Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

wrx GD vs STi GD муки выбора

The Scooby

The Scooby

Новичок
Мар
0
0
Всем привет, долго думал в какой раздел написать))))
В тех. вопросах флудить не очень поощряется, значит спрошу тут.
Наверняка уже много тем было таких и сто раз обсосано уже, но хочется из первых уст мнения пощупать.
Суть в общем такая, на фоне личного опыта клубней понять на чём же всё-таки остановиться.
Опыт общения с Субару заканчивается на владении в течении пары месяцев врх сти в гц кузове. В плане гонки неплохое ведёрко. Но внутри - это конкретная "девятка". Sierra Cosworth всравнении с импрезой просто мерседес.
Так вот, к чему веду, помониторив рынок, понимаешь, что всё-таки альтернативы в похожие деньги Импрезе нет.
Сравним:
WRX STI GC vs WRX GD vs WRX STi GD
лупатый врх по драйву сильно хуже гц сти? по ездовому комфорту вроде бы лучше ощутимо, а с ЧВН и по динамике не особо отличается или нет?
Или после Стихи на врыксе ездить совсем бред? Тогда плюсы и минусы лупатой Стихи всравнении с ГЦ какие?
А может фик с ним и сунуть в неплохую ГЦ с 207 стишным мотором? Есть одна на примете)
Давайте пофлудим?):dirol:
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Обсасывалось тыщу миллионов раз)) Да и стаким названием темы, мало кто сюда зайдет))
А по фактц Вы сами на свои вопросы и ответили)))
Вырь совсем не то.. Лупатик Сти хоть на машину похож (салон, "комфорт"), по драйву ГЦ веселее, но по секундам на треке не оч.
Самый правильный вариант свап гд в гц (можно с салоном) но дорогой и очень важный момент:самое правильное это разобрать кузов ГЦ и проварить, не говоря уж о каркасе. (единственный плюс ГЦ это вес, но если облегчить ГД до ГЦ состояния, то гц будет в опе, а по комфорту то же самое) а вот минус это возраст и жесткость кузова, которой нет, хотя лупарь наверно не далеко ушел)))
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Вы определитесь для чего вам машина нужна: передвигаться по городу и пару раз в день дриснуть со светофора - тогда строго пофиг, GC/GD/WRX/STi - к чему душа лежит, то и берите...
Если понимаете разницу, а главное что она дает именно вам, то темы этой бы не было, так она выглядит как возглас "Выберите мне машину, клубни".
Все отличия уже 100500 раз обсуждались, если вкратце:
GC "валит" только из-за своего веса и только по прямой, в городе комфорт хуже приоры, на кольце - днище полное ввиду жиблого кузова и отсталости всего остального (сейчас не берем в расчет GC с полным свапом спеки GD, а именно в стоке). В GD хоть кузов существенно жестче, что добавляет комфорта при ежедневной эксплуатации и потенциала для гонок.
 
The Scooby

The Scooby

Новичок
Мар
0
0
Обсасывалось тыщу миллионов раз)) Да и стаким названием темы, мало кто сюда зайдет))
А по фактц Вы сами на свои вопросы и ответили)))
Вырь совсем не то.. Лупатик Сти хоть на машину похож (салон, "комфорт"), по драйву ГЦ веселее, но по секундам на треке не оч.
Самый правильный вариант свап гд в гц (можно с салоном) но дорогой и очень важный момент:самое правильное это разобрать кузов ГЦ и проварить, не говоря уж о каркасе. (единственный плюс ГЦ это вес, но если облегчить ГД до ГЦ состояния, то гц будет в опе, а по комфорту то же самое) а вот минус это возраст и жесткость кузова, которой нет, хотя лупарь наверно не далеко ушел)))
Лупатый кузов по ощущения жестче намного, гц совсем скрипучая, хотя кузов очень живой был. Свапать нет желания вообще. Хочется готового не сильно выносящего моск динамичного авто за приемлемые деньги)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Такого не бывает)))) Ищите ГД СТИ в хорошем состояние, но хорошее состояние дешего не будет....
 
The Scooby

The Scooby

Новичок
Мар
0
0
Вы определитесь для чего вам машина нужна: передвигаться по городу и пару раз в день дриснуть со светофора - тогда строго пофиг, GC/GD/WRX/STi - к чему душа лежит, то и берите...
Если понимаете разницу, а главное что она дает именно вам, то темы этой бы не было, так она выглядит как возглас "Выберите мне машину, клубни".
Все отличия уже 100500 раз обсуждались, если вкратце:
GC "валит" только из-за своего веса и только по прямой, в городе комфорт хуже приоры, на кольце - днище полное ввиду жиблого кузова и отсталости всего остального (сейчас не берем в расчет GC с полным свапом спеки GD, а именно в стоке). В GD хоть кузов существенно жестче, что добавляет комфорта при ежедневной эксплуатации и потенциала для гонок.
скорее всего да, по-городу и пару раз со светофора с комфортом сравнимым хотя бы с короллой )))) Гонять - максимум зимой по-льду для своего личного удовольствия, никаких треков и спринтов летних)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так вот норм вариант и будет по нынешним ценам от 700 наверно (конь и выше) про лупари ниче не знаю, но думается плюс минус)) Может не надо такую машину, ее есче и обслуживать надо нормально и встрять на ремонт можно?
 
