The Scooby
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Лупатый кузов по ощущения жестче намного, гц совсем скрипучая, хотя кузов очень живой был. Свапать нет желания вообще. Хочется готового не сильно выносящего моск динамичного авто за приемлемые деньги)Обсасывалось тыщу миллионов раз)) Да и стаким названием темы, мало кто сюда зайдет))
А по фактц Вы сами на свои вопросы и ответили)))
Вырь совсем не то.. Лупатик Сти хоть на машину похож (салон, "комфорт"), по драйву ГЦ веселее, но по секундам на треке не оч.
Самый правильный вариант свап гд в гц (можно с салоном) но дорогой и очень важный момент:самое правильное это разобрать кузов ГЦ и проварить, не говоря уж о каркасе. (единственный плюс ГЦ это вес, но если облегчить ГД до ГЦ состояния, то гц будет в опе, а по комфорту то же самое) а вот минус это возраст и жесткость кузова, которой нет, хотя лупарь наверно не далеко ушел)))
скорее всего да, по-городу и пару раз со светофора с комфортом сравнимым хотя бы с короллой )))) Гонять - максимум зимой по-льду для своего личного удовольствия, никаких треков и спринтов летних)Вы определитесь для чего вам машина нужна: передвигаться по городу и пару раз в день дриснуть со светофора - тогда строго пофиг, GC/GD/WRX/STi - к чему душа лежит, то и берите...
Если понимаете разницу, а главное что она дает именно вам, то темы этой бы не было, так она выглядит как возглас "Выберите мне машину, клубни".
Все отличия уже 100500 раз обсуждались, если вкратце:
GC "валит" только из-за своего веса и только по прямой, в городе комфорт хуже приоры, на кольце - днище полное ввиду жиблого кузова и отсталости всего остального (сейчас не берем в расчет GC с полным свапом спеки GD, а именно в стоке). В GD хоть кузов существенно жестче, что добавляет комфорта при ежедневной эксплуатации и потенциала для гонок.
так дёшево у всех разное))) но не за 600-700к)))Такого не бывает)))) Ищите ГД СТИ в хорошем состояние, но хорошее состояние дешего не будет....
будем посмотреть) я же написал, что тема для флуда скорее, интересно мнение профессианалов почитать)Так вот норм вариант и будет по нынешним ценам от 700 наверно (конь и выше) про лупари ниче не знаю, но думается плюс минус)) Может не надо такую машину, ее есче и обслуживать надо нормально и встрять на ремонт можно?
Тогда правильно вам уже посоветовали, ищите живую GD - под ваши запросы и WRX будет достаточно...Но это при условии, что вы четко осознаете, что дальше стока вы зайдете... Иначе будет классическая история "Я купил WRX, покатался пару месяцев, потом меня проехала/прокатили на СТИ и тут понеслась..."скорее всего да, по-городу и пару раз со светофора с комфортом сравнимым хотя бы с короллой )))) Гонять - максимум зимой по-льду для своего личного удовольствия, никаких треков и спринтов летних)
А если слегка тюн вырь поискать?Если у него гц бодрая была (рашный мотор итд), то на вырь я бы точно не смотрел)))
Да все зависит от того, что Вам надо.. Тыщу раз уже писалось, что если хочется субу едущую, то проще сразу взять Сти, а не из выря ее собирать (только налог плюс), а так - если слегка тюненую Сти поискать?...А если слегка тюн вырь поискать?
Хотя я все равно хочу сти, хоть на прямой и не уступаю ей. Из-за коробаса покрепче и тормозилок получше.
А в чём достигнута жёсткость кузова GD? Смотрел сколько фоты кузовов, со своей сравнивал - ну блин там также всё, вплоть до лючков б/насоса и полуавтоматных швов на передних стойках, к которым "пистолеты" крепятся - вопрос для саморазвития, а не для спора. Я просто принципиальной разницы не увидел, да, сейчас конь, он жёстче в поведении, но он WRX, а GC была атомоход. П-образный подрамник многие пишут, что ничего особенного не даёт. За счёт чего? Можно в личку, чтоб не плодить флуда. С ув.В GD хоть кузов существенно жестче, что добавляет..
Думаю, что жесткость кузова кроется не только в визуальном сходстве с предшественником... Использование высокопрочных сплавов в структуре кузова, усиление критических точек, на которых идет нагрузка и тд - всё это приводит к увеличению жесткости кузова на кручение, и все изменения вы вряд ли сможете заметить простым визуальным сравнением.А в чём достигнута жёсткость кузова GD? Смотрел сколько фоты кузовов, со своей сравнивал - ну блин там также всё, вплоть до лючков б/насоса и полуавтоматных швов на передних стойках, к которым "пистолеты" крепятся - вопрос для саморазвития, а не для спора. Я просто принципиальной разницы не увидел, да, сейчас конь, он жёстче в поведении, но он WRX, а GC была атомоход. П-образный подрамник многие пишут, что ничего особенного не даёт. За счёт чего? Можно в личку, чтоб не плодить флуда. С ув.
я взял гцху даже не думая про жесткость кузова. Ясен красен 2000 год, устал кузов, но чтобы прям вот так его унижалиДумаю, что жесткость кузова кроется не только в визуальном сходстве с предшественником... Использование высокопрочных сплавов в структуре кузова, усиление критических точек, на которых идет нагрузка и тд - всё это приводит к увеличению жесткости кузова на кручение, и все изменения вы вряд ли сможете заметить простым визуальным сравнением.
Не ожидал.GC "валит" только из-за своего веса и только по прямой, в городе комфорт хуже приоры, на кольце - днище полное ввиду жиблого кузова и отсталости всего остального
Ну тут в теме уже есть отзыв человека, который катал на кольце GC и GRB Spec C, только с "маааааленькой" поправкой: в GC был твинскрольный EJ207 от GD на VF53, рычаги от GD и стойки Ohlins (если не изменяет память - Артём поправит), и 6МТ - иными словами от ГЦ там был только кузов и соответственно вес... Думаю, после ближайшего этапа РХХЦЦ Leonoff.A отпишет ощущения и свои мысли в сравнении.я взял гцху даже не думая про жесткость кузова. Ясен красен 2000 год, устал кузов, но чтобы прям вот так его унижали
Не ожидал.
тут еще и r888r обул, поеду развалюсь в первом поворе на автодроме))
ево6 получается пожестче гцхи будет? кто нибудь читал?
Вот тут не соглашусь...но вроде как шестерку есть смысл с гд сравнивать, а не с Гц)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?