Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 2004 (Miecromen)

  • Автор темы Miecromen
  • Дата начала
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
fuji heavy

Вопрос! Я правельно понимаю , что это клапан открывается , когда обороты доходят до 8 тык?
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
До 8 тыс они у тебя не поднимаются :D А вообще клапан открывается когда нужно сбросить давление - под сброс газа, например.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Поднимаются очень даже! после того как стрелка перешла 8тысячную отметку она клеет носом и сбрасывает обороты! А про то что при сбросе газа клапан срабатывает- это я знаю . Спасибо!
 
S

stifler

Новичок
Янв
0
0
Miecromen написал(а):
Поднимаются очень даже! после того как стрелка перешла 8тысячную отметку она клеет носом и сбрасывает обороты! А про то что при сбросе газа клапан срабатывает- это я знаю . Спасибо!

Интересно как у тебя стрелка переходит 8000 отметку на врыксе?
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Я то откуда знаю!
Рассказываю как было.
1. Включил передачу
2. нажал на газ и заснул
3. проснулся когда машина клюнула носом.

А если серьездно то специально не проверял где отсечка просто пару раз передерживал чуть выше 8 тык. Первая передача, вторая передача!
А что такого не может быть?
Вот мне и интересно , что это срабатывает что обороты падают !
У мя вообще тахометр до 9 тык.

Объяснити плз. А то видимо совсем зеленый в этом вопросе.
Спасибо!
 
S

stifler

Новичок
Янв
0
0
Miecromen
у врыкса на 7 тыс. отсечка, про 8 тыс. на врыксе не слышал :?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
эээээээээээээээээээээ, стоп, как это?
у меня wrx jdm, отсечка 7200. Если перепрошить, то можно конечно и 8900 сделать )))), но это мягко сказать нежелательно и без толку!
как у тебя >8 если там сток - я не знаю ))))) может это СТИ ?! :lol: :lol: :lol:
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
NickSchumacher написал(а):
эээээээээээээээээээээ, стоп, как это?
у меня wrx jdm, отсечка 7200. Если перепрошить, то можно конечно и 8900 сделать )))), но это мягко сказать нежелательно и без толку!
как у тебя >8 если там сток - я не знаю ))))) может это СТИ ?! :lol: :lol: :lol:
Слушай...честно говоря незнаю , но вот такое наследство...сегодня рям специально проверю.. а то я может торможу!

Конечно хотелось бы Сти=)
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
NickSchumacher написал(а):
Если перепрошить, то можно конечно и 8900 сделать )))), но это мягко сказать нежелательно и без толку!

Шиться на стоке нет смысла! поэтому врядли предыдущий хозяин это делал=)
При том что мах крутящий момент не 8000 тысячах вылезает=) :roll:
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
fuji heavy написал(а):
Miecromen написал(а):
Не в моем понимании "Тюнинг ,как стиль жизни" поэтому по мере появления средств будем тюнить!
Точного проекта я еще не построил, но все постепенно. Пока хочется .
1. Крыло STI
2. Blow Off ( чтобы на турбину нагрузку сбить)
3. Приборы+ борт комп

А дальше надо уже строить проект и по нему следовать! :) Как то так=)

1. Крыло от СТИ - не советую! Во-первых, тяжелое.. 9 кг. - считай ведро воды на багажнике будешь возить. Во-вторых, не красиво это на Врыксе смотрится. Зад перегруженным кажется, жопа задранной, колесики узенькими, тормозилки слабенькими :roll: Ну и аэродинамика измениться, не забывай. На волнах будешь скакать как мячик.

2. Blow Off ( чтобы на турбину нагрузку сбить) - у тебя и так уже стоит штатный, только без этих свистюлек. Имхо только гемор приобретешь. Почитай форум много проблем у людей возникает.

3. Приборы - гуд, но не эстетично опять же!

1. насчет крыла абсолютно согласен, кстати на некоторых спеках коньюктивитных именно низкое крыло.

2. В стоке стоит байпасс. на коньюктивите с блоуофом никаких проблем не возникает, от него не пользы, не вреда нет. (ну так разьве что богатить малость начнет - это не страшно). Да и потом ИМХОсубару без врум пшик, не субару ))

3. Чо в них неэстетичного ? хорошие Дефи только украсят салон. Да и потом они реально необходимость для турбо субару. меня лично не раз выручали от гибели мотора.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Miecromen написал(а):
fuji heavy

Вопрос! Я правельно понимаю , что это клапан открывается , когда обороты доходят до 8 тык?
нет клапан открывается при сбросе газа. Ну то есть пшикать будет если обороты больше где то 3500 (когда уже хоть какое то давление в системе есть) и ты закрываешь дросель.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Veter написал(а):
Miecromen написал(а):
fuji heavy

Вопрос! Я правельно понимаю , что это клапан открывается , когда обороты доходят до 8 тык?
нет клапан открывается при сбросе газа. Ну то есть пшикать будет если обороты больше где то 3500 (когда уже хоть какое то давление в системе есть) и ты закрываешь дросель.
Вся понял спасибо...
Про пшик врум полностью согласен!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Ну вот добрался я и до замены Стоек стабилизатора и самого стабилизатора.

Может кому нить будет полезно посмотреть как менять, потому что в мануале не очень понятно - что да как!)

Итак для снятия стоек стабилизатора на понадобится:

1. Ключ на 17 - желательно накидной
2. Шестигранник Н5

Для снятия стаба понадобится :

1. Ключ на 12 накидной
2. головка на 12


Итак для того чтобы поменять стабилизатор и стойки нам нужно вывесить машину для этого я использую двух "козлов" .

После этого:
1.Снял колеса
2. Защиту картера ( так как ко втулкам стаба по другому не подлезть)
3. и железную фигню ( не знаю как она называеся)
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Ну и ставим в обратноу последовательности!
 
WRXer

WRXer

Новичок
Авг
1
0
я менял намного проще, открутил защиту, открутил дае гайки которые держат резинку стабилизатора, отверткой подковырнул скобу и вытащил собрал в обратной последовательности
:roll:
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
А как ты из под этой железяки вытащил... Стаб вообще там не проходит!
 
WRXer

WRXer

Новичок
Авг
1
0
там изогнутая железка которая держит резинку, откручиваем 2 гайки, с одной стороны крепления она сама слезает а сдругой стороны нужно было отверточкой подцепить, потом резинку в бок сдвигаешь и все.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
WRXer написал(а):
там изогнутая железка которая держит резинку, откручиваем 2 гайки, с одной стороны крепления она сама слезает а сдругой стороны нужно было отверточкой подцепить, потом резинку в бок сдвигаешь и все.

А дальше то стаб как вытаскивал там же по середине какна фото с пальцем стоит железяка к которой прикручивается защита картера! вот если ее не снять то ты не просунешь стабилизатор!
 
Сверху