Verbasik
Субарист
- Окт
- 0
- 16
С таким подходом лучше продать "годные" остатки и купить логан.
Субы имеют замечательное качество - ЗПЧ за относительные копейки, Ваш автомобиль в стоке проехал 270 ткм, по нынешним меркам цифра нереальная, что Вы хотите от 15 летнего автомобиля? Надёжности - практичности??????? Это не Ваш автомобиль в принципе, не мучайтесь.
По мне так лучше у хорошего мастера собрать новый мотор, самому обкатать и быть уверенным в нем, нежели купить контракт с пробегом 100тыс.км+ и надеяться, что он еще пробежит столько же))Я за контрактник,поставил и сразу валишь,а эта обкатка кошмар,как с голой бабой лежать и не заниматься сексом.
STI-мотор на WRX не хочу, от нового шорт-блока отговорили, осталось решить - капиталка или контракт...тут в барахолке где-то валялся 207ой после обкатки, вроде так никто и не купил
А в чем проблема со сти мотором на врыксе? Там по сути то все детали даже особо не отличаются кроме как номерами.STI-мотор на WRX не хочу, от нового шорт-блока отговорили, осталось решить - капиталка или контракт...
У меня тоже единственная машина, рабочая лошадка.
Ну, у меня нет денег из старого WRX делать STI - там дальше пойдет коробка, сцепление, тормоза, подвеска...STI - это другая машина.А в чем проблема со сти мотором на врыксе? Там по сути то все детали даже особо не отличаются кроме как номерами.
Да почему ты сразу все остальное то приговорил? Мотор поменял и все, остальное то не проблемное у тебя, насколько я понял.Ну, у меня нет денег из старого WRX делать STI - там дальше пойдет коробка, сцепление, тормоза, подвеска...STI - это другая машина.
Мне еще кузовные "болячки" лечить: крылья над колесными арками гниют, капот под замену (весной с крыши глыба льда упала)
Берите обычный контрактный 205 мотор, допустим с автоматного ждм форестера. Тысяч за 60 найдете вполне живой. Навесное перекинете свое.STI-мотор на WRX не хочу, от нового шорт-блока отговорили, осталось решить - капиталка или контракт...
У меня тоже единственная машина, рабочая лошадка.
Да, вот только узнаешь - живой он или нет, когда поездишь на нем...Берите обычный контрактный 205 мотор, допустим с автоматного ждм форестера. Тысяч за 60 найдете вполне живой.
Ну получается вот мы и пришли к самому очевидному выводу - капиталкаДа, вот только узнаешь - живой он или нет, когда поездишь на нем...
Много контор где дают гарантию. А если еще у них ставить то и расширенная гарантия бывает.Да, вот только узнаешь - живой он или нет, когда поездишь на нем...
Либо кредитнись малек типо тыщ на 100 и собери все сразу.
а вот и тока вспоминал чел объяву обновил) http://www.sti-club.su/advert/181408
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?