Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

wrx GD vs STi GD муки выбора

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Возможно, спорить не буду.. Но насколько я знаю на кольце он обошел Гц и его ровняют к гд..
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Ну тут в теме уже есть отзыв человека, который катал на кольце GC и GRB Spec C, только с "маааааленькой" поправкой: в GC был твинскрольный EJ207 от GD на VF53, рычаги от GD и стойки Ohlins (если не изменяет память - Артём поправит), и 6МТ - иными словами от ГЦ там был только кузов и соответственно вес... Думаю, после ближайшего этапа РХХЦЦ Leonoff.A​ отпишет ощущения и свои мысли в сравнении.

Про Эво6 не скажу, мало про них знаю...

ну вообще немного расстроили меня( как такового комплексного подхода при покупке не было, но плюшки, которые были указаны выше в данный момент стоят ну очень много. А GD не так далеко убежал по ценам. Ну ладно, проще подумать о поправке фин состояния. на Leonoff надо подписаться)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
ну вообще немного расстроили меня( как такового комплексного подхода при покупке не было, но плюшки, которые были указаны выше в данный момент стоят ну очень много. А GD не так далеко убежал по ценам. Ну ладно, проще подумать о поправке фин состояния. на Leonoff надо подписаться)
Вы правда думали, что купив ГЦ Вы купили супер пупер нереальную гонку? Я Вас расстрою - Вы купили древнее ведро, еще и не японской комплектации:podstol:
Не, конечно на ГЦ можно ехать быстро, но это в разы сложнее и надо иметь талант и определенный навык, но с тем же раскладом более свежее кузова будут быстрее. Плюс гц это ее вес, ощущение, что у Вас корч и былая слава, на этом они заканчиваются, а минусы все остальное, особенно на левом руле и евро сборке: 3-х километровая рейка, унылый старый нешьющийся мотор, хлюпкая кпп, беспонтовые тормоза, узкая колея, слабые балки, старый уставший начинающий гнить метал:b: Конечно ее можно превратить в боевую машину пилота, но бюджет сего мероприятия легко позволит сразу купить нормальную машину, а гц это для любителей строек, либо для тех кто хочет гонку, но не тянет по бюджету, ну либо для ценителей олдскула, просто по тому, что нравится кузов и помнит те времена, когда она была на высоте)) Но если уж ее строить по нормальному, то ГД кузова будут курить в сторонке - тут не поспоришь))
Не, я не хочу сказать, что ГЦ это плохая машина, она хорошая и классная и мне очень нравится, и она естественно будет приносить радость и позитивчик, но при прочих равных свежие кузова как ни крути выигрывают))))
Это сугубо мое мнение основанное на владение ГД, ГЦ и ГРБ, конечно есть быстрые парни на ГЦ, такие как Макс Найтрайдер или Андрей Эндрю, но думаю они тоже это понимают, и да у них талант рулежки....
Я кстати купил ГЦ, тоже наслушавшись умников утверждающих, что ГЦ это эпогей Субару и самая крутая модель, только потом от ГЦ кроме кузова и салона ничего в ней не осталось - потому что шлак и это при том, что у меня была Тайп РА вер 6)))
И конкретно по вашей машине, в теме прочитал, что лкп проблемное, так вот если уж будите обливать, не поленитесь, разберите всю машину и проварите все швы (по гоночному) тогда ее поведение кардинально измениться)))
 
Последнее редактирование:
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Leonoff.A
Артём, ну нельзя же так с новичками, тем более про легендарную GC!!!:furious:
На ней же сам Колин да МакРей же, да в WRC уигрывал всэх! :punk:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Leonoff.A
Артём, ну нельзя же так с новичками, тем более про легендарную GC!!!:furious:
На ней же сам Колин да МакРей же, да в WRC уигрывал всэх! :punk:
Прости, накипело, давно хотел написать пост о крутости Гц по сравнению с новыми моделями, но чет ни к чему было))) заметь я всё же написал, что Гц классная тачка, но к ней надо приложиться))
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Leonoff.A
Артём, ну нельзя же так с новичками, тем более про легендарную GC!!!:furious:
На ней же сам Колин да МакРей же, да в WRC уигрывал всэх! :punk:
Ну не нужно уж так совсем грубо) Да и Колина я не особо люблю. Есть свои фавориты в WRC и на треке. Да и GC скорее под руку подвернулась, сама машина реально хорошая за потраченые деньги.

Прости, накипело, давно хотел написать пост о крутости Гц по сравнению с новыми моделями, но чет ни к чему было))) заметь я всё же написал, что Гц классная тачка, но к ней надо приложиться))

Так и была мысль проварить все и усилить, покрасить, мотор фазный воткнуть, поршни сти (не ковку).НО другое дело насколько это оправдано. Вот тут советы людей с опытом и нужны.
Рейка да. ппц)
Какое у тебя время на mrw?
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все что выше описал, если есть желание и возможности однозначно стоит- она станет совсем другой машиной, конкурентами которой будут только Ра-р и лимитированные грб)))
на мрв слишком много конфигов, мяч например высокие 1,53 на 225-45 рс3, но на моей можно ехать около 1,52, на вашей если 1,57 проедите это вышак будет
пс я на супер гонщика не претендую, просто ездил на разных машинах и часто езжу
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
в GC был твинскрольный EJ207 от GD на VF53, рычаги от GD и стойки Ohlins (если не изменяет память - Артём поправит), и 6МТ - иными словами от ГЦ там был только кузов и соответственно вес...
Как мог остаться прежним вес, если бедную гц-ху нагрузили по горло ГД-шным "барахлом" ?:)

