V
ValiDol
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Машина Врыкс 02, сетуация следующая: на холодную машина еде как надо, но стоит или постоять в пробке или при продолжительном движении на больших оборотах, при нажатии педали в пол машина начинает дергаться и додумывается, что от нее хотят только к 5 тыс/об. и при этом в коллекторе идет продрись (прострел) в выпуске (не всегда, а как бы иногда))), если поиграть педалью, то можно найти положение, когда она начинает ехать более менее адекватно... Когда на улице температура ниже, то глюк приходит позже, когда пекло, чуть ли не сразу. Заезжал в плеяду, сканер выдал пробой искры во всех целиндрах и неправильную информацию датчика кислорода.. сначало был заменен датчик кислорода на новый, ни чего не изменилось, приехал Петрович, посмотрел по буку другую инфу и приговорил к замене датчик нейтрали, нового не было, поменяли на б/у.. чек погас и не загорался весь день на следующий опять загорелся..... Теперь моргает реже и только в жаркую погоду, ошибка опять пробой четырех целиндров. Поменял свечи... Ни каких изменений не дало... Что может так глючить? По опыту с тазом у меня так подглючивал модуль зажигания, но если поиграться педалью то в принципе ехать-то начинает нормально???!!! Мож датчик дроссельной заслонки? Кто что подскажет??? Но факт в том что что-то нагревается и начинает глючить.