариант, но один момент похоже я упустил...
Sti-ха валила боком только в путь, чуть газку и сразу ставилась боком на снегу/льду, и занос был максимально контролируемый, шла под тягой отлично.
Что же имеем с GH8, полное недопонимание в ледянных/снежных поворотах, едет наружу передком, очень трудно поймать в заносе, в общем никакого кайфа так сказать от "субапогоды" не испытываешь!
Вопрос: то ли сани не едут, то ли я е...нутый???

Помогите разобраться в проблеме!? и если есть такой вариант как ее можно решить самым дешевым методом!

Заранее спасибо, юзал поиск, толком ничего не нашле, очень прошу растолковать принцип работы полного привода на STI и GH8
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Нужна кпп с дццд.... А так (зимой) руль в сторону и газу и можно пятаки покрутить на месте...Ну можно ещё и раскачать или дёрнуть ручник, но газом занос удержать неполучится....Онли ДЦЦД или 6мт но с блоками (этот вариант более гражданско-овощной),
Как-то так)
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
ну меня стиха была без дццд, отлично валила!)
цена вопроса примерно?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Подвеска была жёсткая-стабы + развесовки иная...Ну и самое главное, были блоки перед-зад!
Чтобы поставить а вырь, нужно очень постараться и выдет ДОРОХО....Очень - проще сменить авто, честное слово!
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
на gh8 зимой катал, нормально она боком едет, выставляется легко и вполне предсказуемо)) сложнее в занос уйти и держать по асфальту и тд, потому что момент распределяется практически ровно (41% вперед и 59% на жопу по моему). Решить дешево никак, только свап 6ст с дццд... Но только ради того чтоб боком выставлять иногда тратить 100 с лишним тысяч по моему глупо. У gh 4.44 самый крепкий из всез пятиступов, 400л.с. держит, по моменту не знаю. Оставил бы как есть. А если совсем горит, то гидроручник, усиленные приводы и вперед, любое покрытие вам поддастся, нужна только нормальная подвеска и тд, потому что стоковая скачет и неоднозначная в скольжении.
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
короче по ходу на зиму надо брать себе ГЦ, а на лето М3 и будет счастье!))))
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
Кстати сразу вопрос:
катал на зимнем трек дне мамулин Аутбек на АКПП, мне его поведение понравилось гораздо больше чем GH8, он отлично чувствовал себя в заносе! с чем это может быть связанно?
спасибо!)
 
D

Da4nik

Новичок
Окт
0
0
Посмотреть вложение 82077 хорошая резина основной залог драйва. 16 колёсики полиуритан во все щели розовые пружины grb стойки и всё отлично едет и крутит.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
На ауте самоблок сзади. На врх задний дифф свободный теперь. Поставить нужно, поведение изменится.
 

gastelos

Субарист
Июл
2
18
у меня тоже сейчас как то не очень на акпп(гф)(шины-липучка)до этого была гф на мкпп и шины-шипы(ставилась боком норм).
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
как поставить? что искать? цена вопроса? если не сложно по подробней!
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Пробовали на одной и той же тачке(сти америка дццд 400 лс) с родным редуктором едет боком и по сухому с места, ставим без блоки от какой то европейки лупаря, по мокрому запустить сложно, почти не реально, все не предсказуемо и во всех режимах дццд. Ставим обратно все замечательно. так что судя по опыту и тому что на GH8 нет никакой сзади(на ауте на автомате точно есть, но послабее) все дело в блокировке сзади. А это не такие уж и огромные деньги.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Вопрос: то ли сани не едут, то ли я е...нутый???
У нас на спринтах атмосракерные GH еб*т стихи с DCCD и даже Evo, а вы турбо GH8 боком поставить не можете <_< по моему ответом на ваш вопрос будет второй вариант...

+ резину нужно нормальную купить! У товарища на сток GH8 стоит GoodYear Ultra Grip eXtrem без шипов но одно заднее колесо на летней лысой резине, машину постоянно разворачивает. Удержать вообще не реально. Для сравнения у другого товарища на таком же вырие стоит конти айс контакт, всё рулится и валит как надо!

И ещё для того что бы боком ездить и пятаки крутить нужно покупать заднеприводную машину, а не страдать хе*нёй на полном привода! (цитата одного дрифтера на корчёваной S15)
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
да дело то не в пятаках, а в получении удовольствия даже хотя бы зимой, я понимаю что да резина пол дела, да мастер может и на 2109 нае..ть любового на эво, но суть не в этом, на днях брал у отца Каен, вот это кайф, казалось бы здоровый танк, а удовольствия в 100 раз больше чем от субы, любой малейший поворот чуть газу сразу боком, и все настолько контролируеться что с ума можно сойти от кайфа, а тут....тьфу....
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
что надо купить? что менять, можно более конкретней?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
ну если по взрослому - то cusco 1,5way lsd в задний редуктор, цена вопроса около $1200 (искать для R160)
будет боком ехать офигенно
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
субару боком не поставить:facepalm:
 

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Судя по вашим постам выше купите или аут или кайен у отца,
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
не спасибо!
см еще выше, разговор шел изначально о сти гдб, она ставиться боком ояебу, а gh никак
 
F

Florist

Новичок
Мар
0
0
где искать? встает болт он? есть кто подобное делал?