Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX-02 дергается при прогреве

V

ValiDol

Новичок
Июн
0
0
Машина Врыкс 02, сетуация следующая: на холодную машина еде как надо, но стоит или постоять в пробке или при продолжительном движении на больших оборотах, при нажатии педали в пол машина начинает дергаться и додумывается, что от нее хотят только к 5 тыс/об. и при этом в коллекторе идет продрись (прострел) в выпуске (не всегда, а как бы иногда))), если поиграть педалью, то можно найти положение, когда она начинает ехать более менее адекватно... Когда на улице температура ниже, то глюк приходит позже, когда пекло, чуть ли не сразу. Заезжал в плеяду, сканер выдал пробой искры во всех целиндрах и неправильную информацию датчика кислорода.. сначало был заменен датчик кислорода на новый, ни чего не изменилось, приехал Петрович, посмотрел по буку другую инфу и приговорил к замене датчик нейтрали, нового не было, поменяли на б/у.. чек погас и не загорался весь день на следующий опять загорелся..... Теперь моргает реже и только в жаркую погоду, ошибка опять пробой четырех целиндров. Поменял свечи... Ни каких изменений не дало... Что может так глючить? По опыту с тазом у меня так подглючивал модуль зажигания, но если поиграться педалью то в принципе ехать-то начинает нормально???!!! Мож датчик дроссельной заслонки? Кто что подскажет??? Но факт в том что что-то нагревается и начинает глючить.
 
Антон Scooby

Антон Scooby

Новичок
Ноя
0
0
У меня похожая ситуация! Чистил форсунки, разные диагностик, в конце концов Альпинский посоветовал удалить катализаторы! Удали все кроме последнего, чистые! вот уже и незнаю что делать!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
ValiDol!
Подъезжайте еще раз, попробуем посмотреть на систему управления зажиганием. Иного пути тут нет, поэтому пришлось убрать все предыдущие ошибки и проблемы.
 
V

ValiDol

Новичок
Июн
0
0
tc_pleyada
Записался к Вам на Четверг. А еще вопрос: на всякий случай купил новый датчик нейтрали, но в мудрой книжке прочитал, что на турбированных импрезах стоит датчик с четырех пиновым разъемом, в коробочке которую купил лежал датчик с двухпиновым разъемом, но при вопросе у продавца какой должен быть, он ответил что я вам дал такой который у Вас идет по VINу. Кто не прав мануал или продавец?? Просто хотелось бы подготовится в четвергу хорошенько))
 
M

Morphy!

Новичок
Авг
0
0
ValiDol написал(а):
Машина Врыкс 02, сетуация следующая: на холодную машина еде как надо, но стоит или постоять в пробке или при продолжительном движении на больших оборотах, при нажатии педали в пол машина начинает дергаться и додумывается, что от нее хотят только к 5 тыс/об. и при этом в коллекторе идет продрись (прострел) в выпуске (не всегда, а как бы иногда))), если поиграть педалью, то можно найти положение, когда она начинает ехать более менее адекватно... Когда на улице температура ниже, то глюк приходит позже, когда пекло, чуть ли не сразу. Заезжал в плеяду, сканер выдал пробой искры во всех целиндрах и неправильную информацию датчика кислорода.. сначало был заменен датчик кислорода на новый, ни чего не изменилось, приехал Петрович, посмотрел по буку другую инфу и приговорил к замене датчик нейтрали, нового не было, поменяли на б/у.. чек погас и не загорался весь день на следующий опять загорелся..... Теперь моргает реже и только в жаркую погоду, ошибка опять пробой четырех целиндров. Поменял свечи... Ни каких изменений не дало... Что может так глючить? По опыту с тазом у меня так подглючивал модуль зажигания, но если поиграться педалью то в принципе ехать-то начинает нормально???!!! Мож датчик дроссельной заслонки? Кто что подскажет??? Но факт в том что что-то нагревается и начинает глючить.

Абсолютно все тоже самое!!!
Машина тоже ВРХ, тоже 2002...
При +32 крутится до 5 тыс. оборотов, но набирает их очень и очень вяло, при +37 выше 3-х не крутится... Зато при +21 (это когда дождь иногда бывает) - крутится до отсечки, причем весь день.
Тоже моргает чек, тоже бук показывает пробой 1-го и 3-го цилиндров.
Свечи новые, форсунки чистые.
Грешил на то, что интеркулер не успевает остывать, но выехав на трассу на уже дергающейся машине за 50 километров так и не смог разогнаться больше 130 км/ч, т.к. после 3-х тыс. мотор не крутился вообще.
ХЗ, последняя идея поменять бензонасос или хотя бы почистить сетку, т.к. замечен еще один глюк: при быстром прохождении связки поворотов в левый входишь нормально, но когда перекладываешь из левого в правый (или наоборот) - машина в 80% случаев глохнет, а в 20% (когда бенза больше половины) - затыкается и работает на оборотах ниже холостых, никак не реагируя на газ...

Есть у кого какие мысли по этому клиническому случаю???
 
V

ValiDol

Новичок
Июн
0
0
Morphy!
У меня было так тоже сначало, т.е. машина вообще не ехата выше указанного кол-ва оборотов в зависимости от жары, как не дави педалку, я поменял бензонасос и машина стала ехать до отсечки и много шустрее, оказалось, что кроме бензонасоса есть еще какой-то баг... померяй давление в рампе при перегазовках, у меня к отсечки почти на ноль падало)), а пробои в целиндрах как раз из=за отсутствия смеси в камерах сгорания, такая ошибка вылазиет когда бенз кончается... Сейчас у меня поймав нужное положение педали машина валит, но идут отстрелы в выпуск, а при полном нажатии на газ она долго думает перед тем как отстрелить....
ИМХО первым делом меняй насос.
 
M

Morphy!

Новичок
Авг
0
0
ValiDol,
а насос ставил родной? А то мне советуют ставить Walbro, я так понял он ненамного дороже.
Следующим делом после насоса, скороее всего будет фронтальный интеркулер, ибо этот от двигателя в пробках греется нереально...
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Morphy!
Готов забодяжить тебе насос б\у со СТИ 06 :wink:
 
M

Morphy!

Новичок
Авг
0
0
Svolk,
Мне бенз до Москвы и обратно обойдется в 2 новых насоса с STi 08 :D
 
M

Morphy!

Новичок
Авг
0
0
Так что, все думают, что все мои беды - это только бензонасос? Или могут быть еще какие-то причины в том, что глохнет при быстрых перестроениях. Ведь скоро зима, а я даже из заноса выйти не смогу - заглохнет машина и все :)
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Morphy!

все симптомы шепчут о бензонасосе :D
валбро стоит чуть дешевле стокового СТИ
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Так что, все думают, что все мои беды - это только бензонасос? Или могут быть еще какие-то причины в том, что глохнет при быстрых перестроениях. Ведь скоро зима, а я даже из заноса выйти не смогу - заглохнет машина и все :)
___________
Проверьте давление бензина (до регулятора топлива) в различных режимах и сделайте корректный вывод.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Beket написал(а):
Morphy!

все симптомы шепчут о бензонасосе :D
валбро стоит чуть дешевле стокового СТИ

+100. Не только дешевле, но и производительность побольше.

А предлагать насос бу, это круто наверное :shock:
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Sergey-WRX
Тебе только новый! :lol: Извини, не знал, что тебе тоже нужно. :wink:
 
5

555SRT

Новичок
Май
0
0
Была похожая беда... Врыкс умерал на холостых холодный - продули воздухом расходомер и всё ожило :)
В процессе умерания иногда зажигал ЧЕК ЭНДЖИН а иногда нет и все это происходило во влажную погоду.
Фильтр конусный пропускает водичку всетаки :)


вот...
 
Сверху