Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 2011

maxijack

maxijack

Новичок
Фев
0
0
Всем привет, вот собираюсь присоединиться к вашему клубу...
Долгое время у меня стоял вопрос по выбору новый машинки и наконец то определился ...
Сейчас езжу на СТ фокусе
Уже внес предоплату за новый врх 2011 года
Вначале собирался купить СТИ на автомате, так как она продавалась за нормальные деньги, но меня опередили
Очень много информации на форуме .. И у меня пока нету времени все детально изучить .. Так что пишу тут ...
У меня сейчас основные вопросы это
Как обстоят дела с чипами на ВРХ 2011 ? Есть ли какие то наиболее популярные компании\приборы
Сколько даст чип на стоке ? Какие основные прошивки по л.с.
И какие главные отличия ВРХ от СТИ 2011 года ?
тормаза и мишура не в счет !
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Всем привет, вот собираюсь присоединиться к вашему клубу...
Долгое время у меня стоял вопрос по выбору новый машинки и наконец то определился ...
Сейчас езжу на СТ фокусе
Уже внес предоплату за новый врх 2011 года
Вначале собирался купить СТИ на автомате, так как она продавалась за нормальные деньги, но меня опередили
Очень много информации на форуме .. И у меня пока нету времени все детально изучить .. Так что пишу тут ...
У меня сейчас основные вопросы это
Как обстоят дела с чипами на ВРХ 2011 ? Есть ли какие то наиболее популярные компании\приборы
Сколько даст чип на стоке ? Какие основные прошивки по л.с.
И какие главные отличия ВРХ от СТИ 2011 года ?
тормаза и мишура не в счет !

там почти все другое
не только тормоза, коробка 6 ступ с ДССД, привода кузов
короче и блок там все равно другой и турбина
если из врх в сти переделывать смысла нет

вместе того чтоб за полторашку покупать новый вырик, купи лучше на доске стиху свежую или вообще спеку перекиную за эти деньги и горе не знай
а то с этими официалами только замучаешься
 
maxijack

maxijack

Новичок
Фев
0
0
там почти все другое
не только тормоза, коробка 6 ступ с ДССД, привода кузов
короче и блок там все равно другой и турбина
если из врх в сти переделывать смысла нет

вместе того чтоб за полторашку покупать новый вырик, купи лучше на доске стиху свежую или вообще спеку перекиную за эти деньги и горе не знай
а то с этими официалами только замучаешься
Мне так сти как то жирновато будет, тачка на каждый день 300 сил не очень надо
Но и хуже чем Стха я тож не хочу
А то что ты написал "вообще спеку перекиную за эти деньги " я не понял =))
 
Л

Лис

Субарист
Ноя
0
16
ездил на wrx 2011, все устраивало - если по городу то за глаза хватит.
от сти отличается достаточно многим. wrx в стоке не для дубасива на треке, как минимум подвеску, тормоза надо менять.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
wrx 11 будет интереснее фокуса ст, в разы ))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Разбил недавно WRX 2011 в кузове стишном, машинка на первом полноценном stage выдавала за 300 л.с., очень динамичная стала, рекомендую! только сразу меняй тормоза, их там нет)))))
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Разбил недавно WRX 2011 в кузове стишном, машинка на первом полноценном stage выдавала за 300 л.с., очень динамичная стала, рекомендую! только сразу меняй тормоза, их там нет)))))

а потом меняй коробку на 6 ступ и подвеску
и в итоге денег еще кучу вбей, чем сразу купить СТИ чуть бу

вообще идельный вариант найти GRB JDM(япония правый руль), которая с мотором 2 литра на твинскроле, лучше сразу перекинутую
в УРТ продавали STI Spec C в кузове GRB сразу перекинутые, ценик там конечно большой был, но не сильно больше новой СТИ
так вот если найти одну из этих машин БУ будет вообще сказка и за цену нового WRX (полтора милиона) полюбому тебе ее продадут

ну а так если не найдешь таких то взять еврпескую ГРБ с небольшим пробегом или уже усиленным мотором 2,5
на доске много таких
и цена около милиона
а то смысл за полтора вырик брать
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
после того, как врыкс стал по налогам играть во взрослой лиге, его преимумущества перед СТИ, вообще неясны.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
нашел спеку ГРБ на доске за лям четыреста
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=34106
ну или не спека а просто JDM перекинутая к УРТе
непонятно судя из объявления

