maxijack
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет, вот собираюсь присоединиться к вашему клубу...
Долгое время у меня стоял вопрос по выбору новый машинки и наконец то определился ...
Сейчас езжу на СТ фокусе
Уже внес предоплату за новый врх 2011 года
Вначале собирался купить СТИ на автомате, так как она продавалась за нормальные деньги, но меня опередили
Очень много информации на форуме .. И у меня пока нету времени все детально изучить .. Так что пишу тут ...
У меня сейчас основные вопросы это
Как обстоят дела с чипами на ВРХ 2011 ? Есть ли какие то наиболее популярные компании\приборы
Сколько даст чип на стоке ? Какие основные прошивки по л.с.
И какие главные отличия ВРХ от СТИ 2011 года ?
тормаза и мишура не в счет !
Мне так сти как то жирновато будет, тачка на каждый день 300 сил не очень надотам почти все другое
не только тормоза, коробка 6 ступ с ДССД, привода кузов
короче и блок там все равно другой и турбина
если из врх в сти переделывать смысла нет
вместе того чтоб за полторашку покупать новый вырик, купи лучше на доске стиху свежую или вообще спеку перекиную за эти деньги и горе не знай
а то с этими официалами только замучаешься
Но и хуже чем Стха я тож не хочу
Почему ?тогда ВРХ не вариант
Разбил недавно WRX 2011 в кузове стишном, машинка на первом полноценном stage выдавала за 300 л.с., очень динамичная стала, рекомендую! только сразу меняй тормоза, их там нет)))))
после того, как врыкс стал по налогам играть во взрослой лиге, его преимумущества перед СТИ, вообще неясны.
ездил на WRX таком же как ты заказал. Они с 2009 пошли. Для города хватает за глаза. Но и не более. Выехал пару раз на трэк и понял что мне там ловить нечего. Сейчас взял СТИ 2007. Совсем другая машина.
После фокуса СТ тебе WRX в кайф будет. Но если хочешь не меньше СТИ то бери СТИ и не будешь локти кусать.... темболее если ты собрался шиться то это сразу замена выхлопа и тормозов- а это уже по цене + новая СТИ. не парь себе мозг и возми СТИ.
На новом врх почти все как на сти двигло,стойки,пружины, стабы (в смысле жесткости) кроме трансмиссии , тормозов и кулера. Коробка 5 усиленная. Разница в цене 1млн, вложив 25 тыр(прошивка и даунпайп ) и поменяв тормозные диски и колодки на немецкие (бытовые) Вы получите машину на 320 сил которая будет быстрее стоковой сти на дороге общего пользования и тормозить будет не хуже.Все имхо конечно. Но лучше купить Golf R20 если Вы не спортсмен ,как многие тут
Че это? на новых вырях тот же 255Новая машина, она и в африке новая, автор, бери новый врх, сделаешь чип сразу и будешь ездить, а не ждать капиталки на 255 ежике.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?