vladman
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет. Меня звать Влад. Всем привет! Меня звать Влад. С момента покупки первого автомобиля (impreza 1.5 атмо), я стал болеть идеей о турбо автомобиле. Потом почему то взял скайлайн купе 98 года. Но опять таки атмосферка. Конечно это не то все. И вот совсем недавно взял Impreza WRX 1997. У меня аж как будто башню снесло! Ездить на ней кайф неописуемый, когда даванешь хотя бы на 3к оборотов, и турбинка начинает надувать - аж кровь начинает кипеть от кайфа
. В общем вот
. Будем дружить и общаться! Машину взял 28 марта 2011 года.
Сейчас 26 февраля 2012 года, и у меня к вам "гуру" есть вопросы:
Недавно совсем заморочился вопросом установки настраиваемого компьютера Apex power fs. Но знакомые отговорили, так как его мало кто настраивает у нас в Алмате, дорого берут и может мотор прибить. Потом сошлись на том, что гораздо лучше установить механическую коробку передач. Так как динамика будет другая, машина станет "полноценной". Вот я и заморочился теперь на меху. Планирую в марте это реализовать
. Как вы считаете, правильный подход?
Теперь второй вопрос интересующий меня. Вчера на простоке (в Алмате) один парень долго долго слушал мой мотор, и предположил что постукивает 1 или 3 цилиндр. Хотя стуков я не слышал ни на холодную ни на горячую тем более. Другие мастера говорили, что стуков нет. Только компенсаторы стучат бывает. Вопрос в том, что как мотор застучит, что мне дальше с ним делать? Говорят, что двигатель EJ20G с кривым впуском, которые ставились на WRX 95г. отличается тем, что он достаточно прочный и надежный сравнительно тех ежей, которые ставили на форики. Говорили, что они якобы закрытого типа. Но вчера парнишка с простока сказал, блок не закрытого типа, и вообще типо простой и смысла капиталить или ковать нет его. Мой друг который занимается запчастями, советует установить потом мотор STi EJ207 без фаз который. Со всем нависным целиком включая и турбу ихнюю IHI VF 29.
Что скажете? Очень интересуют ответы от наших гуру особенно. 207 двигатель надежный? По идее мощней хотябы будет того же 20г. Можно ли этот мотор шить? Или же лучше потом откапиталить или же заковать свой 20г.
На свой мотор хочу поставить тд 05 или же вф29 + комп от сти. Но тот же самый друг говорит это все только мотор еще быстрее убьет окончательно и все.
Сейчас 26 февраля 2012 года, и у меня к вам "гуру" есть вопросы:
Недавно совсем заморочился вопросом установки настраиваемого компьютера Apex power fs. Но знакомые отговорили, так как его мало кто настраивает у нас в Алмате, дорого берут и может мотор прибить. Потом сошлись на том, что гораздо лучше установить механическую коробку передач. Так как динамика будет другая, машина станет "полноценной". Вот я и заморочился теперь на меху. Планирую в марте это реализовать
Теперь второй вопрос интересующий меня. Вчера на простоке (в Алмате) один парень долго долго слушал мой мотор, и предположил что постукивает 1 или 3 цилиндр. Хотя стуков я не слышал ни на холодную ни на горячую тем более. Другие мастера говорили, что стуков нет. Только компенсаторы стучат бывает. Вопрос в том, что как мотор застучит, что мне дальше с ним делать? Говорят, что двигатель EJ20G с кривым впуском, которые ставились на WRX 95г. отличается тем, что он достаточно прочный и надежный сравнительно тех ежей, которые ставили на форики. Говорили, что они якобы закрытого типа. Но вчера парнишка с простока сказал, блок не закрытого типа, и вообще типо простой и смысла капиталить или ковать нет его. Мой друг который занимается запчастями, советует установить потом мотор STi EJ207 без фаз который. Со всем нависным целиком включая и турбу ихнюю IHI VF 29.
Что скажете? Очень интересуют ответы от наших гуру особенно. 207 двигатель надежный? По идее мощней хотябы будет того же 20г. Можно ли этот мотор шить? Или же лучше потом откапиталить или же заковать свой 20г.
На свой мотор хочу поставить тд 05 или же вф29 + комп от сти. Но тот же самый друг говорит это все только мотор еще быстрее убьет окончательно и все.
Последнее редактирование: