Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 2004 (Miecromen)

  • Автор темы Miecromen
  • Дата начала
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Вот и я решился выложить свою машинку.
У меня Subaru WRX 2004 года (Европейка)

Двигатель EJ20
Прбег машины 112780 км
Масло Motul 300v 5w-30

Из тюнинга только :

1. Шумка салона (слабая)
2. Аккустическая подготовка
3. Хорошая аккустика

Голова : Kenwood DDX-7025
а. 2 -ва усилка (MTX,Xtant)
б. Саб MTX
в. Компонентка "16" Adagio
г. Кондей на 1 F
4.Банка Supersprint
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Замена топливного фильтра.

В своей теме хотел сделать фото отчеты о рем работах , котоорые буду делать. :roll:

Для удобства еще выкладываю страницы из Мануала.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Замена топливного фильтра

Топливный фильтр находится с лева по ходу машины рядом с бачком омывателя.
Время работы от 10 - 40 мин в зависимости от ваших хомутов и прикипевших трубок.
Итак нам понадобится:
1. WD 40 балончик
2. Плоскогупцы
3. Крестовая отвертка

ОСТОРОЖНО БЕНЗИН ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНИМ!!!!

Для того чтобы убрать давление в топливной магистрали , Сначала надо отключить реле топливного насоса, и прокрутить двигатель 2-3 раза
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Все штатненько,все миленько!!!Что еще в машине будет делаться или останется все как есть?
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
BARMENTALL написал(а):
Все штатненько,все миленько!!!Что еще в машине будет делаться или останется все как есть?

Не в моем понимании "Тюнинг ,как стиль жизни" поэтому по мере появления средств будем тюнить!
Точного проекта я еще не построил, но все постепенно. Пока хочется .
1. Крыло STI
2. Blow Off ( чтобы на турбину нагрузку сбить)
3. Приборы+ борт комп

А дальше надо уже строить проект и по нему следовать! :) Как то так=)
 
turboringlet

turboringlet

Новичок
Сен
0
0
а не ты ли паркуешься напротив Мастердента?)
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
turboringlet написал(а):
а не ты ли паркуешься напротив Мастердента?)
Вроде не я!=) Хотя если адрес скажешь. я смогу сказать точно!=)
 
turboringlet

turboringlet

Новичок
Сен
0
0
точно не скажу: в районе алтуфьевского шоссе д 40, или путевой проезд :)
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
У мя гараж на Биберевской!=) наверное не я..Хотя на путевом был один раз=)
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Замена передних амортизаторов

Замена передних Амортизаторов!
Выложу сначало мануал а потом фотки

Балонник + домкрат неоходимы!
Итак нужно
1. Ключи на 12,17,19,24 (желательно головки)
2. WD 40
3. Монтажная лопатка
4. Отвертки
5. Съемник пружины ( На ресунке) продается в Ваз зап частях .стоит 90 р
6. Понадобится глубокая головка и 6-ти гранник для отсоединения опоры стойки от самой стойки.

Вроде все описал
Время работы от 1-го часа до Бесконечности
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Итак ...замена передних амортизаторов
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Дальше мы вынимаем столб и начинаем работу над снятием опоры стойки и пружины!

Внимание ПРУЖИНА ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ СТАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!!!
Обязательно используйте инструмент для стяжки пружины!!!!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Собираем в обратной последовательности!
Совет когда будете собирать подвеску между опорой стойки и чашкой пужины есть проставочка (номер 19 на схеме) не забудьте ее!!!

При установке я действова так:
1. Привинтил опору стойки, но не до конца и начал с помощью монтажной лопатки , рук, ног и всего, что есть, пытаться нижнюю часть амортизатора совместить с ступицей. Пытался и на голове стоять, чтобы использовать все части тела, но хрен два! через час утомительного труда, когда молот упал и ударил меня по хребту мне пришла идея!!!
Я сначало совметил, не полность, верхнии отверсия и всавил туда отвертку( можно вставить все что угодно главное чтобы было крепкое , чтобы использовать как рычаг!) И с помощью все тех же усилий я совместил не до конца нижнии отверстия( по максимуму вставил туда болт) и дальше все прикрутил!! Закрутил опору и поставил колесо!=)
Единственное пожелание иметь терпение!

