Слава
Повелитель STI-хий
- Май
- 6
- 38
Да нормальный вариант, хорошая оценка, косякав нема, телик с винтом и DVD, возможно прямоток, разглядеть не получается, а аук переводить лень))Слава написал(а):Вроде классный вариант да?
Mamay здоров! Давай заедем с ходу, просто интересно как и что. У меня WRX Европа с выхлопом и прошивкой. 280-сильную Легаси на палке проезжал на 1,5 корпуса.Mamay написал(а):У меня Лупатый JDM, оч доволен машиной, едет достойно, хотя не с чем сравнивать, для контраста хучу на европейчком прокатиться чтоб разничу ощутить
+ ЖДМ по сравнению с Евро СТИ заключается в том, что полюбому на машине будет парочка интересных, подбадривающих железочек :wink: А-ля СТОК JDM: Короткая рейка, подвеска STI GeNome, Спойлер СТИ, салон от STI ver 6 limited, блоуофф, хороший 3ех дюймовый выхлоп, все из Япии
А вот по поводу Евро СТИ, думаю решает прокладкасами машины едут на уровне! я на своей от эво 6 убегал :twisted: а эво 6 - это не евро СТИ!
у AG спроси, у него такая как раз :wink:Слава написал(а):Pelegrim
Ты не понял я рассматриваю только WRX GDA Wr-LTD на мехе,из япы....Вот и спрашиваю кто катался как авто??
ну лошади и занизить можно...Слава написал(а):Поясняю 280л.с. умножаем на 150р. за лошадиную силу = 42 000 руб.NickSchumacher написал(а):хм... какой налог!??! не знаю таких цифр... поясни..
просишь в ментовке направление на дефорсацию двигателя, типа на фиг мне такой агрегат, убьюсь еще... потом едешь например, в НАМИ (если есть контакты или находишь контакты в другом месте), где тебе за опред. сумму денег "дефорсируют" двигатель, выдают соответсвующую бумагу, а затем ты приезжаешь в ментовку и говоришь, что все тип топ ))))) тебе дают новое свид. о регистрацииmaxmir написал(а):лашади занизить, как?
еслибы всё было так просто
maxmir написал(а):WRX мех. у меня был, чёта сомневаюсь что он евро сти сделает.
Вернее не сомневаюсь а уверен.
Сам Ярый приверженец JDM но STI
есть STI.
Evgen86 написал(а):Mamay писал(а):
У меня Лупатый JDM, оч доволен машиной, едет достойно, хотя не с чем сравнивать, для контраста хучу на европейчком прокатиться чтоб разничу ощутить
+ ЖДМ по сравнению с Евро СТИ заключается в том, что полюбому на машине будет парочка интересных, подбадривающих железочек А-ля СТОК JDM: Короткая рейка, подвеска STI GeNome, Спойлер СТИ, салон от STI ver 6 limited, блоуофф, хороший 3ех дюймовый выхлоп, все из Япии
А вот по поводу Евро СТИ, думаю решает прокладка сами машины едут на уровне! я на своей от эво 6 убегал а эво 6 - это не евро СТИ!
Mamay здоров! Давай заедем с ходу, просто интересно как и что. У меня WRX Европа с выхлопом и прошивкой. 280-сильную Легаси на палке проезжал на 1,5 корпуса.
Под выхлоп. Давит 1,2.Mamay написал(а):Evgen86 написал(а):Mamay писал(а):
У меня Лупатый JDM, оч доволен машиной, едет достойно, хотя не с чем сравнивать, для контраста хучу на европейчком прокатиться чтоб разничу ощутить
+ ЖДМ по сравнению с Евро СТИ заключается в том, что полюбому на машине будет парочка интересных, подбадривающих железочек А-ля СТОК JDM: Короткая рейка, подвеска STI GeNome, Спойлер СТИ, салон от STI ver 6 limited, блоуофф, хороший 3ех дюймовый выхлоп, все из Япии
А вот по поводу Евро СТИ, думаю решает прокладка сами машины едут на уровне! я на своей от эво 6 убегал а эво 6 - это не евро СТИ!
Mamay здоров! Давай заедем с ходу, просто интересно как и что. У меня WRX Европа с выхлопом и прошивкой. 280-сильную Легаси на палке проезжал на 1,5 корпуса.
Можно попробовать ради интереса
А шил под что ?
Evgen86 написал(а):Mamay писал(а):
Evgen86 писал(а):
Mamay писал(а):
У меня Лупатый JDM, оч доволен машиной, едет достойно, хотя не с чем сравнивать, для контраста хучу на европейчком прокатиться чтоб разничу ощутить
+ ЖДМ по сравнению с Евро СТИ заключается в том, что полюбому на машине будет парочка интересных, подбадривающих железочек А-ля СТОК JDM: Короткая рейка, подвеска STI GeNome, Спойлер СТИ, салон от STI ver 6 limited, блоуофф, хороший 3ех дюймовый выхлоп, все из Япии
А вот по поводу Евро СТИ, думаю решает прокладка сами машины едут на уровне! я на своей от эво 6 убегал а эво 6 - это не евро СТИ!
Mamay здоров! Давай заедем с ходу, просто интересно как и что. У меня WRX Европа с выхлопом и прошивкой. 280-сильную Легаси на палке проезжал на 1,5 корпуса.
Можно попробовать ради интереса
А шил под что ?
Под выхлоп. Давит 1,2.
Выхлоп от турбины 3-х дюймовый и все. Нормальное давление после прошивки.NickSchumacher написал(а):сток дует 0.9 если не ошибаюсь... ну а если прошивал, то уж как настроишь)))
а 1.2 на всем стандратном сделал?!
что-то еще менял?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?