WRX GF8 встречайте новичка

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
У меня тоже гремят(92.5,cp,зазор 8 соток,масло 5-40).Тоже даже на горячую.Делаю ставки,сколько хон проживет в таких условиях))
 

vladman

Новичок
Фев
0
0
я обкатываю согласно данному мануалу, но ни знаю на сколько он правильный:

Первые 500 км обкатки должны производится вообще без надува и ограничением оборотов двигателя – не более 4500 об/мин. Необходимо как можно больше городской езды (много остановок и плавных стартов). Если вы намерены остановится или замедляетесь, используйте понижение передач, чтобы часть торможения производилось двигателем.

Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.

Новый двигатель с кованой поршневой употребит некоторое количество масла на протяжении процедуры обкатки. Внимательно следите за уровнем всех жидкостей во время обкатки. Напоминаем, вы израсходуете некоторое количество масла на протяжении обкатки.

Новые двигатели с кованой поршневой издают больше шума, чем стоковые двигатели, поэтому не удивляйтесь, если услышите больше шума от своего двигателя. Звуки должны быть похожи на легкий металлический звон и затихать после прогрева двигателя. Если когда либо вы услышите, что что-то звучит необычно громко, или начинает звучать громче с возрастание оборотов, не используйте двигатель пока не будет определена причина этого звука.

После первых 500 км пробега замените масло/масляный фильтр. Осмотрите масло. Оно должно быть грязным, но не должно содержать никаких металлических частиц.
После замены масла/масляного фильтра снова проверьте уровень всех жидкостей. Теперь вы можете немного надуваться и увеличить максимальное значение оборотов двигателя.

Следующие 2000-2500 км вы можете ездить с надувам до 0,7-0,8 бар.
Каждые следующие 400 км пробега вы можете повышать максимальные обороты двигателя на 250 об/мин. Тоесть после общего пробега в 900 км вы можете раскручивать двигатель до 4750 об/мин.

Вы должны придерживаться данной процедуры пока не достигните желаемой отсечки по оборотам двигателя. Рекомендуем для начала поставить ее на отметке 7000 об/мин.

После общего пробега в 2500-2800 км повторите замену масла/масляного фильтра. После этого можно окончательно настроить машину.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Человек,который мне собирал мотор,сказал о необходимости аккуратно обкатать 1000км,без наддува,с нежным нажатием педали и не выше 3000 об.,потом поменять масло и валить.
А вообще,сколько не читал,методов тьма,начиная с валилова сразу после сборки и заканчивая обкаткой 10000км.И попробуй пойми,как надо)))
 

vladman

Новичок
Фев
0
0
Ну лично мне кажется что покатать 2500 т\км будет не лишним. На первой тысяче тоже поменяю масло. Сейчас езжу по городу до 3000, пару раз около 4000 было, и то когда машина на подъемнике весела. Ни разу еще не надувал. Один раз по трассе проехал туда и обратно в общей сложности 120 - 140км вышло при 2500 об\мин. и скоростью 90км\ч.
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0

считаю это все лишним. если мотор хорошо собран и сбалансирован то достаточно - 1. 500км. до 4000 об/мин. и отрицательный буст потом замена масла. 2. 1000км. до 5000 об/мин. и буст до 0.5-0.6 потом замена масла и фильтра. и все в бой! больше 1500км. обкатывать смысла нет, если мотор не качественно собран то никакая обкатка не поможет, а лишь растянет работу над ошибками.
Удачи. и чтоб мотор ходил долго и без отказно!
 

vladman

Новичок
Фев
0
0
Антон Т

Благодарю вас за совет. То есть прокатав в общей сложности 1500км. можно уже и надувать и до ред лайна крутить? Как у вас парни вообще обкатывают та?
 
Последнее редактирование:

londone

Заблокирован
Мар
4
0
поддерживаю, если мотор хорошо собран, то и обкатка как таковая не нужна...
бережно обкатывал когда-то 2.2 3000км, все равно дриснул на 7000.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Он же вроде тогда,ты писал,не из-за качества сборки дристнул.Или выяснилось в итоге,что из-за этого?
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

я думаю из-за качества, т.к не только у меня дристанул на примерно таком же пробеге
собирали в одном месте.
масло жрало и во время обкатки.. поршни Mahle 8 соток
 

vladman

Новичок
Фев
0
0

Мало ведь и будет расход на обкатке кованого мотора. Или нет? В моем случае расхода не замечаю и оно все еще светлое, свеже выглядит почему то. Хотя 800 почти уже км пробега.
 

vladman

Новичок
Фев
0
0
Залил я себе ликви моли 10в60, 100% синтетика оригинал. Мотор стало работать мягче и давление масла увеличилось. Пробега обкатки 1200 км unk: