Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
:rant: беги от этих мастеров!!!! настоятельно рекомендую обслуживать машину ТОЛЬКО у наших партнеров (у тех, кто замиается годами только субарами)! Плеяда, Атомики, Локал-авто, Усервис (я 98% времени обслуживал там, т.к. рядом с работой).Dimarik282 написал(а):так мастера мне говорили что вообще 98 для неё плохо,надо 95...попробовал залить 1 бак,пошла детонация,стал лить 98...
смотри, как выяснилось машинку уже помучали) чем кормил ее предыдущий владелец хз, но это тоже могло сказаться. Смени масло на железо 10w40. Заправляй 98ult. Олимпийский постарайся объезжать, т.к. у нас клубни тоже его очень любили, пока некоторым не пришлось сливать бензин за их счет). Попривыкни к машине, когда престанешь ездить га в пол - тормоз в пол, расход канеш стабилизируется) И еще мотор верховой, свечи нужно прокаливать хорошо для очистки, стараться меньше ездить внатяг. ну и вообще турбо это не 1.6, чего ты ожидал? :lol:Dimarik282 написал(а):я и не крою на обслуге...10w40 и 5w40 в железе???или обычный пластик?а с расходом бензина как?особености вождения или какая то неисправность?
экономичность зависит не от кол-ва оборотов, а от миллиметров хода педали газа :lol: :wink: расход стабилизируется, как попривыкнешь к машинке.. по маслу он как минимум должен резко снизиться, т.к. 700 грамм по сравнению с тем, что было у меня это костмаз разницы.. но опять же таки я не знаю, как ее эксплуатировали после 105т.. если будет напрягать, может самое время задуматься о ковочке и чвнDimarik282 написал(а):))) а как же на ней экономично ездить?3-4 тыщи? ну если будет так же кушать (700 гр на 1000км) масло в железе,то слишком накладно будет...)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?