пробег конечно 50 тыщ
но для двух литров это не пробег
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
ездил на WRX таком же как ты заказал. Они с 2009 пошли. Для города хватает за глаза. Но и не более. Выехал пару раз на трэк и понял что мне там ловить нечего. Сейчас взял СТИ 2007. Совсем другая машина.
После фокуса СТ тебе WRX в кайф будет. Но если хочешь не меньше СТИ то бери СТИ и не будешь локти кусать.... темболее если ты собрался шиться то это сразу замена выхлопа и тормозов- а это уже по цене + новая СТИ. не парь себе мозг и возми СТИ.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
после того, как врыкс стал по налогам играть во взрослой лиге, его преимумущества перед СТИ, вообще неясны.

может только ценой новой, разницу в 500 тыщ
но опять же за эти деньги даже дешевле 3 годовалая СТИ будет, пускай еще 150 рублей на капиталку в запасе иметь
но уже не новая машина на гарантий, хотя нужна ли такая гарантия и с такими ценами на ТО
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
ездил на WRX таком же как ты заказал. Они с 2009 пошли. Для города хватает за глаза. Но и не более. Выехал пару раз на трэк и понял что мне там ловить нечего. Сейчас взял СТИ 2007. Совсем другая машина.
После фокуса СТ тебе WRX в кайф будет. Но если хочешь не меньше СТИ то бери СТИ и не будешь локти кусать.... темболее если ты собрался шиться то это сразу замена выхлопа и тормозов- а это уже по цене + новая СТИ. не парь себе мозг и возми СТИ.

нет смысла за новую СТИ переплачивать
до 3-х лет много машин достоиных
не говоря уже про JDM
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
На новом врх почти все как на сти двигло,стойки,пружины, стабы (в смысле жесткости) кроме трансмиссии , тормозов и кулера. Коробка 5 усиленная. Разница в цене 1млн, вложив 25 тыр(прошивка и даунпайп ) и поменяв тормозные диски и колодки на немецкие (бытовые) Вы получите машину на 320 сил которая будет быстрее стоковой сти на дороге общего пользования и тормозить будет не хуже.Все имхо конечно. Но лучше купить Golf R20 если Вы не спортсмен ,как многие тут :)
 
Последнее редактирование:
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
На новом врх почти все как на сти двигло,стойки,пружины, стабы (в смысле жесткости) кроме трансмиссии , тормозов и кулера. Коробка 5 усиленная. Разница в цене 1млн, вложив 25 тыр(прошивка и даунпайп ) и поменяв тормозные диски и колодки на немецкие (бытовые) Вы получите машину на 320 сил которая будет быстрее стоковой сти на дороге общего пользования и тормозить будет не хуже.Все имхо конечно. Но лучше купить Golf R20 если Вы не спортсмен ,как многие тут :)


все равно таже коробка, кузов, дуал авц, и мозг с тремя программами имеют существенное значение
но конечно разница в цене может того и не стоит
чтоб меньше потерять в деньгах все равно выгоднее взять 2-3 летную машину, зачастую уже с нормальными допами
только тчательно отдиагностировав ее
и даже при попаданий на мотор, цена будет гораздо ниже новой машины
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
Если нет отвращения к БУ машинам - лучше взять всё же СТИ!
1) Не будете локти кусать как Спортивный ;) и я в своё время.
2) Не будут проблем с чипом, тюнингом и т.п. - оно уже всё есть.
3) За деньги нового ВРХ можно взять отличную СТИ лису (если кузов мил) или покемона...или даже перекинутый 2.0 о чём писал Артём выше.

Имхо - или добавлять и брать новую СТИ (гарантия всё же не лишняя). Или за те же деньги брать СТИ бу!
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
На новой врх, дуал авц , трехлетняя сти в стоке и отличном состоянии очень большая редкость, в основном все после капиталки и всяких издевательств , будет стоить почти как новая врх на механике с 3 ех летней гарантией
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Новая машина, она и в африке новая, автор, бери новый врх, сделаешь чип сразу и будешь ездить, а не ждать капиталки на 255 ежике.
 
Сверху