The Scooby

The Scooby

Новичок
Мар
0
0
Так вот норм вариант и будет по нынешним ценам от 700 наверно (конь и выше) про лупари ниче не знаю, но думается плюс минус)) Может не надо такую машину, ее есче и обслуживать надо нормально и встрять на ремонт можно?
будем посмотреть) я же написал, что тема для флуда скорее, интересно мнение профессианалов почитать)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А че какое мнение то? Чем машина свежее и в ней меньше колхоза, тем она и лучше и безпроблемней. Сти это не врыкс, врыкс больше на каждоднев, сти меньше на каждоднев, фан и драйв однозначно СТИ, гц ваще не в тему (машина со своими приколами, лично я считаю если брать ГЦ то стоить и строить хорошо, ну или же если нет денег а хочется гонять и то от старости все отваливаться будет, придется вкладывать)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
скорее всего да, по-городу и пару раз со светофора с комфортом сравнимым хотя бы с короллой )))) Гонять - максимум зимой по-льду для своего личного удовольствия, никаких треков и спринтов летних)
Тогда правильно вам уже посоветовали, ищите живую GD - под ваши запросы и WRX будет достаточно...Но это при условии, что вы четко осознаете, что дальше стока вы зайдете... Иначе будет классическая история "Я купил WRX, покатался пару месяцев, потом меня проехала/прокатили на СТИ и тут понеслась..."

Ну и про комфорт Короллы лучше сразу забыть (его нет ни в одной из машине класса WRX/STi) ;)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Если у него гц бодрая была (рашный мотор итд), то на вырь я бы точно не смотрел)))
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Если у него гц бодрая была (рашный мотор итд), то на вырь я бы точно не смотрел)))
А если слегка тюн вырь поискать?
Хотя я все равно хочу сти, хоть на прямой и не уступаю ей. Из-за коробаса покрепче и тормозилок получше. :D
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А если слегка тюн вырь поискать?
Хотя я все равно хочу сти, хоть на прямой и не уступаю ей. Из-за коробаса покрепче и тормозилок получше. :D
Да все зависит от того, что Вам надо.. Тыщу раз уже писалось, что если хочется субу едущую, то проще сразу взять Сти, а не из выря ее собирать (только налог плюс), а так - если слегка тюненую Сти поискать?...
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
В GD хоть кузов существенно жестче, что добавляет..
А в чём достигнута жёсткость кузова GD? Смотрел сколько фоты кузовов, со своей сравнивал - ну блин там также всё, вплоть до лючков б/насоса и полуавтоматных швов на передних стойках, к которым "пистолеты" крепятся - вопрос для саморазвития, а не для спора. Я просто принципиальной разницы не увидел, да, сейчас конь, он жёстче в поведении, но он WRX, а GC была атомоход. П-образный подрамник многие пишут, что ничего особенного не даёт. За счёт чего? Можно в личку, чтоб не плодить флуда. С ув.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
А в чём достигнута жёсткость кузова GD? Смотрел сколько фоты кузовов, со своей сравнивал - ну блин там также всё, вплоть до лючков б/насоса и полуавтоматных швов на передних стойках, к которым "пистолеты" крепятся - вопрос для саморазвития, а не для спора. Я просто принципиальной разницы не увидел, да, сейчас конь, он жёстче в поведении, но он WRX, а GC была атомоход. П-образный подрамник многие пишут, что ничего особенного не даёт. За счёт чего? Можно в личку, чтоб не плодить флуда. С ув.
Думаю, что жесткость кузова кроется не только в визуальном сходстве с предшественником... Использование высокопрочных сплавов в структуре кузова, усиление критических точек, на которых идет нагрузка и тд - всё это приводит к увеличению жесткости кузова на кручение, и все изменения вы вряд ли сможете заметить простым визуальным сравнением.
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Думаю, что жесткость кузова кроется не только в визуальном сходстве с предшественником... Использование высокопрочных сплавов в структуре кузова, усиление критических точек, на которых идет нагрузка и тд - всё это приводит к увеличению жесткости кузова на кручение, и все изменения вы вряд ли сможете заметить простым визуальным сравнением.
я взял гцху даже не думая про жесткость кузова. Ясен красен 2000 год, устал кузов, но чтобы прям вот так его унижали
GC "валит" только из-за своего веса и только по прямой, в городе комфорт хуже приоры, на кольце - днище полное ввиду жиблого кузова и отсталости всего остального
Не ожидал.
тут еще и r888r обул, поеду развалюсь в первом поворе на автодроме))

ево6 получается пожестче гцхи будет? кто нибудь читал?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
я взял гцху даже не думая про жесткость кузова. Ясен красен 2000 год, устал кузов, но чтобы прям вот так его унижали
Не ожидал.
тут еще и r888r обул, поеду развалюсь в первом поворе на автодроме))

ево6 получается пожестче гцхи будет? кто нибудь читал?
Ну тут в теме уже есть отзыв человека, который катал на кольце GC и GRB Spec C, только с "маааааленькой" поправкой: в GC был твинскрольный EJ207 от GD на VF53, рычаги от GD и стойки Ohlins (если не изменяет память - Артём поправит), и 6МТ - иными словами от ГЦ там был только кузов и соответственно вес... Думаю, после ближайшего этапа РХХЦЦ Leonoff.A​ отпишет ощущения и свои мысли в сравнении.

Про Эво6 не скажу, мало про них знаю...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Про эво тоже не подскажу, но вроде как шестерку есть смысл с гд сравнивать, а не с Гц) и да, на гц со всеми возможными плюшками я проехал тоже время, что на около сток грб спек ц, сейчас уже и грб на плюшках-посмотрим что получится))
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
но вроде как шестерку есть смысл с гд сравнивать, а не с Гц)
Вот тут не соглашусь...
Эво6 это топ того поколения, которое берет свои корни чуть ли не от Эво 4 или даже 3. Конкурент Эво6 это GC ver.6 также 2000 года. Потом Суба выпустила GD, конкурент которой уже Evo 7 и выше. Довольно четко прослеживаются рубежи: Лупарь-Evo7, Конь-Evo8, Лиса-Evo9.
Все ИМХО, на истину не претендую...
 
Сверху