Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 2009

0

003

Новичок
Фев
0
0
se1en
Полностью с тобой соглашусь, сердце все равно осталось злое, купил радуюсь)) :lol:
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
se1en
003
фиг знает парни... может быть прокатиться на ней... нада
ну вот Мазда 3 и всё тут... (((
хотя дейтсвительно же .. когда бЭха 7 новыя вышла тоже никому не нравилась ))) а щас вроде бы как и ничего ))
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
давайте по существу, ибо 08 кузов обсуждался ранее в др форуме.
 
G

ghost82

Новичок
Сен
0
0
kiton написал(а):
давайте по существу, ибо 08 кузов обсуждался ранее в др форуме.

как вам сама концепция извлечения большего кол-ва лошадей? Получается обычный врх для тошнотов и новый, с жесткой подвеской, для поклонников врх07
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
мне кажестся, что всегда, с каждым годом, будет тенденция к увеличению мощности/снижению расхода :roll: . Заявленные 260 или сколько там сил - не факт, что еще будут воплощены в жизнь. Кузов - вот уж точно не поверю, что сильно что-то изменится (максимум рестайлинг) - для СМИ всегда важно показать супер-пресупер новость! официальных то заявлений нет. как и про новую спек ц.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Да ну бред 265 сил
а цена поменяется?
А с гарантией что?

Как то все это не правдопадобно.

Если реально есть такая инфа и она официальна тогда ща ваще никто WRX брать до появления этого суперкара не будет т.е. тогда ваще продажи вриксов встанут.

Ну и потом если посмотреть реально.
Что потенциальным покупателям не нравилось
1 подвеска
2 внешность
3 тормоза

А вот про двигатель я как то ни чо не слышал так что если журшалюги знали бы суть вопроса они бы скорее всего написали бы эти три пункта ну и мож сказали бы что рамкки на дверях убрать хотят :D

Фейслифт даа может быть но кординальная доработка и перенастройка авто это все байки
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
MAD написал(а):
Да ну бред 265 сил
а цена поменяется?
А с гарантией что?

Как то все это не правдопадобно.

Если реально есть такая инфа и она официальна тогда ща ваще никто WRX брать до появления этого суперкара не будет т.е. тогда ваще продажи вриксов встанут.

Ну и потом если посмотреть реально.
Что потенциальным покупателям не нравилось
1 подвеска
2 внешность
3 тормоза

А вот про двигатель я как то ни чо не слышал так что если журшалюги знали бы суть вопроса они бы скорее всего написали бы эти три пункта ну и мож сказали бы что рамкки на дверях убрать хотят :D

Фейслифт даа может быть но кординальная доработка и перенастройка авто это все байки


да просто цена думаю будет как у STI и все
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
224 лошади - на американке ВРХ, эта новость тока ее и касается, про европу ни слова не сказано в этой заметке!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Gek написал(а):
действительно...под заказ пусть выпускают 2007 и WRX и WRX STI...
ВОт ЭТО БЫЛО БЫ СУПЕР!!!!!!!!!К ПРИМЕРУ ВМЕСТО MERCEDES GALENDWAGEN ПОШЕЛ GL,ОДНАКО ПО ПРОСЬБЕ "ЗРИТЕЛЕЙ" ЕГО ВЕРНУЛИ В МЕЛКУЮ СЕРИЮ!!!!!!!!!ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБОВЬ К СВОИМ КЛИЕТАМ!уЧИТЕСЬ FHI
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
003 написал(а):
Полностью с тобой соглашусь, сердце все равно осталось злое, купил радуюсь))
Какое к черту злое сердце!!!Была у.бком так им и осталась!!!Все её хаят!!!Хотябы почитай это...
STI плетется в хвосте стаи? Что за черт? Дело не в мощности, ибо Subaru имеет под капотом 305 лошадок и 393 Нм крутящего момента, снятых с 2,5-литрового 4-цилиндрового оппозитного мотора. И не в весе, поскольку WRX весит на 113,4 кг меньше своего прямого конкурента в лице Evo. И так же, как Evolution, имеет шесть близко расположенных передач и полный привод, чтобы передавать мощь на колеса.
Отчасти проблема кроется в несуразной механической трансмиссии, которая требует от пилота точных переключений при том, что они запаздывают на десятые доли секунды в сравнении с Evo и его двойным сцеплением. STI оказался единственным автомобилем, где мы не так и не приноровились к выбору передач. За все три дня испытаний.
Остальное же можно смело списать на отзывчивость и точность — способность ехать точно туда, куда требует пилот и именно тогда, когда нужно. На фоне остальных участников теста Subaru явно не доставало этих качеств. А без способности Evo быстро проходить повороты Subaru каждый раз запаздывал с газом на выходе, и даже ускорение между поворотами не спасло ситуацию.
А ведь еще имеет место недостаточная поворачиваемость, которая также ограничивает скорость при выходе из поворота. Настройки дифференциала STI и на горной трассе и на треке были в режиме Auto, а дроссельная заслонка работала в режиме Sport Sharp. Но какой-либо ощутимой разницы от выбора разных настроек мы не почувствовали. Эта машина едет на переднем приводе. И точка.

