0
003
Новичок
- Фев
- 0
- 0
kiton написал(а):давайте по существу, ибо 08 кузов обсуждался ранее в др форуме.
MAD написал(а):Да ну бред 265 сил
а цена поменяется?
А с гарантией что?
Как то все это не правдопадобно.
Если реально есть такая инфа и она официальна тогда ща ваще никто WRX брать до появления этого суперкара не будет т.е. тогда ваще продажи вриксов встанут.
Ну и потом если посмотреть реально.
Что потенциальным покупателям не нравилось
1 подвеска
2 внешность
3 тормоза
А вот про двигатель я как то ни чо не слышал так что если журшалюги знали бы суть вопроса они бы скорее всего написали бы эти три пункта ну и мож сказали бы что рамкки на дверях убрать хотят
Фейслифт даа может быть но кординальная доработка и перенастройка авто это все байки
ВОт ЭТО БЫЛО БЫ СУПЕР!!!!!!!!!К ПРИМЕРУ ВМЕСТО MERCEDES GALENDWAGEN ПОШЕЛ GL,ОДНАКО ПО ПРОСЬБЕ "ЗРИТЕЛЕЙ" ЕГО ВЕРНУЛИ В МЕЛКУЮ СЕРИЮ!!!!!!!!!ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБОВЬ К СВОИМ КЛИЕТАМ!уЧИТЕСЬ FHIGek написал(а):действительно...под заказ пусть выпускают 2007 и WRX и WRX STI...
Какое к черту злое сердце!!!Была у.бком так им и осталась!!!Все её хаят!!!Хотябы почитай это...003 написал(а):Полностью с тобой соглашусь, сердце все равно осталось злое, купил радуюсь))
Слава написал(а):Итак, STI оказалась не такой универсальной, как мы ожидали. Из всех тестируемых авто она продемонстрировала худшее сцепление с дорогой, наименьшую скорость в поворотах и самое большое время на трассе и на треке. Возможно, более жесткая горная дорога позволила бы STI блеснуть и показать более адекватные результаты. Но ведь это была лишь часть теста.
003 писал(а):
Полностью с тобой соглашусь, сердце все равно осталось злое, купил радуюсь))
Какое к черту злое сердце!!!Была у.бком так им и осталась!!!Все её хаят!!!Хотябы почитай это...
STI плетется в хвосте стаи? Что за черт? Дело не в мощности, ибо Subaru имеет под капотом 305 лошадок и 393 Нм крутящего момента, снятых с 2,5-литрового 4-цилиндрового оппозитного мотора. И не в весе, поскольку WRX весит на 113,4 кг меньше своего прямого конкурента в лице Evo. И так же, как Evolution, имеет шесть близко расположенных передач и полный привод, чтобы передавать мощь на колеса.
Отчасти проблема кроется в несуразной механической трансмиссии, которая требует от пилота точных переключений при том, что они запаздывают на десятые доли секунды в сравнении с Evo и его двойным сцеплением. STI оказался единственным автомобилем, где мы не так и не приноровились к выбору передач. За все три дня испытаний.
Остальное же можно смело списать на отзывчивость и точность — способность ехать точно туда, куда требует пилот и именно тогда, когда нужно. На фоне остальных участников теста Subaru явно не доставало этих качеств. А без способности Evo быстро проходить повороты Subaru каждый раз запаздывал с газом на выходе, и даже ускорение между поворотами не спасло ситуацию.
А ведь еще имеет место недостаточная поворачиваемость, которая также ограничивает скорость при выходе из поворота. Настройки дифференциала STI и на горной трассе и на треке были в режиме Auto, а дроссельная заслонка работала в режиме Sport Sharp. Но какой-либо ощутимой разницы от выбора разных настроек мы не почувствовали. Эта машина едет на переднем приводе. И точка.
Итак, STI оказалась не такой универсальной, как мы ожидали. Из всех тестируемых авто она продемонстрировала худшее сцепление с дорогой, наименьшую скорость в поворотах и самое большое время на трассе и на треке. Возможно, более жесткая горная дорога позволила бы STI блеснуть и показать более адекватные результаты. Но ведь это была лишь часть теста.
Вообще у нас с Эвоводами всё ровно,так что заканчивай.Eldar_007 написал(а):ЭВОРАСТЫ"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?