Если уж ТС нацелен покорять просторы разных спортивных трасс, тогда Spec-C и надо рассматривать изначально)
ИМХО, конечно)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Как мог остаться прежним вес, если бедную гц-ху нагрузили по горло ГД-шным "барахлом" ?:)

Если уж ТС нацелен покорять просторы разных спортивных трасс, тогда Spec-C и надо рассматривать изначально)
ИМХО, конечно)
Ну не скажи, вес 1360 со мной))) И это все прелести машины - музыка, салон, обивки из лайт вейта только кондера не было)) Ну и естественно у меня Рашка, поэтому ни нормальной шумки, алюминиевый капот, легкие усилители, но в моей это как бы сток) Единственное, что реально утяжелило машину это 6ступ +30кг
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Ну не скажи, вес 1360 со мной))) И это все прелести машины - музыка, салон, обивки из лайт вейта только кондера не было)) Ну и естественно у меня Рашка, поэтому ни нормальной шумки, алюминиевый капот, легкие усилители, но в моей это как бы сток) Единственное, что реально утяжелило машину это 6ступ +30кг
ну всё правильно, а вес гц это 1150-1200 с не большим облегчением(хотя эт купэ, ну седан пусть 1225).
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Эт ты уж загнул мине кажется, в реале не знаю, но по докам тайпра/р 1230/1260, 1150 чет совсем мало))) но в целом так и есть)) мне кажется не меньше 1200 точно
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Эт ты уж загнул мине кажется, в реале не знаю, но по докам тайпра/р 1230/1260, 1150 чет совсем мало))) но в целом так и есть)) мне кажется не меньше 1200 точно
ну есть сток купэ 1200. на маленьких скобах, 16х колесах. Её подербанить чуток, диски полегче поставить, ковш, маховик,шкивы, кондиционер убрать, абс, к 1150 можно приблизится не сложно.
а дальше еще можно винты поставить, сиденье пассажира выкинуть, аккум легкий, выхлоп титановый,зеркала и т.д.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Может быть, не знаю про такую)) но я к тому, что с моей тоже можно было еще снять очень много, просто у меня регламент 1350)) эт я к тому, что в целом при свапе вес будет меньше чем в гд, а еще и раздербанить можно)
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Может быть, не знаю про такую)) но я к тому, что с моей тоже можно было еще снять очень много, просто у меня регламент 1350)) эт я к тому, что в целом при свапе вес будет меньше чем в гд, а еще и раздербанить можно)
но при свапе разница веса гц и гд уменьшается. тормоза много добавляют, кпп, редуктор, сцепа 6стиступая.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
но при свапе разница веса гц и гд уменьшается. тормоза много добавляют, кпп, редуктор, сцепа 6стиступая.
согласен, но всё же незначительно, свап 6 ступа дал 30кг, тормоза не помню но около 4 кажется (голды легче, но дискт тяжелее). В любом случае Гц всё равно будет легче и прилично)
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Ну не скажи, вес 1360 со мной))) И это все прелести машины - музыка, салон, обивки из лайт вейта только кондера не было))
Ну ты вроде и сам пришел к тому ,что это бред бредовый.
Вес получается близок к СТИ-ГД. Посмотрел СТС своего вагона - 1440 , а это полноценная СТИ , к тому же универсальная)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нет, я просто строить устал, тем более, что такой же результат показал на почти стоковой но новой машине, надоело мне играться, вот и все, ну и плюсом у меня были траблы с учетом и нужна машина на которой норм каждый день ездить, на Гц меня это крайне бесило))) твой вагон не поедит как моя ни прямо, ни криво без вложений )) и что значит полноценная? У меня тоже Гц была полноценная Сти))
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
согласен, но всё же незначительно, свап 6 ступа дал 30кг, тормоза не помню но около 4 кажется (голды легче, но дискт тяжелее). В любом случае Гц всё равно будет легче и прилично)
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80232&page=3&p=4957314&viewfull=1#post4957314
ну вот пост, спек с 1270.
гц с такими кишками будет 1230.
40 кг. разницы, я бы выбрал гд. там еще можно веса снять по идее.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так я о том выше писал, что Гц годна только на постройку))) я бы тоже спеку сейчас выбрал ))) Кстати мой вес - это еще с запаской, домкратом, сток инструментом, защитой днища, обшивками багажника, задним диваном, огромным аккумом, так что почти без денег еще минус 30 смело)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80232&page=3&p=4957314&viewfull=1#post4957314
ну вот пост, спек с 1270.
гц с такими кишками будет 1230.
40 кг. разницы, я бы выбрал гд. там еще можно веса снять по идее.

Так я о том выше писал, что Гц годна только на постройку))) я бы тоже спеку сейчас выбрал ))) Кстати мой вес - это еще с запаской, домкратом, сток инструментом, защитой днища, обшивками багажника, задним диваном, огромным аккумом, так что почти без денег еще минус 30 смело)))
Так спек ц там вроде 1400, о 1200 это гц, нет?
 
Сверху