wrx GD vs STi GD муки выбора

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Возможно, спорить не буду.. Но насколько я знаю на кольце он обошел Гц и его ровняют к гд..
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6

ну вообще немного расстроили меня( как такового комплексного подхода при покупке не было, но плюшки, которые были указаны выше в данный момент стоят ну очень много. А GD не так далеко убежал по ценам. Ну ладно, проще подумать о поправке фин состояния. на Leonoff надо подписаться)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вы правда думали, что купив ГЦ Вы купили супер пупер нереальную гонку? Я Вас расстрою - Вы купили древнее ведро, еще и не японской комплектацииodstol:
Не, конечно на ГЦ можно ехать быстро, но это в разы сложнее и надо иметь талант и определенный навык, но с тем же раскладом более свежее кузова будут быстрее. Плюс гц это ее вес, ощущение, что у Вас корч и былая слава, на этом они заканчиваются, а минусы все остальное, особенно на левом руле и евро сборке: 3-х километровая рейка, унылый старый нешьющийся мотор, хлюпкая кпп, беспонтовые тормоза, узкая колея, слабые балки, старый уставший начинающий гнить метал:b: Конечно ее можно превратить в боевую машину пилота, но бюджет сего мероприятия легко позволит сразу купить нормальную машину, а гц это для любителей строек, либо для тех кто хочет гонку, но не тянет по бюджету, ну либо для ценителей олдскула, просто по тому, что нравится кузов и помнит те времена, когда она была на высоте)) Но если уж ее строить по нормальному, то ГД кузова будут курить в сторонке - тут не поспоришь))
Не, я не хочу сказать, что ГЦ это плохая машина, она хорошая и классная и мне очень нравится, и она естественно будет приносить радость и позитивчик, но при прочих равных свежие кузова как ни крути выигрывают))))
Это сугубо мое мнение основанное на владение ГД, ГЦ и ГРБ, конечно есть быстрые парни на ГЦ, такие как Макс Найтрайдер или Андрей Эндрю, но думаю они тоже это понимают, и да у них талант рулежки....
Я кстати купил ГЦ, тоже наслушавшись умников утверждающих, что ГЦ это эпогей Субару и самая крутая модель, только потом от ГЦ кроме кузова и салона ничего в ней не осталось - потому что шлак и это при том, что у меня была Тайп РА вер 6)))
И конкретно по вашей машине, в теме прочитал, что лкп проблемное, так вот если уж будите обливать, не поленитесь, разберите всю машину и проварите все швы (по гоночному) тогда ее поведение кардинально измениться)))
 
Последнее редактирование:

azl

STI-льный
Сен
29
48
Leonoff.A
Артём, ну нельзя же так с новичками, тем более про легендарную GC!!!:furious:
На ней же сам Колин да МакРей же, да в WRC уигрывал всэх! unk:
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Прости, накипело, давно хотел написать пост о крутости Гц по сравнению с новыми моделями, но чет ни к чему было))) заметь я всё же написал, что Гц классная тачка, но к ней надо приложиться))
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Ну не нужно уж так совсем грубо) Да и Колина я не особо люблю. Есть свои фавориты в WRC и на треке. Да и GC скорее под руку подвернулась, сама машина реально хорошая за потраченые деньги.


Так и была мысль проварить все и усилить, покрасить, мотор фазный воткнуть, поршни сти (не ковку).НО другое дело насколько это оправдано. Вот тут советы людей с опытом и нужны.
Рейка да. ппц)
Какое у тебя время на mrw?
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все что выше описал, если есть желание и возможности однозначно стоит- она станет совсем другой машиной, конкурентами которой будут только Ра-р и лимитированные грб)))
на мрв слишком много конфигов, мяч например высокие 1,53 на 225-45 рс3, но на моей можно ехать около 1,52, на вашей если 1,57 проедите это вышак будет
пс я на супер гонщика не претендую, просто ездил на разных машинах и часто езжу
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Как мог остаться прежним вес, если бедную гц-ху нагрузили по горло ГД-шным "барахлом" ?

Если уж ТС нацелен покорять просторы разных спортивных трасс, тогда Spec-C и надо рассматривать изначально)
ИМХО, конечно)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну не скажи, вес 1360 со мной))) И это все прелести машины - музыка, салон, обивки из лайт вейта только кондера не было)) Ну и естественно у меня Рашка, поэтому ни нормальной шумки, алюминиевый капот, легкие усилители, но в моей это как бы сток) Единственное, что реально утяжелило машину это 6ступ +30кг
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
ну всё правильно, а вес гц это 1150-1200 с не большим облегчением(хотя эт купэ, ну седан пусть 1225).
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Эт ты уж загнул мине кажется, в реале не знаю, но по докам тайпра/р 1230/1260, 1150 чет совсем мало))) но в целом так и есть)) мне кажется не меньше 1200 точно
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
ну есть сток купэ 1200. на маленьких скобах, 16х колесах. Её подербанить чуток, диски полегче поставить, ковш, маховик,шкивы, кондиционер убрать, абс, к 1150 можно приблизится не сложно.
а дальше еще можно винты поставить, сиденье пассажира выкинуть, аккум легкий, выхлоп титановый,зеркала и т.д.
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Может быть, не знаю про такую)) но я к тому, что с моей тоже можно было еще снять очень много, просто у меня регламент 1350)) эт я к тому, что в целом при свапе вес будет меньше чем в гд, а еще и раздербанить можно)
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
но при свапе разница веса гц и гд уменьшается. тормоза много добавляют, кпп, редуктор, сцепа 6стиступая.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
согласен, но всё же незначительно, свап 6 ступа дал 30кг, тормоза не помню но около 4 кажется (голды легче, но дискт тяжелее). В любом случае Гц всё равно будет легче и прилично)
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Ну ты вроде и сам пришел к тому ,что это бред бредовый.
Вес получается близок к СТИ-ГД. Посмотрел СТС своего вагона - 1440 , а это полноценная СТИ , к тому же универсальная)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нет, я просто строить устал, тем более, что такой же результат показал на почти стоковой но новой машине, надоело мне играться, вот и все, ну и плюсом у меня были траблы с учетом и нужна машина на которой норм каждый день ездить, на Гц меня это крайне бесило))) твой вагон не поедит как моя ни прямо, ни криво без вложений )) и что значит полноценная? У меня тоже Гц была полноценная Сти))
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80232&page=3&p=4957314&viewfull=1#post4957314
ну вот пост, спек с 1270.
гц с такими кишками будет 1230.
40 кг. разницы, я бы выбрал гд. там еще можно веса снять по идее.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так я о том выше писал, что Гц годна только на постройку))) я бы тоже спеку сейчас выбрал ))) Кстати мой вес - это еще с запаской, домкратом, сток инструментом, защитой днища, обшивками багажника, задним диваном, огромным аккумом, так что почти без денег еще минус 30 смело)))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Так спек ц там вроде 1400, о 1200 это гц, нет?