Итак, STI оказалась не такой универсальной, как мы ожидали. Из всех тестируемых авто она продемонстрировала худшее сцепление с дорогой, наименьшую скорость в поворотах и самое большое время на трассе и на треке. Возможно, более жесткая горная дорога позволила бы STI блеснуть и показать более адекватные результаты. Но ведь это была лишь часть теста.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Слава
Мне кажется, последнее это не твои слова
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
TeMHuK
Да не мои это статья!!!
 
W

wrx2006

Новичок
Мар
0
0
Слава написал(а):
Итак, STI оказалась не такой универсальной, как мы ожидали. Из всех тестируемых авто она продемонстрировала худшее сцепление с дорогой, наименьшую скорость в поворотах и самое большое время на трассе и на треке. Возможно, более жесткая горная дорога позволила бы STI блеснуть и показать более адекватные результаты. Но ведь это была лишь часть теста.

Возможно "прокладка между рулем и сиденьем" не так рулила и нажимала на газ :)
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Слава
003 писал(а):
Полностью с тобой соглашусь, сердце все равно осталось злое, купил радуюсь))


Какое к черту злое сердце!!!Была у.бком так им и осталась!!!Все её хаят!!!Хотябы почитай это...
STI плетется в хвосте стаи? Что за черт? Дело не в мощности, ибо Subaru имеет под капотом 305 лошадок и 393 Нм крутящего момента, снятых с 2,5-литрового 4-цилиндрового оппозитного мотора. И не в весе, поскольку WRX весит на 113,4 кг меньше своего прямого конкурента в лице Evo. И так же, как Evolution, имеет шесть близко расположенных передач и полный привод, чтобы передавать мощь на колеса.
Отчасти проблема кроется в несуразной механической трансмиссии, которая требует от пилота точных переключений при том, что они запаздывают на десятые доли секунды в сравнении с Evo и его двойным сцеплением. STI оказался единственным автомобилем, где мы не так и не приноровились к выбору передач. За все три дня испытаний.
Остальное же можно смело списать на отзывчивость и точность — способность ехать точно туда, куда требует пилот и именно тогда, когда нужно. На фоне остальных участников теста Subaru явно не доставало этих качеств. А без способности Evo быстро проходить повороты Subaru каждый раз запаздывал с газом на выходе, и даже ускорение между поворотами не спасло ситуацию.
А ведь еще имеет место недостаточная поворачиваемость, которая также ограничивает скорость при выходе из поворота. Настройки дифференциала STI и на горной трассе и на треке были в режиме Auto, а дроссельная заслонка работала в режиме Sport Sharp. Но какой-либо ощутимой разницы от выбора разных настроек мы не почувствовали. Эта машина едет на переднем приводе. И точка.

Итак, STI оказалась не такой универсальной, как мы ожидали. Из всех тестируемых авто она продемонстрировала худшее сцепление с дорогой, наименьшую скорость в поворотах и самое большое время на трассе и на треке. Возможно, более жесткая горная дорога позволила бы STI блеснуть и показать более адекватные результаты. Но ведь это была лишь часть теста.

ЭЭЭ помоему темой ошибся. Видать с горяча ткнул не туды мышой. :twisted: Пришел тут груст печаль разводить. :wink:
 
E

Eldar_007

Новичок
Июл
0
0
Что за хрень с механикой там написали,ишаки,поставят пусть на драг лепестки эво и ручку СТИ,да субарик похоронит даже с тупым водителем который с отсечки дергатся умеет,а если и передачи сумеет похоронить,то шансов у Эво не останется вообще,толку от эволюшеновского 2-хдискового сцепления,его нет,даже сами "ЭВОРАСТЫ" хают 10 эвик... Единственное чем он был бы лучше СТИ, блоком,который прочнее,как на предыдущих версиях Эво,взяли аллюминиевый воткнули,тупицы... :twisted: :twisted:
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
все статьи пишутся людьми, все люди хотят кушать.... намек ясен!?!

да гляньте вы тесты японские, ролики на ютьюбе где сравнивается sti 2003, 2005, 2008 и evo 8, 9, 10... их там куча !!! во всех тестах новая STi делает все эво и все предыдущие sti !!! Трассы разные! (за рулем разные люди)

а таблицы сравнительные на сайтах и в журналах - это личное субъективное мнение отдельно взятого человека или группы людей !
:)
 
Сверху