Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Возможно, спорить не буду.. Но насколько я знаю на кольце он обошел Гц и его ровняют к гд..
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу тут в теме уже есть отзыв человека, который катал на кольце GC и GRB Spec C, только с "маааааленькой" поправкой: в GC был твинскрольный EJ207 от GD на VF53, рычаги от GD и стойки Ohlins (если не изменяет память - Артём поправит), и 6МТ - иными словами от ГЦ там был только кузов и соответственно вес... Думаю, после ближайшего этапа РХХЦЦ Leonoff.A отпишет ощущения и свои мысли в сравнении.
Про Эво6 не скажу, мало про них знаю...
Вы правда думали, что купив ГЦ Вы купили супер пупер нереальную гонку? Я Вас расстрою - Вы купили древнее ведро, еще и не японской комплектацииodstol:ну вообще немного расстроили меня( как такового комплексного подхода при покупке не было, но плюшки, которые были указаны выше в данный момент стоят ну очень много. А GD не так далеко убежал по ценам. Ну ладно, проще подумать о поправке фин состояния. на Leonoff надо подписаться)
Прости, накипело, давно хотел написать пост о крутости Гц по сравнению с новыми моделями, но чет ни к чему было))) заметь я всё же написал, что Гц классная тачка, но к ней надо приложиться))Leonoff.A
Артём, ну нельзя же так с новичками, тем более про легендарную GC!!!:furious:
На ней же сам Колин да МакРей же, да в WRC уигрывал всэх! unk:
Ну не нужно уж так совсем грубо) Да и Колина я не особо люблю. Есть свои фавориты в WRC и на треке. Да и GC скорее под руку подвернулась, сама машина реально хорошая за потраченые деньги.Leonoff.A
Артём, ну нельзя же так с новичками, тем более про легендарную GC!!!:furious:
На ней же сам Колин да МакРей же, да в WRC уигрывал всэх! unk:
Прости, накипело, давно хотел написать пост о крутости Гц по сравнению с новыми моделями, но чет ни к чему было))) заметь я всё же написал, что Гц классная тачка, но к ней надо приложиться))
Как мог остаться прежним вес, если бедную гц-ху нагрузили по горло ГД-шным "барахлом" ?в GC был твинскрольный EJ207 от GD на VF53, рычаги от GD и стойки Ohlins (если не изменяет память - Артём поправит), и 6МТ - иными словами от ГЦ там был только кузов и соответственно вес...
Ну не скажи, вес 1360 со мной))) И это все прелести машины - музыка, салон, обивки из лайт вейта только кондера не было)) Ну и естественно у меня Рашка, поэтому ни нормальной шумки, алюминиевый капот, легкие усилители, но в моей это как бы сток) Единственное, что реально утяжелило машину это 6ступ +30кгКак мог остаться прежним вес, если бедную гц-ху нагрузили по горло ГД-шным "барахлом" ?
Если уж ТС нацелен покорять просторы разных спортивных трасс, тогда Spec-C и надо рассматривать изначально)
ИМХО, конечно)
ну всё правильно, а вес гц это 1150-1200 с не большим облегчением(хотя эт купэ, ну седан пусть 1225).Ну не скажи, вес 1360 со мной))) И это все прелести машины - музыка, салон, обивки из лайт вейта только кондера не было)) Ну и естественно у меня Рашка, поэтому ни нормальной шумки, алюминиевый капот, легкие усилители, но в моей это как бы сток) Единственное, что реально утяжелило машину это 6ступ +30кг
ну есть сток купэ 1200. на маленьких скобах, 16х колесах. Её подербанить чуток, диски полегче поставить, ковш, маховик,шкивы, кондиционер убрать, абс, к 1150 можно приблизится не сложно.Эт ты уж загнул мине кажется, в реале не знаю, но по докам тайпра/р 1230/1260, 1150 чет совсем мало))) но в целом так и есть)) мне кажется не меньше 1200 точно
но при свапе разница веса гц и гд уменьшается. тормоза много добавляют, кпп, редуктор, сцепа 6стиступая.Может быть, не знаю про такую)) но я к тому, что с моей тоже можно было еще снять очень много, просто у меня регламент 1350)) эт я к тому, что в целом при свапе вес будет меньше чем в гд, а еще и раздербанить можно)
согласен, но всё же незначительно, свап 6 ступа дал 30кг, тормоза не помню но около 4 кажется (голды легче, но дискт тяжелее). В любом случае Гц всё равно будет легче и прилично)но при свапе разница веса гц и гд уменьшается. тормоза много добавляют, кпп, редуктор, сцепа 6стиступая.
Ну ты вроде и сам пришел к тому ,что это бред бредовый.Ну не скажи, вес 1360 со мной))) И это все прелести машины - музыка, салон, обивки из лайт вейта только кондера не было))
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80232&page=3&p=4957314&viewfull=1#post4957314согласен, но всё же незначительно, свап 6 ступа дал 30кг, тормоза не помню но около 4 кажется (голды легче, но дискт тяжелее). В любом случае Гц всё равно будет легче и прилично)
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80232&page=3&p=4957314&viewfull=1#post4957314
ну вот пост, спек с 1270.
гц с такими кишками будет 1230.
40 кг. разницы, я бы выбрал гд. там еще можно веса снять по идее.
Так спек ц там вроде 1400, о 1200 это гц, нет?Так я о том выше писал, что Гц годна только на постройку))) я бы тоже спеку сейчас выбрал ))) Кстати мой вес - это еще с запаской, домкратом, сток инструментом, защитой днища, обшивками багажника, задним диваном, огромным аккумом, так что почти без денег еще минус 30 смело)))