Всем Успехов в работе и Тюнинге=)
Работать в двоем и веселее и удобнее=))
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
turboringlet написал(а):
а не ты ли паркуешься напротив Мастердента?)

Это я там паркуюсь! У меня такая же один в один! Приятно познакомиться :wink:
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Miecromen написал(а):
Не в моем понимании "Тюнинг ,как стиль жизни" поэтому по мере появления средств будем тюнить!
Точного проекта я еще не построил, но все постепенно. Пока хочется .
1. Крыло STI
2. Blow Off ( чтобы на турбину нагрузку сбить)
3. Приборы+ борт комп

А дальше надо уже строить проект и по нему следовать! :) Как то так=)

1. Крыло от СТИ - не советую! Во-первых, тяжелое.. 9 кг. - считай ведро воды на багажнике будешь возить. Во-вторых, не красиво это на Врыксе смотрится. Зад перегруженным кажется, жопа задранной, колесики узенькими, тормозилки слабенькими :roll: Ну и аэродинамика измениться, не забывай. На волнах будешь скакать как мячик.

2. Blow Off ( чтобы на турбину нагрузку сбить) - у тебя и так уже стоит штатный, только без этих свистюлек. Имхо только гемор приобретешь. Почитай форум много проблем у людей возникает.

3. Приборы - гуд, но не эстетично опять же!
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А так машинка супер! :win: Молодец! Motul 5w30 - давно льешь? Круглый год?!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
fuji heavy написал(а):
Это я там паркуюсь! У меня такая же один в один! Приятно познакомиться

Мне тоже ..Значит сосед=)?
fuji heavy написал(а):
1. Крыло от СТИ - не советую! Во-первых, тяжелое.. 9 кг. - считай ведро воды на багажнике будешь возить. Во-вторых, не красиво это на Врыксе смотрится. Зад перегруженным кажется, жопа задранной, колесики узенькими, тормозилки слабенькими Ну и аэродинамика измениться, не забывай. На волнах будешь скакать как мячик.

2. Blow Off ( чтобы на турбину нагрузку сбить) - у тебя и так уже стоит штатный, только без этих свистюлек. Имхо только гемор приобретешь. Почитай форум много проблем у людей возникает.

3. Приборы - гуд, но не эстетично опять же!

Из за чего машина будет скокать , как мячик? На мой взгляд Subaru без крыла все равно что танк без пушки! Так что крыло нужно!=)
А чем по кузову ВРЫКС отличается от STI на сколько я знаю вообще ни чем! Колесики все равно шире будут просто все это со временем.

2. На сколько я читал . Штатный клапан не справляется. может я конечно и не прав!
3.Приборы обязательно- я считаю , что должен быть полный контроль на системой авто!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
fuji heavy написал(а):
А так машинка супер! :win: Молодец! Motul 5w30 - давно льешь? Круглый год?!

Если учесть , что у мя машина месяца 4-5 то все время=)
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
По кузову ВРЫКС и STI не много, но отличаются. Это другой обвес, юбка другая! Заглушки на фарах, ноздря выше. Клиренс у Сти меньше, поэтому Врыкс будет смотреться нелепо. Все равно что одеть ботинки с шортами. Скакать начнешь - из-за возросшей прижимной силы. На большой скорости машина ощутимо будет повторять профиль дороги!

Штатный клапан прекрасно со всем справляется! Если он не справляется - объясни как твоя машина прошла 112 тыс.км.? :roll: Моя прошла примерно столько же - никаких проблем, всё родное!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Ок пороюсь еще в нете....узнаю что к чему более подробно=) А вообще, красивый пшик тоже многого стоит=) А вообще, наверное ,скоро задумаюсь и начну собирать инфу. чтобы составить примерный проект для постройки будущего авто!
 
Сверху