A
artem
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Уважаемые соклубни,
На спидометре стремительно приближаются 65 тыс км, а в апреле наступит три года моему серебристому WRX-вагону. В связи с этим меня озадачивает проблема – что делать с wrx после окончания срока гарантии? Какие засады ожидают, там, за поворотом, кроме плановых ТО? ГУР, подвеска, что-то еще? Машина меня в принципе устраивает, но целесообразно ли будет держать ее дальше? Или стоит потихонечку продавать ее и покупать новую?
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть.
Артем
На спидометре стремительно приближаются 65 тыс км, а в апреле наступит три года моему серебристому WRX-вагону. В связи с этим меня озадачивает проблема – что делать с wrx после окончания срока гарантии? Какие засады ожидают, там, за поворотом, кроме плановых ТО? ГУР, подвеска, что-то еще? Машина меня в принципе устраивает, но целесообразно ли будет держать ее дальше? Или стоит потихонечку продавать ее и покупать новую?
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть.
Артем